Like Tree10поблагодарили

Причины ржавчины?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 18
  1. #1
    ART888
    Участник

    Причины ржавчины?

    За 9 лет личного пользования (единственный хозяин я) в авто проржавели мосты... т.е. пердние нижние рычаги и мост задний
    Авто корейский, кузов вообще без ржавчины. А вот мосты превратились в фольгу.
    Интересно, это косяк завода? Детали не прошли какуюто обработку предварительную?
    Или мой? мне надо было их самому обрабатывать?
    Или комунальщики? Ибо на прошлой неделе упало три железных столба в центре Таллина, съетые в основании ржавчиной...

    Причины ржавчины?-pppr.jpgПричины ржавчины?-pppr1.jpgПричины ржавчины?-pppr2.jpg

  2. #2
    stitchvw
    Участник
    Цитата Сообщение от ART888 Посмотреть сообщение
    Или мой? мне надо было их самому обрабатывать?
    Или комунальщики?
    В своё время под осень, на другом авто, обработал оцинкованные пороги залил "Цинкарём" и задул антигравием, до сих пор урок помню, буквально весной хотел переобуться, а пороги дырявые!!! Ужас!!!

    Что-то железо тонковато.

  3. #3
    Sanya64
    Член Клуба
    Эти элементы не расчитаны на такой срок эксплуатации. Особенно в условиях повышенного коррозионного воздействия окружающей среды.
    Не зря немцы перешли на алюминиевые рычаги и подрамники.

  4. #4
    Verlioka
    Участник
    Вопрос какого именно завода этот косяк. Комплектующие могли быть и не корейские. А вот что немцы перешли на алюминевые рычаги и подрамники - не думаю, что из-за коррозии.

  5. #5
    Oilman
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    Эти элементы не расчитаны на такой срок эксплуатации.
    Эти элементы ходят и не такой срок. Опять же на побережье черного моря тоже повышенное коррозионное воздействие среды, однако я не замечал, чтобы машины так ржавели...
    Цитата Сообщение от ART888 Посмотреть сообщение
    Ибо на прошлой неделе упало три железных столба в центре Таллина, съетые в основании ржавчиной...
    Мне кажется эти случаи взаимосвязаны. Если узнать причину появления ржи на столбах, то можно понять почему сгнила ходовка... Я предполагаю, что это все же как-то связано с комунальщиками и их адскими смесями...

  6. #6
    Verlioka
    Участник
    Всю жизнь с этими коммунальщиками, на разных марках и по 10 лет. Не было никогда такого нигде. Отсюда возникает вопрос к металлу подвески и подрамника, а не к коммунальщикам. Столбы у нас тоже не падали.

  7. #7
    Oilman
    Супер-модератор
    У нас тоже всю жизнь сыпали соль, но такого я никогда не видел на 10-ти летних машинах... Если предположить, что среда агрессивная, тогда почему на черноморье не так? Сырости меньше? Всё может быть... если уж местный не знает, то нам остаётся только гадать.

  8. #8
    Verlioka
    Участник
    Да не от окружающей среды и от соли зависит, а от металла.

  9. #9
    Cаня
    Участник
    Качество металла всему виной.

  10. #10
    Sanya64
    Член Клуба
    На вопрос ТС мы уже ответили: он в этом не виноват!

    Мурад! Соленость Балтийского моря меньше Черного. 7-10 промиле vs 16 у Черного. Но климат Балтики...

    ПС. Упс! Приношу свои извинения за не проверенную информацию. Уточнил и откорректировал цифры солености.
    Последний раз редактировалось Sanya64; 17.02.2016 в 22:14.

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.05.2009, 11:30
  2. Турбина.Причины ее отключения?
    от ДЕНИС123 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 30.04.2009, 18:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •