Нужна инфраструктура, что бы можно было приехать на заправку, вставить в розетку, подождать пять минут и поехать дальше. Иначе это чисто городской авто - от гаража до работы и обратно.
Нужна инфраструктура, что бы можно было приехать на заправку, вставить в розетку, подождать пять минут и поехать дальше. Иначе это чисто городской авто - от гаража до работы и обратно.
Это фантастика,чтобы большой аккум взял на себя столько энергии за столь малое время.Свели бы хоть к 1 часу на 200 км ходу,правда китайцы вроде вовсю работают в этом направлении достаточно успешно.Сообщение от sv---
Volkswagen модернизировал компактный минивэн Caddy http://auto.vesti.ru/doc.html?id=326692&cid=1
Были такие разработки типа заехал на АЗС на яму у тебя автомат отстегивает от днища использованную батарею, а цепляет заряженную. Поживем увидим ДВС тоже не сразу прижились и до сих пор не идеальны.Сообщение от paschket
Издалека сильно напоминает Туран-а. А вообще, симпатевый (на мой взгляд) получился. Вот цЕны бы на него поразумней, спрос, думаю, был бы большой.Сообщение от Gens
в августовском "За рулём" статья про новый Туран. Так же про новый Туран написал "Клаксон" №12
новый Кросс-Туран
http://auto.mail.ru/article.html?id=32122
жаль, до нас неверное опять не доедет
а если и дойдет то стоить будет.. как крыло от самолета (((Сообщение от alexander_M
Подозреваю, что дело не в этом.Сообщение от mr.andersen
Я, за ради интереса, на немецком конфигураторе просчитал одинаковый комплектации Cross и Highline.
Докладываю: крОссовские причепырки в точности равняются кожаному 5-м.салону хайлайна.
ИМХО, желающих сменить кожу на обвес найдется немало.
Так что это исключительно глупое решение маркетян, которым нужно доказывать "делом", что они не зря зряплату получают
увы... ценообразование там... и тут... совсем разное (((Сообщение от AXELA
ситуация был с гольфом.... обычный гольф плюс я должен был купить за 650 тыс... а крос гольф (гольф плюс в обвесе) в аналогичной комплектации был больше чем на 100 тыс дороже (((