Like Tree82поблагодарили

А стоит ли вообще продавать?

Страница 5 из 9 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 83
  1. #41
    Cаня
    Участник
    Цитата Сообщение от ЕвгенийVW Посмотреть сообщение
    Я с Беларуси 2009-ый год пригнал за 500 т.р., а тут 2004-ый за 400 хотят толкнуть.
    Парни,тут уже вопрос личного выбора. Либо брать 2004-ый с пробегом 300 тык.но с пробегом по Российским дорогам за 400тысяч.
    Либо взять в Минске 2010 год из Германии с пробегом 200тык.но с пробегом по немецким дорогам за 600 тысяч.
    Я бы не задумываясь выбрал 2-ой вариант.
    2004 год это уже старая машина,как бы за ней не ухаживали косяки всплывут.

  2. #42
    ЕвгенийVW
    Участник
    Цитата Сообщение от %D0%92%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80%2 0%D0%9C%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%B5%D0%B2 Посмотреть сообщение
    цена ухоженного дизельного авто
    При всем уважении, но через знакомых в принципе не часто продаются авто, тем более дизеля, тем более той марки которую хочется. Это раз. Два - про ухоженность. При осмотре машины и так видно в каком состоянии салон. Или он почти новый, или потертости на руле, на педалях, на сиденьях - это определяется визуально. Двигатель - в европах параноя на экономии топлива. Соответственно езда на круизе без перегазовок. У нас так не принято ездить. Подвеска - думаю все знают о разнице в их асфальте и в нашем. У нас за 20 т. км. можно подвеску убить так как у них за 200 не убьешь. Далее - реагенты. А качество топлива у нас и у них? Сейчас дизель вроде качественный на брендовых заправках в России, но в 2004-ом году такого не было.

    В общем отношение хозяина к своему авто - это один из аспектов и не всегда самый главный.

    PS. Да и странна сама формулировка "через знакомых". Т.е. априори понятия об ухаживании знакомого знакомого на 100 процентов совпадут с вашими?

  3. #43
    Artemka
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Cаня Посмотреть сообщение
    за 400тысяч
    Цитата Сообщение от Cаня Посмотреть сообщение
    за 600 тысяч.
    За 800 тысяч
    А за миллион, взять новую и забыть про немцев, про их бабушек, про Белоруссию......узнать что такое гарантия.......

    А может его отдать за 200?

  4. #44
    Cаня
    Участник
    Цитата Сообщение от Artemka Посмотреть сообщение
    А за миллион, взять новую и забыть про немцев, про их бабушек, про Белоруссию......узнать что такое гарантия.......
    Прекрасный вариант! При наличии естественно денежных средств.
    Цитата Сообщение от Artemka Посмотреть сообщение
    А может его отдать за 200?
    Да нет,за 200 пускай на жигулях катаются. Я бы ее вообще не продавал!

  5. #45
    ЕвгенийVW
    Участник
    Цитата Сообщение от Artemka Посмотреть сообщение
    А за миллион, взять новую и забыть про немцев, про их бабушек, про Белоруссию......узнать что такое гарантия.......
    Я брал топовую комплектацию если быть совсем точным за 520т.р. плюс 10т.р. ушло на перегон (самолет туда и топливо обратно). У нас новый такой стоил порядка 1100. Это без всученных ковриков, КАСКО и обслуживания у дилера, с сигналкой от дилера которой мог бы оказаться шерхан и машина уехала бы через месяц. Т.е. в итоге разница получается в два с лишним раза. Были бы лишние деньги, конечно вопрос не ставился бы про то что взять новое

  6. #46
    Sanya64
    Член Клуба
    Саня, привет! Мне всегда нравились иномарки тем, что у них есть так называемый "ценовой порог", ниже которого цена при продаже авто (относительно исправного) не опускается! Путем математического анализа я определил этот порог у Турана: ~ 7-8 к€ в РФ. Любой ценник выше порогового можно (и желательно) обосновать! Поэтому ценообразование в центральной части РФ всегда довольно свободное. 400 тыров за 2004г. так же реально, как и 600 тыров за 2010.
    Как говорил один старый еврей: продать можно ВСЁ! Вопрос только во времени и цене. А Тураны продаются медленно, значит ценник можно держать желаемый. Да и менталитет в РФ такой, что "лучше куплю у соседа, чем оттуда". Этому тоже есть основания и довольно серьезные.
    Сам неспеша ищу вариант покупки нового у ОД, но если не срастется - поеду в Germany за б/у.

  7. #47
    Cаня
    Участник
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    Вопрос только во времени и цене
    Привет Саша. Все верно,где то я уже это писал.Но я хотел бы сказать,что момент продажи уже упущен! И авто придется отдать либо дешевле,либо оставить себе.

  8. #48
    Artemka
    Автор темы
    Цитата Сообщение от ЕвгенийVW Посмотреть сообщение
    Соответственно езда на круизе без перегазовок.
    На круизе, я с другом у которого брал машину, катался. Как и у нас катался;

    Цитата Сообщение от ЕвгенийVW Посмотреть сообщение
    У нас так не принято ездить.
    Попробуйте поездить в Москве...То же самое и в Мюнхене откуда брал машину- не поездите!

    Цитата Сообщение от ЕвгенийVW Посмотреть сообщение
    Подвеска - думаю все знают о разнице в их асфальте и в нашем.
    В Москве асфальт буде даже получше! Да и на основных магистралях- не хуже! Ездил в этом году в Минск, Крым и Москва, ни чуть не хуже чем месяц назад Берлин-Магдебург. Эту дорогу катаем 15 лет.

    Цитата Сообщение от ЕвгенийVW Посмотреть сообщение
    У нас за 20 т. км. можно подвеску убить так как у них за 200 не убьешь
    У них в такси, особенно по брусчатке...В Москве на Красную площадь не пускают Чтоб машины не гробили как немцы.....

    Цитата Сообщение от ЕвгенийVW Посмотреть сообщение
    А качество топлива у нас и у них?
    К качеству топлива, уже лет 10 не имею. Разница в том, что у нас "помойки" есть, а у них почти нет!

    Цитата Сообщение от ЕвгенийVW Посмотреть сообщение
    но в 2004-ом году такого не было
    В 2004 году, конкретно моя машина была сделана, в декабре. А еще она отъездила там 3 года, чтобы стать "выездной".

    В общем разговор про немецких бережливых бабушек- продолжается. У меня стоят передние и задние стойки, те на которых машина приехала. Претензий к ним нет. Стоит турбина и форсунки, которые были установлены при изготовлении машины. Претензий к ним нет! Я наверное ездил на машине по ночам в германии, во сне.
    А на форуме почитаешь..Как Вы, русские мужики, по ухабам разбиваете свои машины в хлам, льете ослиную мочу и губите двигатели....
    Нам "ночным немцам" Вас не понять

    Я не пытаюсь агитировать за свою машину, я просто рассказываю "свой миф" основанный на реальности моего пользования Тураном.
    Последний раз редактировалось Artemka; 15.01.2014 в 09:58.

  9. #49
    Sanya64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Cаня Посмотреть сообщение
    Но я хотел бы сказать,что момент продажи уже упущен! И авто придется отдать либо дешевле,либо оставить себе.
    Из личного опыта продаж авто: продавал даже "неликвид", относительно быстро и за разумные деньги. А разница в 200 тыров не каждой (да в 90% случаев!) семье по карману. Отсюда - покупатель на авто есть, его надо подождать.
    Artemka, продать Туран, купить Мульт, а далее как карта ляжет!

  10. #50
    Gens
    Участник
    Вы не забывайте что это VW, а на него цены на б/у держаться. Вот только сейчас специально заглянул на авто.ру Гольф I 3-х дверка цены от 80000 до 450000 Если мне не изменяет память последний Гольф I покинул завод в 1983 году. В году 2004 прокатился на Транспортере 3 на тот момент он стоил около 300000 и самое что интересно хозяин его покупал за те-же 300000 в 1999 году. Поэтому цены (в пределах разумного) на VW обсуждать бессмысленно, покупатель сам разберется дорого это или нет.

Похожие темы

  1. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 24.07.2015, 12:30
  2. Собираюсь продавать Турана
    от Nikolas в разделе Продажа VW Touran
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.05.2013, 21:05
  3. Ответов: 63
    Последнее сообщение: 24.04.2013, 23:23
  4. Думаю продавать диски
    от Роман Анатольевич в разделе Прочее
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 20.04.2013, 20:39
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.12.2008, 11:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •