Да, и при этом тоже остаются пятна и разводы, правда немного.Сообщение от sergei
Да, и при этом тоже остаются пятна и разводы, правда немного.Сообщение от sergei
вообще у меня сложилось мнение что у Фольксвагена краска какая-то "мягкая", не терпит малейшего прикосновения. хотя возможно я зря грешу, возможно у темных цветов у всех такая проблема. весной займусь полировкой :noevil:
Она, наверное, тоже "травмобезопасная", как и пластик ...
слышал про её некую экологичностьСообщение от Petruccio
Наши ТУРАНЧИКИ покрашены краской на водной основе(экологичная раска).Это мне профессиональный автомаляр сказал.
Подскажит кто нибудь а есть ли мойки уже с пеногенератором или нужно два разных аппарата покупать?
Если это так, то дело плохо. Краска, видимо, не очень хорошая. Вся эта "экологичность" интересна для маляров, которые красят (менее вредные пары) и тех, кто ее делает. А потребителю только хуже - непрочная.Сообщение от ALEX021
Для распыления пены пользуюсь садовым распылителем. Был куплен к Кёрхеру штатный, но даже неразбавленную сильно разбавляет. А в садовом как разбавишь, тем и польешь, для кузова побольше, для дисков поменьше.Сообщение от ALEX021
Дорогие одноклубники!
Не забивайте себе голову дурью и другим тоже.Краска на наших авто такая же как и всех не хуже и не лучше Грунт,краска,лак. :cheers:
В Европе борятся за экологичность (в пику практичности). ВСЕ машины изготовленные в ЕС( с какого-то года) покрашены водорастворимой краской и покрыты водорастворимым лаком. Краска дрянь. Царапается и тд. Хорошо водой не смывается.
Но ничего не поделаешь, они имеют право беречь природу.
Так что , из рекламы: "нежнее ,ещё нежнее..."
Это еще одно подтверждение о ограниченном сроке использования.
Типа 5 лет и каска смоется.
Сплошное ИМХО.
Значит, надо тефлонить и полимерить!