Реклама "Запорожца"
Реклама "Запорожца"
Михалыч, нешто я спорю? Я же привёл данные, претендующие на некую официальность. И во время моего детства в розетках было 220В. По крайней мере, когда мне это уже было интересно. Страна-то какая, сколько всего надо было поменять для перевода на другое напряжение? Дело не одного десятилетия. Это как про уже набивший всем оскомину маргогуселин: официально - выпускался преимущественно в 30-е годы, а продавался, например, у нас в Тульской обл аж до 70-х. Стратегический запас? Ага, щаз! Не было тогда таких консервантов!
А какой тогда был "Дюшес", "Буратино"! Через 5-6 дней на дне выпадали белые хлопья осадка - свидетельство лежалости товара. А пока свежий....... Сейчас подобного по вкусу даже близко нет.
Слава, чесслово, не помню я этого гуселина. Комбижир помню, маргарин развесной - тоже.
Может быть, в Ленинграде были свои местные названия каких-то продуктов?
А вот точно на таком велике я катался по длиннющему коридору нашей ленинградской коммуналки.
Потом был двухколесный "Школьник" - на нем я уже выезжал на улицу.
А еще:
- в нашем "Гастрономе" помню здоровенные эмалированные лотки с красной и черной икрой. Цена была 15 или 16 руб.\кг, только не помню на какую.
- Стены мясного отдела были украшены плакатами "Схема разруба туш". Правда, мясо в продаже было жутковатого вида - жирное и с множеством костей.
Зато всегда были в продаже "Пельмени Сибирские" 500 г по 40 копеек\пачка. Очень вкусные!
- Задние полки были украшены пирамидами сгущенного какао. Почему-то их никто не покупал, наверное 88 копеек было слишком дорого.
- Развесной шоколад. 6,50 руб\кг. Тоже - недоступное лакомство.
Последний раз редактировалось JokerSL; 15.07.2014 в 13:21.
Супер! У меня было 3 "Запора". Этот - "ушастый", он постарше, потом пошли "968"-е с ребристыми воздухозаборниками.
Первый был "инвалидский" с двигателем 30 л.с., потом - 40-сильный, и наконец - 45-сильный "болид".
Ни в одну из своих машин я не втер столько полироля, как в первый ЗАЗ..
Да но мотор 30 и зеркальная коробка передач-конструктор для начинающих.Полуоси помню тоже обрывало частенько.
Очень хорошо помню самосвалы с треугольным кузовом на стройках 5-этажек в своем районе на западе Москвы. Назывались "Дутра", венгерского производства на базе колёсного трактора.
Проходимый не то слово.А потом у меня с 0 был на инвалида переделанный так я переезды перелетал-ни одна машина так не сможет-пузотерка.А печка в 30л.с как сейчас помню-зима,еду я под гору с большим градусом наклона с работающей печкой.Тут на пол горки машина на первой еле ползет-почти глохнет,я выключаю печку и впечатление что азот впрыснул-пошла как милая.
Начинал с мопеда Рига 4 в в 73-ем.Затем отцовская Ява 350 /360.В 78-ом после 1-го курса института купил Яву 350/634.В 83-ем первый авто ЗАЗ 965 А .Делал его полгода.Затем ЗАЗ 968М.Потом понеслось.За 35 лет стажа накрутил 1 млн 200ткм.