Like Tree10поблагодарили

Причины ржавчины?

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 18 из 18
  1. #11
    Vairuotojas
    Участник
    Цитата Сообщение от Verlioka Посмотреть сообщение
    Да не от окружающей среды и от соли зависит, а от металла.
    В сотый раз утверждаюсь в давно осознаной мысли о том, что весь мир весьма стремительно (и даже не в историческом масштабе) становится одноразовым.
    Несколько лет назад мы с покинувшем наш форум Joker"ом SL (к моему огромному сожалению) здесь в какой-то другой ветке (кажется, "что почитать?", но не уверен, а искать лень) вспоминали вот этот рассказ: http://www.lib.ru/RUFANT/MUSLIN/42-09.txt

    Приземляюсь к своему Турану. Лет через 5 после начала эксплуатации (а для тех, кто может быть не в курсе, отмечу, что свой Туран брал в салоне с новья) с понятным неудовольствием заметил на задней двери чуть левее и ниже "брызгалки" небольшую звездочку ржавчины.
    Года три назад в Вильнюсе в аккурат на православную пасху мне в задницу въехал какой-то относительно юный (лет тридцати) истребитель на 307-м пежэ (рассказывал на форуме об этом тогда же). Тогда в фирменном сервисе мне по страховке заменили все, что тот истребитель раскурочил и, в частности, эту самую дверь вместе с этой непонятной ржавчинкой.

    К моему большому недоумению и недовольству я буквально через пару лет уже на этой новой двери обнаружил такую же ржавую звездочку почти на том же месте..

  2. #12
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Vairuotojas Посмотреть сообщение
    обнаружил такую же ржавую звездочку почти на том же месте..
    Есть на Туране такие больные места. На крышке багажника- это например около плафонов освещения ГНЗ. Но на фига ТС завел эту тему у нас, когда речь про корейскую машину?

  3. #13
    zagorovskiy
    Участник
    Да гниет Туран со скоростью света, зад подсветка номера зае уже подкрашивать.

  4. #14
    schahter
    Участник
    Цитата Сообщение от zagorovskiy Посмотреть сообщение
    Да гниет Туран со скоростью света, зад подсветка номера зае уже подкрашивать.
    Ну не знаю.
    Именно , в тех местах о которых вы с Антоном пишите , у меня тишь и благодать.
    У меня больное место : спереди , сопряжение переднего крыло и порога ( 1-1.5 см). Отвалилась краска и металл покрылся налетом ржавчины. Закрасил , опять отвалилась , пока залил мовилью , настанет тепло, снова займусь. Но , чтобы ржавела , нет такого.

  5. #15
    ART888
    Автор темы
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    Есть на Туране такие больные места. На крышке багажника- это например около плафонов освещения ГНЗ. Но на фига ТС завел эту тему у нас, когда речь про корейскую машину?
    завёл я это к тому, что это курилка.

  6. #16
    Verlioka
    Участник
    ART888, что за модель у вас корейская и что после этих дискуссий, сами думаете о своей рже?

  7. #17
    ART888
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Verlioka Посмотреть сообщение
    ART888, что за модель у вас корейская и что после этих дискуссий, сами думаете о своей рже?
    Матрикс 2006 года.
    Моё мнение - косяк производителей этих деталей. Сборка даже могла и не знать о изменении в технологии производства мостов.
    Всё железо держится норм, а это в труху...

  8. #18
    Verlioka
    Участник
    Цитата Сообщение от ART888 Посмотреть сообщение
    Моё мнение - косяк производителей этих деталей.
    Именно. У нас Гетц тоже 2006 г. Там впомине такого нет. Если тряпкой протереть рычаг, то за серой устоявшейся грязью, можно увидеть чёрную заводскую краску. В иных местах, лёгкая, поверхностная ржа, которая есть абсолютно нормальное явление, как и на любой другой марке машин.

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.05.2009, 11:30
  2. Турбина.Причины ее отключения?
    от ДЕНИС123 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 30.04.2009, 18:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •