Like Tree23поблагодарили

Опция "Всесезонная резина" нужно ли?

Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 5678 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 76
  1. #61
    carlson_f1
    Участник
    Если еще актуально. Конечно лучше евро зима для этого. Проверено на поездках в европу конца марта - начала апреля. Второй по качеству вариант (если куда едешь можно на шипах по закону) портить шипы по асфальту. Третий по качеству вариант из зимы выехать спереди не шипы (ну можно и лето на крайняк), сзади шипы. НЕ НАОБОРОТ!!! Тут надо ещё понимать логику такого подхода и этим пользоваться. А также одно колесо летнее в нише+1 колесо летнее в багажнике -если совсем потеплеет, перекидываем и два задних на лето.

  2. #62
    АлМих
    Член Клуба
    Как вариант - ехать на летних, а в багажник положить комплект цепей противоскольжения. В "Авторевю" тестировали, можно почитать.

  3. #63
    Vairuotojas
    Участник
    Да все значительно проще.. Я не раз ходил отсюда на "юг" в конце марта - начала апреля. Всегда ехал только на зимней резине (как писал - у меня зимняя нешипованная). Теория и тестовая практика говорит о том, что при температурах ниже +5 летняя резина "дубеет" и стремительно теряет свои сцепные свойства. В то же время езда на зимней резине при плюсовых температурах хоть увеличивает износ и повышает расход топлива, но на безопасность особо не влияет.
    Поэтому слезаю с зимней только тогда, когда становится стабильно тепло. В моих краях это обычно до 10-го апреля.

  4. #64
    carlson_f1
    Участник
    Вот, что значит авторитет. Говори что хочешь - все равно всем нравиться. .)
    Возвращаясь к теме вопроса, у ТК нет нешипованной зимней резины как у Vairuotojas, но предложенный Vairuotojas вариант действительно самый лучший, поэтому я и предложил ранее вариант, как у Vairuotojas, как самый лучший .)))
    Вот, кстати, если вы хотите вариант как у Vairuotojas, в барахолке есть предложение (кстати еврозима, а не скандинавки)
    Пермь-Россия Продам липучку 15. Можно на штампе.
    за 7 тыс без дисков и еще лучшее предложение там же за 11 тыс на штамповке.
    купив такой комплект на штамповке убиваете 2-х зайцев - не надо перекидывать резину с одних дисков на другие(а комфортно использовать его можно с ноября по декабрь и с марта по апрель),и в период самых разбитых дорог не гробите литье.
    Второй вариант, если нешипованного комплекта все же нет и заводить не хочется, а законодательство разрешает ехать на шипах -безопаснее ехать на шипах чем на лете. Но шипов у вас после такой поездки почти не останеться, и на следующюю зиму вы получите нешипованный комплект. А если вам всеже нужны шипы (а иначе зачем вы их покупали до этого) придеться купить еще комплект шипов взамен испорченного этой поездкой. Тогда возникает вопрос почему бы сразу не купить б/у нешипованную для межсезонья и сохранить комплект шипованной для следующей зимы.
    Ну и ехать полностью на лете (не имея возможности тормозить и стабилизировать хотябы задними шипами на льду), как сказал Vairuotojas, тоже не вариант.

  5. #65
    k2
    Член Клуба
    vbazik, отпуск надо брать в августе/сентябре!!! и не морочить голову)))) (шутка)

  6. #66
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от schahter Посмотреть сообщение
    Добиваю резину уже две зимы и ничего хорошо ходитВложение 21714
    Анатолий, у меня только один вопрос..Как ты на этих сликах трогаешься?

  7. #67
    vbazik
    Участник
    Цитата Сообщение от k2 Посмотреть сообщение
    vbazik, отпуск надо брать в августе/сентябре!!! и не морочить голову)))) (шутка)
    Про август Вы абсолютно правы... В данном случае отпуск за .. прошлый год... Ну а по теме - для себя понял - поеду на зимней Хоть на шипах с лязганьем, но без вальсирования... Спасибо всем кто откликнулся

  8. #68
    schahter
    Участник
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    .Как ты на этих сликах трогаешься?
    В январе .феврале - протектор был получше и проблем не было. А сейчас резина тает на глазах, заметно с каждым днем. Но у нас с марта везде чисто , поэтому и сказал добиваю. Уже готова летняя, новая на литых дисках , стоит ждет своего часа. Завтра- послезавтра надеюсь доеду до поменялки.
    P.S. Антон . ты же, надеюсь помнишь. что когда-то вообще зимней не было и за счастье было иметь любую резину. Вот с тех пор это вообще-то не проблема , я вообще первые лет 5 только на всесезонке круглый год ездил. Это сейчас зимняя резина - норма.

  9. #69
    carlson_f1
    Участник
    schahter, Такую как у Вас, даже по тем временам, когда ничего не было, уже было бы пора наваривать.

  10. #70
    morok
    Участник
    Резина норм! Ещё пару сезонов "походит".

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.11.2011, 10:30
  2. ОД "ИТС-Авто" г.Ижевск и сертификат от VW.
    от Minami Ikki в разделе Дилеры VW
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.03.2011, 11:17
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.08.2008, 10:15
  4. Диски "Atlanta"и"Silverstone"- надо ли?
    от Шкипер в разделе Покупка
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.03.2008, 21:45
  5. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 27.08.2007, 12:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •