Like Tree23поблагодарили

Кто при какой температуре заводится без вебасты

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 33
  1. #21
    Oilman
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от Massive Посмотреть сообщение
    Ибо и Туран выбирал умом, а не сердцем.
    Так что логика типа "нравится - так бери" не для меня.
    Вы эксплуатируете свою машину в конкретном регионе, вот почему я и написал вам
    Цитата Сообщение от Oilman Посмотреть сообщение
    Если Вы ездите и вам в голову ни разу не пришло сожаление об отсутствии вебасты, то вам она и не нужна...
    Цитата Сообщение от Massive Посмотреть сообщение
    низкий температурный порог, после которого запуск двигателя проблематичен.
    Для дизеля я бы его обозначил в -25-27 градусов...

  2. #22
    Gens
    Участник
    Поясню суть вопроса. У Massive, похоже что есть Вебаста, только догреватель. Покупка турана у дилера
    А хочет он узнать надо ли переделывать ее в предпусковик. ИМХО надо поскольку получишь не только беспроблемный запуск, но и теплый салон сразу. Про скребок можно забыть. Двигателю опять таки запускаться теплым полезней нежели холодным. Сам хочу на Т5 поставить, но там с нуля надо будет.

  3. #23
    slonik
    Участник
    Цитата Сообщение от ironman Посмотреть сообщение
    Какой у вас режим движения? В течении рабочей недели у меня 12 км до работы утром и соответственно вечером плюс-минус столько же. Тоже думал поставить фан контрол, но мне кажется, что при таком режиме движения аккум уйдет в ноль очень быстро.
    От работы до дома 300 м. пешком, дочь до школы примерно 5 км. Но могу в день проехать только до школы, а могу и 100-500 км пропылить по работе. Котел запускаю для того чтобы помочь дрыгателю в морозы завестись, завестись легче, завестись плавнее, завестись быстрее. Тут палка о двух концах: или ты сажаешь аккум или дрыгатель может не запуститься. Лучше когда есть возможность использовать котел как подогреватель и не пользоваться, чем когда надо подогреть а нечем. Каждый выбирает сам.

  4. #24
    барс027
    Участник
    Цитата Сообщение от Gens Посмотреть сообщение
    Сам хочу на Т5 поставить, но там с нуля надо будет.
    Гена, у тебя Т5 уже рейстал ? Т.е GP ? Тогда велком в личку, полный комплект предложу, у тебя Вебаста ТТС по умолчанию, будет по Кану работать как догрев и естественно как автономка.

  5. #25
    Gens
    Участник
    Нет, у меня 2007 год 2008 модельный.

  6. #26
    Triangle
    Член Клуба
    У меня конечно бензин, но заводился в -24, а вообще за это лето буду искать и прикручивать предпусковой, надоело тратить по 10-15 минут на оттаивание.

  7. #27
    _Peter_
    Участник
    Massive
    Догреватель не помогает заводится.Он только догревает.
    Помогает хороший акб,правильное масло,топливо по сезону и исправные свечи накала.
    В минус 27 заводился.вкл. зажигание на 10 сек,выключем и так 3 раза.Запускаем.С бензинкой также делал..Но предватильно еще и акб "разогревал",зажимая стрекозу на дальний свет 10 сек.Тут ксенон..Не те токи.Поэтому обхожусь без "прогрева" акб.

  8. #28
    alex77
    Участник
    Автономка рулит.
    Не понимаю зачем насиловать двигатель в минус 15,20,25 и более
    Ведь холодный пуск не есть хорошо для двигателя, в первые секунды
    его колбасит, такая жёсткая работа, аш звенит весь. Сердце кровью обливается когда я такое вижу.
    Другое дело автономка, запустил, подождал немного.
    Если не хочешь ташкент в салоне и почти полностью разрядить акб, то даже 15-20 минут хватит,
    чтобы поднять температуру двигателя с минус 25 до плюс 30, а это уже как летом.

    А так по теме, пробовал заводить в минус 25, нормально заводилась.
    Полагаю что в центрально-чернозёмном районе можно обойтись без автономки, но не желательно.

  9. #29
    АлМих
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от _Peter_ Посмотреть сообщение
    Помогает хороший акб,правильное масло,топливо по сезону и исправные свечи накала.
    За шесть лет впервые в этом сезоне столкнулся с проблемой завода при Т -18 и ниже. АКБ свежая, крутит бодро, топливо по сезону, а заводится раза с третьего-четвертого и, такое ощущение, что не все цилиндры схватывают. Ну, раз за 200 с лишим тыс километров пробега свечи ни разу не менялись, то и поменял сразу. Результат - нулевой.

    Цитата Сообщение от _Peter_ Посмотреть сообщение
    В минус 27 заводился.вкл. зажигание на 10 сек,выключаем и так 3 раза.Запускаем.
    Вот я так теперь при -18 делаю. И вебаста барахлить начала, не запускается автономно. Потом-то включается и работает. Но как-то очень заторможенно и неспешно. Чешу репу.
    Последний раз редактировалось АлМих; 25.01.2014 в 13:55.

  10. #30
    _Peter_
    Участник
    АлМих,я бы шнурок подцепил и посмотрел.Логи бы снял.Компрессию бы промерить заодно.
    Что-то видимо не очень в порядке.
    Дизель мотор очень благодарный.Если все устранять в зародыше-то и работать будет долго и счастливо.
    А котелок надо промывать иногда.Чистить так сказать от сажи.Это профилактика.Конечно можно ничего не делать и ждать,пока она не запустится,но проще и дешевле сделать профилактику и голова болеть не будет.
    Так же полезно котел на полный цикл запускать и осенью и весной.Чтоб не застаивался.
    Посмотрите вагалкой 18ый блок(автономный отопитель).Возможно котел на что-то жалуется и что-то хочет вам подсказать.

Похожие темы

  1. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 06.07.2014, 22:30
  2. куплю свечу для вебасты. дизель.
    от were-woolf в разделе Запасные части
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.11.2013, 17:52
  3. Куплю таймер ВЕБАСТЫ
    от Paul в разделе Прочее
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 08.07.2012, 18:28
  4. Пуск холодного двигателя при умеренной температуре
    от serega19861906 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 15.11.2010, 22:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •