Like Tree59поблагодарили

Длиннобойщики, делитесь опытом

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 31
  1. #11
    Forgeron
    Участник
    Не очень часто,но регулярно езжу на большие расстояния.Постепенно выработались правила(для личного пользования,конечно)-ни когда не езжу ночью(необходимости нет,а шанс заснуть или встретить заснувшего и не увернуться от него велик),стараюсь не ехать за один присест более 1000км,если чувствую усталость-всегда вспоминаю,что момент засыпания ни кто не может уловить!Иногда,чтобы взбодриться,разминаю пальцами мочки ушей,до неприятных ощущений,мне здорово помогает .Когда еду в Москву,обязательно делаю привал с комфортом(отель бронирую заранее) с таким расчетом,чтоб проехать 2\3 пути в первый день,а утром встаю пораньше и к полудню я на месте.Бывало,проезжал все 1500 км за раз,но потом понял,что это не оправданная глупость(в моем случае,разумеется).

  2. #12
    Welhauer
    Участник
    в дальней монотонной дороге не спать помогает регулярный отдых, для себя отметил через каждые 300 км. - на 10-15 мин придумать себе дело: перекусить слегка, погода позволяет - лучше на улице, расположив припасы на капоте чтобы убить двух зайцев - постоять и перекусить или подремать вытянувшись во весь рост то же время, на заправку заехать купить какую-нибудь шоколадку (кофеин), дозаправиться. Работал последние 10 лет по ночам, иногда по три недели подряд, но и такой опыт не дает гарантии не заснуть, очень помогают простые, не сладкие яблоки, половинку и полчаса как новенький, пью тоже только воду (не газированную), продукты только привычные никакой экзотики, пока до места не доберусь, динамичная музыка выручает, когда собеседник уже не поэт После 1000 км. обязательный отдых - не меньше 2 часов.

  3. #13
    АлМих
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Oilman Посмотреть сообщение
    Семечки конечно помогают, но быстро надоедают.
    Мурад, в который раз восхищаюсь тобой!
    В одной руке у тебя руль, в другой кулек с семечками - и никак не складывается - чем они тебе помогают, своим видом?

    Кстати слово "длиннобойщики" придумала дочь моего друга года в 3-4. Запомнилось и легло, сейчас по-другому их и не называю. А девочка выросла, в этом году закончила школу, мастер спорта по художественной гимнастике. Может еще услышим.

  4. #14
    Toffee brown
    Участник
    Цитата Сообщение от АлМих Посмотреть сообщение
    кулек с семечками
    есть чищенные семечки в продаже. Но смысл убивается удобством)))

    Цитата Сообщение от Welhauer Посмотреть сообщение
    для себя отметил через каждые 300 км
    и всю дорогу обгонять одни и те же грузовики?

  5. #15
    Игорь1
    Участник
    Цитата Сообщение от Toffee brown Посмотреть сообщение
    и всю дорогу обгонять одни и те же грузовики?
    какая разница какие грузовики обгонять

    Для себя уже давно тоже решил, поездки только в светлое время, хорошо выспаться, но, а если рубит, то останавливаться и спать. Петь, есть, ветер в лицо и т.д. не помогает, только приближает момент, когда можно просто вырубитсься и все.
    В жизни тоже были случае, мрак, как-то отрубило на пару секунд, еду по встречке, и не могу понять, по правой нужно или по левой (дорога свободной была).
    Неженатый и молодой был)).

  6. #16
    ant 787
    Член Клуба
    В 89-м году нужно было в Минск. Уснул за рулем. Разбудила тряска по встречной обочине не доезжая Смоленска. Хорошо, что было раннее утро 4.00, и движухи никакой. С тех пор у меня фобия на ночную езду.

  7. #17
    АлМих
    Автор темы
    Утром едешь из Рязани в Москву - сколько фур на левой обочине в сторону Москвы.

  8. #18
    Игорь1
    Участник
    Цитата Сообщение от АлМих Посмотреть сообщение
    Утром едешь из Рязани в Москву - сколько фур на левой обочине в сторону Москвы.
    Ждут своего часа на въезд))

  9. #19
    Вячеслав
    Участник
    В связи с тем,что все выше написавшие ездят днем,я езжу ночью,Фуры спят,менты спят,ксенон помогает,700 км проехал и обычно часа в 3-4 утра сон часа 2-3 и дальше.Днем конечно хорошо,но сплошные,караваны за фурами и нервные ,суетливые обгоны,очень рваная езда,а автобанов у нас нет.

  10. #20
    alex05
    Участник
    Ночью риск попасть в ДТП увеличивается в разы это и оставленный транспорт без габаритов, животные на дороге, люди итд,! а какой свет от встречных автомобилей, каждый второй светит точно в глаз, а это слепая езда несколько секунд.

Похожие темы

  1. Туран дизель dsg 10-11. Поделитесь опытом
    от Yanus99 в разделе Покупка
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.11.2013, 22:59
  2. Бьем рекорды на экономичность, делимся результатами и опытом
    от SERG_J в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 186
    Последнее сообщение: 18.02.2012, 00:02
  3. Суд. Делимся опытом, задаем вопросы.
    от $tr@nnik в разделе Правовые вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 07.03.2010, 22:13
  4. А как сейчас продают автомобиль? Поделитесь опытом
    от Herr Mike в разделе Правовые вопросы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 28.05.2008, 17:00
  5. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 09.05.2008, 08:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •