Like Tree56поблагодарили

Замена Турана на Ceat Альхамбра

Страница 1 из 11 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 107
  1. #1
    Marlin
    Участник

    Сообщение Замена Турана на Ceat Альхамбра

    Взялся продавать Туран, так люди просили написать отзыв о замене. Вот, решил написать первые впечатления - читайте, может кому пригодится в выборе!

    Итак....после Турана
    Решение приобрести вначале 2008 года Туран было продуманым ,созревшим и необходимым.
    Фольксвагены нравились всегда, семья большая, двое детей да сестры, да еще куча родственников, на дачу надо ездить всем и часто. Машину выбирал по-комплектации долго, хотелось много, но денег мало (вечная дилема). Выбрал Touran 2.0 TDI Highline. Добавил только литые диски 17”, руль с кнопочками и расширеный дисплей бортового компьютера. Не стал брать Webasto ( и горько потом пожалел, ибо зимой можно доехать до места, а в салоне только прогрелся руль) и не стал брать ксенон ( тоже пожалел, но не так сильно, ибо после жигулей оптика и так сильно радовала). Салон брал пятиместный, т.к. всех желающих все-равно не увезти, а места в багажнике для семерых человек так даже и бутерброды не положишь
    И вот в канун праздника 9 мая 2008 года стал счастливым обладателем «Бегемота». То что бегемот стало понятно сразу. Такой внушительный, серый и с маленькими «ушками» зеркал по-бокам. Правда оказался не прожорлив. Расход топлива что на вазовской семерке, что на нем держался в районе 8.5 на сотню в среднем. Правда солярка стала дорожать и сейчас уже стоит как Аи95 (вот загадка – как отходы от производства бензина могут стоить дороже бензина?). Но зато счастье от размера салона и багажника поначалу было безмерным. Холодильник отвезти на дачу? Двухкамерный? Да пожалуйста! Плитку для ремонта? Всего 500 кг? Да за раз управимся! Вагонку на дом? О чем разговор! А когда купил на рейлинги поперечины Thule? То и вовсе однажды на даче шестиметровый брус довез из села без проблем. Очень радовал во всех магазинах вопрос – «А вы это увезете?». Но время шло, через три года подумал поменять машину, но вскочил вопрос – «А на какую?» Изучил рынок и удивился – не на что! Или покупать еще один Туран (а зачем, если этот в идеальном состоянии), да и побольше уже хочется, или пригонять себе Sharan из Германии, так как к нам его не поставляют. Но посмотрев сколько стоит растаможка нового автомобиля убедился, что второй вариант не прокатит. Решил подождать годок – вдруг немцы одумаются. Пока смотрел автомобили других компаний, но честно скажу, после немцев никак не лежит душа к японо-американцам-французам всяким. Здесь все хоть и без понтов, но по-уму. Все кнопочки именно там, куда рука тянется, все приборы - именно те, что надо и как надо. А уж количество бардачков в салоне – так вообще нигде таких не видел. И ТРИ сидения сзади!!!!!! Ну нет больше нигде такого, все задние сидения в современных автомобилях расчитаны на двоих с комфортом, а если трех пассажиров туда втиснуть, да отвезти от Москвы до Гродно, то им позавидовать трудно.
    И вот на последнем автосалоне в Москве увидел Шаран! Протер глаза – ан нет, не Шаран – СЕАТ АЛЬХАМБРА называется. Ну, про Сеат тогда только слышал, пошел лазить по салону. Полазил-подхожу к обслуге спрашиваю – а чота ваш автомобиль так похож на «Фафаген»? А они и говорят – таки-ДА! Я конечно на Шаран все проспекты на немецких сайтах уже видел, но вживую оказалось впечатлительнее. Сразу понравились сдвижные задние двери, а когда сказали, что на них есть еще и электропривод, так понравились еще больше. Те кто знает, как теща хлопает дверью в машине – меня поймут!  А когда сказали что еще и багажник может иметь электропривод, так слюна закапала вдвое быстрее! Грязные руки от пятой двери на Туране известны наверное даже тем, у кого тещи нет! Багажник такой, что у многих кухня меньше! Салон вроде всего на 10 см пошире, но чувствуется сразу! Особенно понравились два задних боковых сидения. У них есть приподнимающаяся площадка, которая превращает обычное сидение в детское. При этом меняется подголовник на другой, с боковыми поддержками и шлейкой для ремня безопасности, так что легко можно обходиться без столь нужной части автомобиля, как дополнительное детское сидение. Хоть своих внуков пока и нет, но часто просят подвезти с дачи с детьми. Отказывать вроде неудобно, а за детей стремно всегда! Да и внуки дело наживное . Ну и уровень электроники подрос за пять лет, мультимедия с SD-картой на морде и USB-коннектором в бардачке, навигационная система, биксенон умеющий подглядывать за угол дороги и другие приятные мелочи! Спросил – «А когда будет?» Ответили – да к концу года! Ну, решил, пора копить деньги!!!
    Но к концу года у испанцев ничего не вышло, прождал до августа – решил сам позвонить – спросить. Сказали, что в общем могут вроде как помочь, но ситуация стремная – неясная, может типа подождете? Но я решил подъехать и поговорить конкретно. Заехал в автосалон, пообщался с менеджером. Решили попробовать. Предоплата небольшая – всего 5000 рублей, да и вернут если что. Как вспомнил 40% предоплаты на Туран, так решил рискнуть заказать. Менеджер вроде предлагал попробовать что-то из готовых комплектаций которые они вроде должны были получить из Европы, но я решил делать для себя. Выбрали комплектацию, дополнительные опции. Из дополнительных опций не стал брать 18” колеса, семиместное исполнение и кожаный салон. Остальное решили ставить. Цена получилась в районе 1780000. Обещали поставить за 90 дней.
    Подошло время, а не звонят! Ну, дай думаю позвоню сам. Позвонил а мне говорят – да ваша машина вот вчера пришла на центральный склад и завтра-послезавтра можете забирать! А чего не сообщили? Оказалось, что манагер телефоном ошибся . Ну в общем 28 августа забрал обновку.
    Что можно сказать за три месяца? Машина больше!!! Это чувствуется по салону, это чувствуется при парковке. Правда камера заднего вида очень помогает, а уж парковочный автомат засунет машину туда, куда я даже не рискнул бы. Правда отдать должное – иногда он тупит и не видит вполне нормальных мест Но в инструкции и написано – на автомат надейся, а сам не плошай!
    В салоне заметно тише! На ходу подвеска мягче. Там где бегемот погромыхивал на кочках этот едет тихо и мягко! А вот по приборам – так даже перепривыкатьне пришлось. Коробка точно такая же DSG. Всех, кто мне рассказывают как они не любят ручное переключение, я конечно не берусь переубеждать, но про себя их жалею. У меня за пять лет эксплуатации ниразу не возникло желание переключить скорость вручную. А у Альхамбры есть еще и такая приблуда как AutoHold. Когда остановился на светофоре, то можно ногу с педали тормоза убрать, пока не нажмешь на газ - машина стоит на парковочном тормозе. Так привык, что теперь если пересаживаюсь – мучаюсь!
    Навигационная система с русской картой, вот только пробок не показывает, а так довольно подробно проложены все дороги Москвы и ближайшего подмосковья по крайне мере. Меню полностью русифицировано и особенно порадовал блок сопряжения с телефоном – никакого эха и заиканий, разговариваешь чисто и без помех. Кроме того из моего HTC забирает всю адресную книгу и входящие-исходящие звонки для повторного набора. Экран большой и «тачевый», управлять очень удобно. При желании можно управлять и с руля, вся инфа выводится на приборную панель если надо. Кстати инфа на приборной панели наконец тоже заговорила по-русски. Вот только МР3-теги на русском понимает не все, надо помнить про кодировку.
    Двигатель предлагался только один – бензиновый двухлитровый на 200л.с. Для такого автомобиля – самое то что надо! Я даже скажу, что машина несмотря на габариты даже порезвее турана будет. Правда конечно и расход не 8.5 а 12.7 в среднем получается. На трассе конечно и у него 8 литров на сотню, но на них мы редко бываем.Бак наверное литров на 80, так что если целый залить, то небюджетно! Но и не Хаммер конечно. Зима настала и понял, если на дизеле я плакал без предварительного прогрева салона, то здесь такой проблемы нет. Мало того что бензин греет быстрее, так они похоже еще и электрические тены поставили в систему обогрева салона, тепло идет практически сразу.
    Отдельная песня фары! Биксенон при запуске двигателя двигает глазками вверх-вниз, вправо-влево, потом центруется. При повороте еще и противотуманку включает с нужной стороны. В общем – ночью видимость порадовала. Парковочный радар расположен по всему периметру и на монитор выдает картинку. Причем даже при включеной камере заднего вида картинка накладывается сбоку на основной вид. Ну и пищит разнотонально. Весьма помогает прочувствовать габариты, особенно когда в гараж паркуешь. Вот гараж на даче придется расширять теперь, ибо впритык!
    А родному «Бегемоту» хочу сказать БОЛЬШОЕ СПАСИБО! Правда я не особо много на нем накатал за пять лет – всего 79000 километров, но за это время ни одной поломки и всего два раза гаишники останавливали для проверки документов! Единственное что, три лобовых и одно заднее стекло – не везло мне с этим! То гравий, то идиоты! Но на это нам пенять нечего! Зато масса пользы и удовольствия от владения!
    Посмотрим как покажет себя португальская испанка. Назвать ее бегемотихой не получается, хищная она какая-то.
    Изображения Изображения  
    Последний раз редактировалось Allex; 28.11.2013 в 11:43.

  2. #2
    Storage
    Участник
    Marlin, классная машина Альхамбра (сам о такой мечтаю, но великовата), но отличий от последнего Турана увидел только в размере кузова, электроприводах дверей и ВСЕ...

  3. #3
    _Peter_
    Участник
    1.8 за Альхамбру=это сильно..Причем,что это дно ВАГа.
    Но тем не менее,удачи в эксплуатации.Чтоб радовал.

    p.s. За эти бабки XC70 c отличным дизелем и налогом до 200 сил,с системой вольво он колл,с активным торможением,с зимним пакетом,к кожей,рожей,нави,двд,тв,прочее..И останется на каску и резину.
    Последний раз редактировалось _Peter_; 28.11.2013 в 00:33.

  4. #4
    greenoza
    Участник
    отличный набор впечатлений, как сам прокатился

  5. #5
    Mr.Lyu
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Storage Посмотреть сообщение
    Marlin, классная машина Альхамбра (сам о такой мечтаю, но великовата), но отличий от последнего Турана увидел только в размере кузова, электроприводах дверей и ВСЕ...
    Подтверждаю. В моем новом (почти новом) Туране все это есть и прекрасно работает. Ну, за исключением отличий "в размере кузова, электроприводах дверей и ВСЕ..." ;-) Но всё равно поздравляю за отличный выбор!

  6. #6
    slonik
    Участник
    А я все таки на Шаран облизываюсь. Как увидел два года назад в Дрездене первый раз, да еще и немчура предложил его посмотреть внутри, так и понял что салон просторнее табурега. Комплектация сидений выбирается 5-6-7 сидений, в зависимости от пожеланий.

  7. #7
    Marlin
    Автор темы
    А что вам не нравится в Туране? И чем хуже Туран но побольше? Кстати, забыл сказать, что при покупке как первому покупателю сделали скидку и продали за 1650000. И покажите мне в туране сдвижные задние двери .
    А насчет "дна" ВАГа, так вы удивитесь, но мой первый Туран собран на том-же заводе в Португалии(и сильно подозреваю, что все остальные собирают там-же).

  8. #8
    Marlin
    Автор темы
    Цитата Сообщение от _Peter_ Посмотреть сообщение
    1.8 за Альхамбру=это сильно..Причем,что это дно ВАГа.
    Но тем не менее,удачи в эксплуатации.Чтоб радовал.

    p.s. За эти бабки XC70 c отличным дизелем и налогом до 200 сил,с системой вольво он колл,с активным торможением,с зимним пакетом,к кожей,рожей,нави,двд,тв,прочее..И останется на каску и резину.
    И когда вам придется связаться с сервисом, вы сильно поразитесь как это непросто и дорого! Я уж лучше куплю испанский Фольксваген чем автомобиль который выпущен китайским автоконцерном Geely.

  9. #9
    Marlin
    Автор темы
    Шесть сидений в нашей стране не предлагают 5 или семь и еще один минус - сидения нельзя вынуть как в туранчике. Правда и потолок повыше, так что при загрузке крупногабаритных грузов они и не сильно мешают. Только вот ровного пола в пятиместной версии опять не получается - это самый большой минус лично для меня в этих машинах. Если жить в нем придется, то два матраса надо будет

  10. #10
    Marlin
    Автор темы
    А вообще, за что и сказал спасибо турану! Мне в нем все нравилось, поэтому и выбрал такого приемника. ВСЕ сделано по-уму. В этой просто мелкие улучшения и дорабатки по части электроники, которые есть и в новых туранах. Просто все чуть больше, что несомненно радует А так ну что еще туда добавить кроме каких-то лакшери опций из бентли? Деревянные вставки и часы роллекс на переднюю панель? Минибар для заднего ряда сидений? Сделали отдельный климат-контроль для задних пассажиров и то за это спасибо, а то у меня сестрында любит чтобы зимой ей потеплее было ногам, так я раньше всегда мучался по этому поводу, а теперь пусть хоть 35 себе выкрутит, мне все-равно

Похожие темы

  1. Замена дворников по"выслуге лет"
    от Allex в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 418
    Последнее сообщение: 07.11.2016, 23:29
  2. "Колхозный" тюнинг - "Быть или не быть"
    от Роман Анатольевич в разделе Тюнинг
    Ответов: 782
    Последнее сообщение: 13.10.2016, 12:56
  3. кнопка "OK/RESET" зависла, а "Geschwindigk 30 km/h uberchritten" достало
    от ИгорьТ в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 23.11.2015, 22:30
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.11.2011, 10:30
  5. Диски "Atlanta"и"Silverstone"- надо ли?
    от Шкипер в разделе Покупка
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.03.2008, 21:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •