"За наше счастливое детство!.." Неплохо ведь в вашем военном городке жилось. Особенно на краю земли. Да и здесь тоже, если детский сад не считать. Эта проклятая красная икра на полдник. И не понятно - как мы жили тогда без холодильников. Да, погреб. Но не у всех. Зато осенью - печеная в ботве картошка. Было ли с тех пор что вкуснее. Разве что водка. И то через много-много лет. Ах, кабы ту картошку, да с этой водкой, да сейчас... И селедочки той с луком.
(Из письма к другу)
В своё время, просил у родителей 30 коп. В ГУМе и в ДМ, продавалось мороженое. По 5 коп на метро туда и обратно и мороженое 20 коп. Уходило оно влёт там. На ремне через плечо носили ящики, крышка из оргстекла и подставка раскладная. Только подойдёт тётенька к фонтану, тутже очередь. Некоторые по 2 стакана брали.
Сейчас в Москве, тот давний вкус только Фили напоминает. Остальное, фуфло сейчас продают. Как и глазированные сырки по 15 коп.(10 штук на рупь писят в одни руки давали).
Дык и солнце было ярче (наверно по тому, что ему чаще улыбались).... и купленным "Жигулям" радовались пожалуй больше, чем сейчас иномарке....
У нас было два 412 Москвича. Первый ИЖевский, а второй АЗЛК. А вот после, был куплен ВАЗ 2106, золотистая охра. Я у папы брал ключи и выходил на улицу просто посидеть в нём. Нравилась жёлтая лампа подсоса, моргающая, а потом горящая лампа резерва топлива и мигающая, ручника. Щётки более мягко скользили, чем на Москвиче. Сидения и бока дверей, были из искусственного ворса под цвет машины, задняя подвеска мягкая. Мотор и КПП намного эластичнее. Где-то далеко в уме название Фиат 124.
Не иномарка, а реальная иномарка. Цена была около 8000 руб., 1978 год был.
Куплена по заявлению в Профком Минобороны, а приобретена в Военторге. Номера получили 4752 МНЖ. Черные еще были тогда.
Мне тогда было 14 лет, ездил сам уже. Помню, подушку под сидение подкладывал, чтобы повыше было. Выезжал уже на дороги. Но не один конечно.
Прикольно. Как увидел интерьер, сразу вспомнил КАВЗики, которые в нашем городке одно время были единственным общественным транспортом.
Как сейчас помню заунывное гудение рядной газоновской "шестёрки", со всех щелей проникающую внутрь пыль и такой добротный, блестящий механизм ручного закрывания входной двери, тяга которого частенько выполняла роль перил.
А на ЛиаЗах 677, вместо вставки фамилии и инициалов водителя, было вставлено:
Водитель холост.
Кстати, я на нем на "D" сдавал на Варшавке в 1988 году. Аппарат неописуемый. Кто ездил за рулём, тот понял жизнь водителя автобуса.
КПП - 3-ст автомат!!!! Вещь!!! Как ломом по башке. В народе " Скотина".