Like Tree56поблагодарили

Замена Турана на Ceat Альхамбра

Страница 9 из 11 ПерваяПервая ... 7891011 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 107
  1. #81
    Allex
    Супер-модератор
    Marlin, повторю еще раз - учите матчасть и не говорите глупостей. Есть программы по самообучению ФВ там все написано и про коробки ДСГ и про фаркопы и про алгоритмы переключения передач и про работу всех противозаносных функций и тд и тп. Глупого менагера хоть куда отправь - ума ему не добавится

  2. #82
    Marlin
    Автор темы
    Ну не португалия, так нет - считайте убедили, вот кусок ПТС
    Семь потов сойдет пока картинку загрузишь
    Миниатюры Миниатюры Замена Турана на Ceat Альхамбра-untitled-1.jpg  
    Последний раз редактировалось Marlin; 29.11.2013 в 23:42.

  3. #83
    carlson_f1
    Участник
    Marlin, Я даже не знаю с чего начать отвечать
    Я тоже не автогуру, но ветки тут про вебасто прочитал, нашел её у себя на Туране, починил и доработал до полноценной одним из предложенных вариантов. Этих знаний мне также хватило, чтобы найти вебасто на Алхамбре на которой, по заверениям манагера, её не было. Или вы думаете, что еслиб я ее купил тогда, то девочки из бухгалтерии, нашли ошибку в договоре и дописали вебасто?
    Фаркоп там, кстати действительно класный, и его я хотел обязательно брать, даже не чтобы прицепы тягать, а чтобы к нему велокрепеление и доп.богажник туле крепить.
    На тест драйвах в Испании репортеры катались вдвоем, а из багажа только сменные объективы. Если посадить в нее 7 человек с багажем, что станет с расходом и динамикой TCI 2.0 vs TDI 2.0? Чем больше масса авто, тем больше подходит дизель как раз.

  4. #84
    Storage
    Участник
    Цитата Сообщение от Marlin Посмотреть сообщение
    На каком основании автомат решает когда это сделать и что он при этом учитывает?
    почему вы так упорствуете? вы явно форум читаете поверхностно.
    этот вопрос поднимался не однократно здесь - вопросы по установке фаркопа+
    с фаркопом в комплекте идёт блок согласования, который умеет отключать задние парктроники, изменять программы управления мотором и коробкой. если не хотите читать/самообразовываться, так вы хоть супротив всего форума ерунду не говорите...

    звиняйте, если что не так.

  5. #85
    Marlin
    Автор темы
    Всем спасибо за науку, но останусь при своем мнении. Не таскал прицепы за собой, не таскаю и таскать на легковушках не буду! На ЗИЛах натаскался, вот они для этого и сделаны. Интересно только, как любой блок согласования отследит габариты и массу вашего фургона для лошадей?

  6. #86
    Marlin
    Автор темы
    А считать ВСЕХ поголовно манагеров глупыми, так это тоже надо иметь смелость

  7. #87
    Storage
    Участник
    Цитата Сообщение от Marlin Посмотреть сообщение
    ВСЕХ поголовно манагеров глупыми
    всех нет. только 99%

  8. #88
    Marlin
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Storage Посмотреть сообщение
    всех нет. только 99%
    и тут отвечу по-книге - НЕ СУДИТЕ...
    даже дворники разные попадаются, а "дворники из всех пролетариев самая последняя мразь - человечьи очистки"... стараюсь не иметь дела с людьми, которым неинтересно то дело, которым они занимаются

  9. #89
    Marlin
    Автор темы
    В общем, как я смотрю, тема зашла в тупик и становится больше похожа на флуд.
    Всем огромное спасибо за отклики и мнения, лично мне было интересно.
    Засим, разрешите откланяться, может через годик напишу еще впечатления.

  10. #90
    swarovsky
    Участник
    Цитата Сообщение от Marlin Посмотреть сообщение
    Автомат ВСЕГДА рассчитан на максимальную массу автомобиля а вы со своим чемоданом на колесах сзади в нее укладываетесь? а занос ващей задницы в этом случае не изменяется? И еще один вопрос чем отличается DSG от других роботизированых коробок передач кроме двойного сцепления? А нероботизированных коробок почти уже и не осталось вовсе. А переключения смею вас заверить происходят совершенно одинаково на ВСЕХ автоматах, просто на разных двигателях разные передаточные числа.....
    Вы не правы!

    Электроника авто при подключении к розетке прицепа определяет его наличие, и при этом меняется режим работы не только АКПП, но и ЕСП. И это написано в книжке которую нам предоставили вместе с авто.(Я время от времени езжу с прицепом, и проверил данную теорию на практике)

    А ДСГ от обычного гидроавтомата(ведь вся статья про него, а не про робот, либо вариатор) отличается в корне, и при эксплутации надо обратить на это внимание.
    Последний раз редактировалось swarovsky; 30.11.2013 в 00:00.

Похожие темы

  1. Замена дворников по"выслуге лет"
    от Allex в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 418
    Последнее сообщение: 07.11.2016, 23:29
  2. "Колхозный" тюнинг - "Быть или не быть"
    от Роман Анатольевич в разделе Тюнинг
    Ответов: 782
    Последнее сообщение: 13.10.2016, 12:56
  3. кнопка "OK/RESET" зависла, а "Geschwindigk 30 km/h uberchritten" достало
    от ИгорьТ в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 23.11.2015, 22:30
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.11.2011, 10:30
  5. Диски "Atlanta"и"Silverstone"- надо ли?
    от Шкипер в разделе Покупка
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.03.2008, 21:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •