Like Tree7поблагодарили

Эксперименты с ДМРВ

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12
  1. #1
    ЕвгенийVW
    Участник

    Эксперименты с ДМРВ

    В общем не стал публиковать отчет так как результаты не оформлены, да и есть еще с чем поэксперементировать, но суть такова:

    после блокировки ЕГР никто не корректирует топливные карты, ну по крайней мере я таких не нашел. Далее, компьютер впрыскивает топливо из расчета полного объема воздуха который состоит из засасываемого с улицы и возвращаемого выхлопа, которого сейчас не стало. Т.е. по воздуху получается обедненная смесь. Это как я себе смог описать возросший расход.
    Далее надо как-то обмануть бортовой и выход, который я нашел, дать ему понять что воздуха поступает меньше. А это мы можем сделать с помощью ДМРВ, благо, сигнал с него аналоговый выходит. При том прямой, а не инверсный. Т.е. вставляем резисторный делитель на выход сигнала и с отвода пускаем далее на бортовой.
    В прошлую субботу это и проделал, электрически выглядит так:
    вход сигнала с ДМРВ (пятая или первая нога, нумерацию не нашел) - резистор на 2кОм - выход на бортовой - резистор на 10кОм - земля (третий вывод на разъеме)
    Резисторы брал те что были, сначала хотел 1кОм и 10кОм поставить, но решил сразу больше ставить и поставил два по 1кОм последовательно. Результат очень удивил, мотор работает ровнее, раньше в пробках было как-то неприятно переключаться между первой и второй когда надо было резко набрать обороты, сейчас это сгладилось.
    Для тестов проехал 133км. Это маловато, на выходных поеду в Воронеж, посмотрю как на больших расстояниях машина себя поведет. Так же остается неясный вопрос. Т.е. ясно что если машина ест меньше положенного по паспорту, то просела мощность. Однако для езды вполне хватает, но для одного при не сильно загруженной машине при езде по плоскости.
    Надо протестировать при езде в хорошую гору, такие есть по пути в Воронеж. Но остается еще один момент, как это скажется при сильных минусовых температурах? Не будет ли глохнуть?
    В общем пока только положительные впечатления. Вот думаю как оформить все это, пока это выглядит так:

    Эксперименты с ДМРВ-h-88.jpg

    Была идея аккуратно разобрать корпус разъема и разместить делитель там, но, в случае чего, это не очень удобно. Грамотнее сделать переходник который в любой момент можно снять. Для этого, правда, нужно найти нерабочий ДМРВ с подходящим разъемом.

    В общем вот.

  2. #2
    wetrydgy
    Участник
    Садись, КОЛ (это оценка такая)!!!
    Самый интерес представляет расход под нагрузкой, когда егр наглухо закрыт. Обман состоялся, неизвестна только его точность, но при х.х. или езде накатом. А теперь мозг просто недодаёт горючки.

  3. #3
    ant 787
    Член Клуба
    Так вот для чего проводочки нужны были.. Жень, оторвал бы ты эту труху 1T0863993G, а то смотреть страшно. за офф.

  4. #4
    jjzax
    Участник
    Человек старается, думает, экспериментирует, молодец. Ждем отчет из поездки!!!

  5. #5
    ЕвгенийVW
    Автор темы
    Цитата Сообщение от wetrydgy Посмотреть сообщение
    Самый интерес представляет расход под нагрузкой, когда егр наглухо закрыт.
    У меня 99% езды на скоростях до 110км при одном-двух человеках в салоне. Но учтите, я сделал слишком грубо и слишком много. Можно меньше делить. Психологическая планка - это то сколько авто потреблял до заглушки ЕГР. Можно выставить ее, основное - мы имеем крайне легкий инструмент и если блок управления не додумается адаптироваться к нашей хитрости, то этот инструмент оправдывает себя.

    Цитата Сообщение от wetrydgy Посмотреть сообщение
    А теперь мозг просто недодаёт горючки.
    Поверьте, это гораздо лучше чем если он переливает лишнего

    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    Жень, оторвал бы ты эту труху 1T0863993G, а то смотреть страшно. за офф.
    Совсем не офф, самому страшно, но думал стоит как самолет, а оказывается - копейки. Спасибо за код.

  6. #6
    vmir
    Участник
    Цитата Сообщение от ЕвгенийVW Посмотреть сообщение
    вход сигнала с ДМРВ (пятая или первая нога, нумерацию не нашел) - резистор на 2кОм - выход на бортовой - резистор на 10кОм - земля (третий вывод на разъеме)
    Можно схематично? Эта схема меняет напряжение?

  7. #7
    ЕвгенийVW
    Автор темы
    В общем результаты поездки:

    дорога туда:
    ехал в среднем 100-110. Километров через 100 выскочил моторчик на панели. Остановился, подключился - две ошибки: недостоверный сигнал ДМРВ и еще какая-то из той же оперы.
    В общем понял что так просто не обманешь, плюс надо все хорошо паять, а скруточка плохо себя ведет.
    Расход вышел 6.6 литра.
    На обратном пути перемкнул один килоомный резистор, т.е. свел деление к 10/11. Ехал с той же скоростью, расход 5.9 литра на 100км.
    Ясно что требуется адаптивная схема работающая от текущей скорости. Это все несколько усложняет конструкцию плюс непонятно как получить с бортового показания скорости.
    Так же влез диагностикой и посмотрел на группы двигателя, так вот, подтвердились мои опасения по поводу того что двигатель сам считает количество потребляемого воздуха в зависимости от оборотов:

    93 группа:
    3 показатель - 7.11 g/s (average mass flow)
    4 показатель - 9.96 g/s (mass air flow calculated)

    В общем все это косвенный путь, надо разбираться с топливными картами. Если верить интернету, 15-ый блок шьется легко.

    Цитата Сообщение от vmir Посмотреть сообщение
    Можно схематично? Эта схема меняет напряжение?
    Схема пассивна и просто делит напряжение, при том делит криво, т.е. от 0 вольт, а не от 1 вольта который выдается с ДМРВ при выключенном двигателе.

    Т.е. грамотно надо делить не выходное напряжение с ДМРВ, а разницу между выходным и 1В. При том коэффициент деления должен меняться в зависимости от текущей скорости.

  8. #8
    vmir
    Участник
    Цитата Сообщение от ЕвгенийVW Посмотреть сообщение
    4 показатель - 9.96 g/s (mass air flow calculated)
    Может это следствие ошибки, работает аварийно в связи с ошибкой ДМРВ

  9. #9
    ЕвгенийVW
    Автор темы
    Цитата Сообщение от vmir Посмотреть сообщение
    Может это следствие ошибки, работает аварийно в связи с ошибкой ДМРВ
    Ошибки были удалены.

  10. #10
    vmir
    Участник
    Цитата Сообщение от ЕвгенийVW Посмотреть сообщение
    93 группа:
    3 показатель - 7.11 g/s (average mass flow)
    4 показатель - 9.96 g/s (mass air flow calculated)
    Параметры проверяются на ходу или стоя, вечером свои гляну

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.06.2015, 16:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •