Like Tree56поблагодарили

Замена Турана на Ceat Альхамбра

Страница 8 из 11 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 107
  1. #71
    Marlin
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Allex Посмотреть сообщение
    Какое это отношение имеет к дсг? Много интересного пишете смотрю, и Тураны якобы собранные в Португалии и про запрет буксировки прицепов. Чего тока нового не узнаешь Открою Вам тайну - Тураны для европы собирали только в Вольфсбурге. ДСГ та же механика и никаких ограничений для прицепов нету.
    Учим матчасть как говориться.
    Про Португалию, как мне продали в салоне так и говорю, сразу сказал про это! А про DSG задам еще один наивный вопрос - а кто решает когда переключить вам скорость в DSG - Вы, или всеже автомат? И кто заложил в автомат алгоритм того, что вы напузячили кроме машины по самое небалуй еще и хвост в полтора метра и в тонну весом?

  2. #72
    Marlin
    Автор темы
    И если не верите мне про буксировку прицепов, так погуглите сами, может и узнаете много интересного. Или хотя-бы вот здесь http://www.autoprepod.ru/3_dr_school/dr_school_3_3.html там очень знакомый рычажочек нарисован

  3. #73
    Allex
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от Marlin Посмотреть сообщение
    Про Португалию, как мне продали в салоне так и говорю, сразу сказал про это
    Не городите ерунду и не повторяйте глупых менагеров от ОД.
    Цитата Сообщение от Marlin Посмотреть сообщение
    кто заложил в автомат алгоритм того, что вы напузячили кроме машины по самое небалуй еще и хвост в полтора метра и в тонну весом
    В программу заложили инженеры ФВ. Переключения происходят совершенно иначе и на совершенно других оборотах. Если Вы не ездили с прицепом и не пробовали, это не значит, что этого не делали другие. Повторюсь - причем здесь ссылка на проблемы с какими-то автоматами, если у нас стоит ДСГ?

  4. #74
    Marlin
    Автор темы
    Кстати про завод в Португалии вот интересная информация http://volks-planet.ru/autoeuropa.php там говорится что сейчас там производят шараны. Так почему не могли на время перехода от одной модели шараны к другой (а когда я покупал свой туран именно это и происходило) не могли там выпускать тураны? Хотя это и не важно, что черезвычайно важно, так это то, что и туран и альхамбра выпкщену НЕ в Калуге , а там пусть хоть в Бразилии.

  5. #75
    Marlin
    Автор темы
    Удивительный вы человек....Еще раз спрошу - кто думает когда переключить передачу - Вы или автомат? На каком основании автомат решает когда это сделать и что он при этом учитывает? Автомат ВСЕГДА рассчитан на максимальную массу автомобиля а вы со своим чемоданом на колесах сзади в нее укладываетесь? а занос ващей задницы в этом случае не изменяется? И еще один вопрос чем отличается DSG от других роботизированых коробок передач кроме двойного сцепления? А нероботизированных коробок почти уже и не осталось вовсе. А переключения смею вас заверить происходят совершенно одинаково на ВСЕХ автоматах, просто на разных двигателях разные передаточные числа.....

    P.S. и почему надо считать всех дураками неспособными разобраться в технике?

  6. #76
    Marlin
    Автор темы
    А еще в отличии от нас глупых менагеров иногда посылают на обучение на заводы-производители, в отличии от нас с вами

  7. #77
    Gens
    Участник
    Почему в расшифровке ВИНа нет страны происхождения ТС? В ПТС что написано? И это по расшифровке на Вашем Туране был 9M5 Дополнительный отопитель

  8. #78
    Vairuotojas
    Участник
    Цитата Сообщение от Marlin Посмотреть сообщение
    ... Так почему не могли на время перехода от одной модели шараны к другой (а когда я покупал свой туран именно это и происходило) не могли там выпускать тураны? ..
    Marlin, отдохните от этой мысли окончательно. Не могли! Туран в этом смысле машина уникальная, потому что его собирают только в Вольфсбурге, где именно для этой цели специально в свое время создали производственные мощности. И на сегодня, насколько мне известно, так и есть.

  9. #79
    Marlin
    Автор темы
    Хотя не буду столь категоричен - можно себе и киянкой по-башке стучать, ведь не каждый раз сотрясение мозга получишь так и с прицепом. Там наверняка тоже запас прочности есть и можно долго ездить с тремя прицепами

  10. #80
    Gens
    Участник
    Marlin, блок распознавания прицепа узнает что к машине подсоединен прицеп и вся логика управления коробкой меняется, заложили ее туда инженеры ВАГа. И Туран если что знает какая идет нагрузка на двигатель.

Похожие темы

  1. Замена дворников по"выслуге лет"
    от Allex в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 418
    Последнее сообщение: 07.11.2016, 23:29
  2. "Колхозный" тюнинг - "Быть или не быть"
    от Роман Анатольевич в разделе Тюнинг
    Ответов: 782
    Последнее сообщение: 13.10.2016, 12:56
  3. кнопка "OK/RESET" зависла, а "Geschwindigk 30 km/h uberchritten" достало
    от ИгорьТ в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 23.11.2015, 22:30
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.11.2011, 10:30
  5. Диски "Atlanta"и"Silverstone"- надо ли?
    от Шкипер в разделе Покупка
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.03.2008, 21:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •