Like Tree23поблагодарили

колхоз с двухмассовым маховиком.

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 49
  1. #21
    Verlioka
    Участник
    Яков ГЛ, так сотка это еще хорошо!!!

    Turkol, полагаю Лук, Сакс и Валео могут иметь между собой разницу по ресурсу. Тут только отзывы тех, кто ставил откроют тайны.

  2. #22
    Turkol
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Яков ГЛ Посмотреть сообщение
    низкий ресурс, к сожалению, закладывается при конструировании. На последнем семинаре от LUK услышал о том, как проводится тендер на разработку пакета сцепления для проектируемой машины: даётся техзадание, в котором указывается мощность, крутящий момент, масса авто, диаметр картера сцепления, и прочее. расчёты показывают, что сделать надёжный узел не получается. а ВАГ говорит: 100 000 км? Нормально! нас устраивает...
    Речь ведь о том и веду. Производителю уже давно наплевать на нас. Главное чтобы гарантийные 100000 км прошли. Усложняют механизмы. Чем оправдана замена 1 массовых на 2 массовые маховики? Раньше одна деталь в сцеплении была расходником - диск с пружинами. Диск заменил - и пружины новые. Теперь - 2. Теперь конвеер не 1 а 2 детали штампует. Занятость населения. И оправдывают это какой-нибудь 0,000 %.

  3. #23
    Яков ГЛ
    Участник
    Цитата Сообщение от Turkol Посмотреть сообщение
    Чем оправдана замена 1 массовых на 2 массовые маховики?
    сама по себе конструкция двухмассового маховика - крутой шаг вперёд! Именно в данном месте не вижу злого умысла по обдираловке населения, приход от переноса демпфирования с диска на маховик очевиден и очень серьёзная разница. Просто она видна на стендах, графиках, не собственным задом. Так и задачи такой не ставилось. А вот исполнение, впихивание в рамки и искусственное ограничение ресурса - это совсем другой вопрос.

  4. #24
    Яков ГЛ
    Участник
    Цитата Сообщение от Turkol Посмотреть сообщение
    Раньше одна деталь в сцеплении была расходником - диск с пружинами. Диск заменил - и пружины новые. .
    вообще то производитель разрабатывал пакет сцепления так, что бы ресурс комплектующих был одинаковым. То есть одновременно нужно менять и диск, и корзину и выжимной подшипник.

  5. #25
    Turkol
    Автор темы
    Verlioka, Нет. 2х массовые это Лук и Сакс. 1 массовый - Валео. Во всяком случае мне только так предлагали. Причем Валео без выжимного. Выжимной брать отдельно.

  6. #26
    Яков ГЛ
    Участник
    Цитата Сообщение от Turkol Посмотреть сообщение
    Verlioka, Нет. 2х массовые это Лук и Сакс. 1 массовый - Валео. Во всяком случае мне только так предлагали. Причем Валео без выжимного. Выжимной брать отдельно.
    вот вот, именно на этом примере нам наглядно демонстрировали преимущества двух-массового над простым:-)
    У меня есть информация о случаях, когда после установки простого маховика на xx ощущалась вибрация. О снижении ресурса трансмиссии я уже писАл, это не сразу аукнется, но когда случиться, мало не покажется.

  7. #27
    Turkol
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Яков ГЛ Посмотреть сообщение
    вообще то производитель разрабатывал пакет сцепления так, что бы ресурс комплектующих был одинаковым. То есть одновременно нужно менять и диск, и корзину и выжимной подшипник.
    Да, но маховик-то точно никто не менял.

  8. #28
    Яков ГЛ
    Участник
    Цитата Сообщение от Turkol Посмотреть сообщение
    Да, но маховик-то точно никто не иеня.
    ну почему же? Стоит прозевать момент допустимого износа, и маховик страдает. Просто все поголовно на это забивали, вот и всё.
    Кто-нибудь видел в сервисе такую кратину?


  9. #29
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Turkol Посмотреть сообщение
    Да, но маховик-то точно никто не менял.
    Вы ссылку на смежников открывали? Меняется комплект. Маховик, диск, корзина и выжимной. колхоз с двухмассовым маховиком.-bezymyannyi.jpg

  10. #30
    Turkol
    Автор темы
    До настоящего времени проблемы со сцеплением были на Джетте-2. В один прекрасный момент ощутил, что началась пробуксовка. Никаких иных проявлений небыло. В гараже на яме скинул коробку, заменил диск - и в путь! Лепестки корзины в норме, да и что им сделается? Выжимной подшипник не люфтит, не шумит. Зачем менять исправную запчасть? Разве небыло у вас случаев, что после замены подшипника на новый он начинал шуметь через 10 - 20 тыс? А аналогичный с другой стороны ходил и ходит? ( это не о коробке). А сейчас очень огорчает усложнение этого относительно простого механизма
    Я тогда был моложе, коробка легче и не ленился делать сам. У себя в гараже времени вагон все рассмотреть, оценить и купить необходимое. На сегодня сам эту процедуру проделывать не хочу.
    Кстати, на 2.0 ВММ и 6-ст.кпп механика коробка снимается без откручивания подрамника?

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.03.2015, 12:00
  2. Отчет Установка ксенона (колхоз)
    от Восмёрик в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 09.02.2015, 00:03
  3. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 27.01.2014, 21:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •