Like Tree295поблагодарили

Свинство на дорогах

Страница 15 из 25 ПерваяПервая ... 51314151617 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 246
  1. #141
    Verlioka
    Участник
    Да никто не спорит про Европу, пусть они хоть там спят с ближним. Речь о корректном использовании света, не во вред другим водителям. (Пустой, ненужный свет в глаза, от которого пользы 0).

  2. #142
    NatDaj
    Участник
    Поддерживаю!
    Не хочется о грустном, но все же: знакомая семья (мама, папа, ребенок 2 года) ехали. Лобовое столкновение. Мама, папа на смерть - не пристегнуты были. Ребенок только испугался: в кресле пристегнут, кресло пристегнуто ну и вот...
    А на трассе ближний свет (у встречных) - просто спасение, особенно при обгоне фур!

  3. #143
    NatDaj
    Участник
    кстати говоря, в Европе не ближний, а дневные ходовые, они совсем не яркие!! У меня на Туране такие, причем отключить вручную нельзя. я ооооочень оценила эту фишку (хотя проехала всего ничего 13500км за 10 месяцев)

  4. #144
    Vairuotojas
    Участник
    Цитата Сообщение от NatDaj Посмотреть сообщение
    ..А на трассе ближний свет (у встречных) - просто спасение, особенно при обгоне фур!
    Вот-вот! Как-то здесь писал об этом о тех временах (в конце прошлого века), когда постоянно по делам своего бизнеса болтался своим ходом между Литвой и Белоруссией. Ездил в основном по трассе Минск - Гомель. Сейчас это уже почти где-то европейский автобан А вот лет 15-20 назад там от Мариной Горки была обычная (хотя и хорошего качества) двухполосная дорога, обгон фур на которой в плохую погоду был весьма экстремальным занятием, поскольку тогдашние белорусские правила "рекомендовали" в плохую погоду включать ближний свет. А не "обязывали" это делать законодательно.
    А по моим долголетним наблюдениям девять белорусов из десяти тогда безоговорочно экономили на лампочках.

  5. #145
    Verlioka
    Участник
    NatDaj, у меня наоборот, стою прогреваю и аж здание освещается напротив. Это при зажигании. Если же включть габариты, то ходовые притупляются. Но их можно отключить через Меню, тогда не будут гореть при зажигании.
    Смысл ближнего света при двухполосной дороге в том, что он настораживает при обгоне выезжать на обгон. Это ещё раз заставляет водителя, более точно расчитать манёвр, учитывая приближение встречного. Ну и конечно всё бывает, например не точно расчитал или встречный прибавил газу, вместо того, чтобы уйти немного правее. Опять налицо "Свинство на дорогах".

  6. #146
    NatDaj
    Участник
    Может я чего-то не знаю... У меня дневные ходовые - это одно, ближний свет - другое, он, конечно, ярче

  7. #147
    Stiv
    Участник
    Цитата Сообщение от Verlioka Посмотреть сообщение
    Смысл ближнего света при двухполосной дороге в том, что он настораживает при обгоне выезжать на обгон
    Это всё актуально при плохой видимости и сумерках, а так бесполезная вещь. Во многих странах действует этот закон в осенне-зимний период, а не круглогодично. А наши как всегда-услышали звон, а не знают где он.

  8. #148
    NatDaj
    Участник
    Цитата Сообщение от Stiv Посмотреть сообщение
    Это всё актуально при плохой видимости и сумерках, а так бесполезная вещь. Во многих странах действует этот закон в осенне-зимний период, а не круглогодично. А наши как всегда-услышали звон, а не знают где он.
    Не согласна, пришлось летом оооочень много фур обганять и не только. Так вот если у встречки фары даже в солнечную погоду горят (а таких было мало, к сожалению), то ее намного лучше видно и расстояние оценить правильно легче! Это я Вам точно говорю!

  9. #149
    schahter
    Участник
    Уже до того привык к авто с включенными фарами , что иногда выскакивает при обгоне машины без включенных фар , цветом сливающимся с асфальтом. То приходится ругаться благим матом. И включенный свет видится намного дальше.
    Но к сожалению у нас в России , всегда любят ВСЕ ругать , а до некоторых , так никогда и не дойдет преимущества этой обязанности. Вот таких я считаю дорожными отморозками или на начальной стадии формирования.

  10. #150
    Verlioka
    Участник
    NatDaj, это видимо в Хайлайне, в Трендлайне не предусмотрено отключение и включение.

    Stiv, согласен отчасти, но опыт вождения у всех разный.
    Последний раз редактировалось Verlioka; 12.02.2014 в 20:30.

Похожие темы

  1. Ямы на дорогах
    от led@kol в разделе Курилка
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 09.09.2016, 19:56
  2. Гост (ямы на дорогах)
    от Joni в разделе Курилка
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.08.2012, 20:46
  3. Еще раз про культуру на дорогах...
    от Лис Матроскин в разделе Курилка
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 17.03.2011, 02:17
  4. Откуда колейность на дорогах.
    от Herr Mike в разделе Курилка
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.06.2008, 23:01
  5. Неприятности на дорогах...
    от KoT в разделе Курилка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.09.2007, 19:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •