Like Tree22поблагодарили

бензиновый триммер

Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 45678 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 73
  1. #51
    Serq
    Автор темы
    В общем грустное продолжение истории: в ремонте 2 месяца, кольца загнулись и искорежили зеркало и поршень, видимо перегрев. Голову найти не могут потому что Хитачи 22, со слов мастера, родной японец, а сейчас все идут китайские, от них не подходит поршневая в связи с другим окном под карбюратор.
    schahter, что делать то?

  2. #52
    Serq
    Автор темы
    Забрал косу из ремонта от друга из Твери: он поменял кольца и притер поршневую, работает.

  3. #53
    Sanya64
    Член Клуба
    После нещадной и безпроблемной 7ми летней эксплуатации Efco-25 на просторах моего предприятия, в этом сезоне приобрели китайский Carver-043. Добротно выглядит, легкий, мощность 2л.с. Ценник просто радует 4800р (Efco-25 9000р). Посмотрим, как китаец с нашими полями справится. Обкатку прошёл успешно.

  4. #54
    Владимир Минаев
    Участник
    Цитата Сообщение от Serq Посмотреть сообщение
    Забрал косу из ремонта от друга из Твери: он поменял кольца и притер поршневую, работает.
    С опозданием, но.... Во сколько встал такой ремонт?

  5. #55
    schahter
    Участник
    Цитата Сообщение от Serq Посмотреть сообщение
    в ремонте 2 месяца, кольца загнулись и искорежили зеркало и поршень, видимо перегрев.
    Цитата Сообщение от Serq Посмотреть сообщение
    Забрал косу из ремонта от друга из Твери: он поменял кольца и притер поршневую, работает.
    ничего сказать не могу. Я такого не видел никогда. Как это можно сделать - загадка. Кольца поменять можно , но притереть цилиндр невозможно , по причине - он алюминиевый ( с напылением ), и ремонтных ( увеличенных ) поршней нет в природе. Это касается бензопил , бензотриммеров и прочей техники . Поменять ЦП это ДА. Но в остальном сомневаюсь. Выходит стенки цилиндра были в хорошем состоянии , перегрева не было и заменили кольца.

  6. #56
    Serq
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Владимир Минаев Посмотреть сообщение
    С опозданием, но.... Во сколько встал такой ремонт?
    Возможно за счет знакомства взяли 1 килорубль,
    schahter, что мне сказали, то и написал, главное заводится и работает. А так как в детстве я много времени провел с мопедом "на коленках", то почему нет? мы на старые поршни иногда поцарапанные одевали новые кольца - тогда деффицит и гоняли за милую душу...

  7. #57
    schahter
    Участник
    Serq, работает это хорошо. Никто не против.
    Цитата Сообщение от Serq Посмотреть сообщение
    А так как в детстве я много времени провел с мопедом "на коленках", то почему нет? мы на старые поршни иногда поцарапанные одевали новые кольца - тогда деффицит и гоняли за милую душу...
    В мопеде гильза цилиндра НЕ АЛЮМИНИЕВАЯ , там этот номер прокатит. В б\пилах и мотокосах цилиндр алюминевый ( никосиловое или хромированное покрытие и только.) там это не пройдет . Даже легкое продратие или перегрев стенок цилиндра ведет к замене всей ЦП группы и только. Выходит у вас была проблема только с кольцами ( такое вполне возможно). Ну , а что отремонтировали это ХОРОШО. ( Дистанционно лечить тяжело , не видя ничего).

  8. #58
    Serq
    Автор темы
    Вот еще проблема: заводится, но даешь газу - начинает глохнуть, если еще то глохнет. Отпустишь курок - холостые обороты восстанавливаются. Это из-за чего?

  9. #59
    Sanya64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Serq Посмотреть сообщение
    даешь газу - начинает глохнуть, если еще то глохнет. Отпустишь курок - холостые обороты восстанавливаются. Это из-за чего?
    Воздуха ему не хватает или выхлопная забилась. Почистить и всё пройдёт.

  10. #60
    schahter
    Участник
    Serq, в первую очередь проверь топливный фильтр в бензобаке( очень часто забивается) и еще , проверь не забита ли сеточка в самом глушителе. В первом случае может не хватать подачи топлива при резком нажатии на ручку газа , во втором душат выхлопные газы , им затруднен выход. Но скорее первое.

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.05.2012, 13:11
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.05.2012, 15:48
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.12.2011, 19:04
  4. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 08.08.2011, 10:13
  5. какой бензиновый мотор лучше?
    от Artur в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.04.2011, 23:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •