Like Tree9поблагодарили

велосипедные крепления

Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 45678 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 78
  1. #51
    AndrewDM
    Участник
    antony
    +1, сверху очень удобно... только нужно помнить, что теперь ты-Газель! по габаритам 8) Я так на платной дороге в Белоруси чуть ограничительный(по высоте) шлагбаум не снёс благо случайно полицай стоял и рукой махнул пару жестов :mrgreen:

  2. #52
    Gek
    Новичок
    Багажник на 5-ю дверь - чуть дождик - велики все в грязи.
    Багажник на фаркоп - то же самое + проблемы с номерным знаком. Он их загораживает, т.е. считай "нечитаемые". У Туле есть такой багажник, с местом установки знака. Но гаишники могут придраться к неправильному месту установки (преценденты были, типа машина без знака заднего) и номер постоянно туда-сюда перекидывать надо если с багажником не все время ездишь.

    Сам пользуюсь Монблан Барракуда лет 5-6. Очень удобный. Есть правый и левый. Отдал предпочтение ему перед Туле исключительно из-за дизайна.

  3. #53
    Lupus
    Член Клуба

    Re: Велокрепления на крышу

    Возил велосипеды в салоне. Складывал средний ряд сидений и снимал передние колеса (возил 2 шт). Если нужны были два места, складывал одну сидушку и снимал оба колеса с двух велосипедов. Но тратиться время (снять-поставить), пачкается салон, царапаются велосипеды друг об друга, занимаеться полезное место, и решил взять на крышу, т.к. фаркопа нет, а крепить на заднюю дверь страшновато...И купил себе Thule ProRide 591. Велосипед устанавливается быстро, просто и судя по роликам в интернете - надежно. Но сам не тестировал. Больше времени уходить на крепеж поперечных рейлингов и самого крепежа, так как приходиться их снимать (машина стоит во дворе). У тех кто имеет гараж или хорошо охраняемую стоянку и может позволить себе оставлять на крыше крепеж - ProRide 591 или подобное ему, самое то.

  4. #54
    ironman
    Участник
    Начал изучать вопрос установки велокреплений, консультировался со знакомыми, которые часто ездят в Европу с велосипедами и пришел к выводу, что велокрепление на фаркоп это наиболее удачное исполнение.

    Крепление на крышу, основной минус это увеличение парусности и высоты автомобиля, что: А - негативно сказывается на потреблении топлива, Б - часто оказывается предметом дополнительно сбора на платных автобанах, так как машина уже не проходит по стандартной высоте, B - из-за той же высоты ограничение на въезд в паркинги
    Крепление на пятую дверь, основной минус это возросшая нагрузка на саму дверь, ее петли, лист металла (бывали случаи, что в местах креплений появляются загибы) и ЛКП (в точках крепления трется).

    При рассмотрении креплений на фаркоп выявился также ряд недостатков:
    1. Отсутствие фаркопа Что повлечет дополнительные затраты на его установку.
    2. Дороговизна
    3. Необходимость установки дублирующего номерного знака.

    В ходе поиска обнаружил пару интересных моделей Thule BoltOn 2705 и Thule HangOn 9708 (http://www.thule.com/en/ua/products/bike-carriers/towbar/thule-hangon-9708-_-9708), который в лучшую сторону отличаются ценой от подобных типа THULE EURORIDE (http://www.thule.com/en/ua/products/bike-carriers/towbar/thule-euroride-943-_-943) и возможностью навески 4ёх велосипедов.

    Правда не ясен момент с номером (уже выяснил, решается вот таким устройством http://www.thule.com/en/ua/products/bike-carriers/accessories/thule-lightboard-976-_-976#), скорее вмего он будет закрыт велосипедами и будут ли видны повортники и стоп сигналы. У кого есть опыт использования таких девайсов? Что скажете?
    Последний раз редактировалось ironman; 13.05.2013 в 15:24.

  5. #55
    serg_w
    Участник
    А что мешает его(их) ложить друг на друга. Я типа такого видел. Сразу не особо понял и не сфоткал. Постараюсь описать девайс. Один велик ложится с водительской стороны, а второй с пассажирчкой. Они попадают на штыри с хомутами-застежками. С водительской штыри короче, а на пассажирской длиннее. Рули не сворачиваются. Один велик выступает вперед относительно другого.

  6. #56
    Artemka
    Участник
    У меня стоит фаркоп. Купил за 9000р крепление на фаркоп ля 2-х велосипедов. Ничего не мешает, ничего особенно не выступает. У Мультивена, я их вообще не вижу!

  7. #57
    ironman
    Участник
    Цитата Сообщение от serg_w Посмотреть сообщение
    А что мешает его(их) ложить друг на друга. Я типа такого видел.
    у известных производителей не видел такого. можно фото?

  8. #58

  9. #59
    SergeyCH
    Участник
    У меня 2 польских багажника для велосипедов. До Питера и обратно с 2-мя велосипедами и кофром на крыше ездил без проблем.
    В этом году хотим в Финляндию летом ехать с велосипедами, но уже тащить с собой 4 велосипеда. Планирую на крышу кофр и максимум велосипедов (минимум 3), ну а 4-й разобрать и в багажник. Велокрепления буду покупать опять польские.

  10. #60
    reksi20
    Участник
    А как вам такой вариант

    велосипедные крепления-image.jpgвелосипедные крепления-image.jpg

Похожие темы

  1. Крепления в карманах дверей
    от Madmax_ru в разделе Тюнинг
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.03.2014, 22:20
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.10.2011, 18:54
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.01.2010, 19:24
  4. Продам лыжные крепления Mont Blanc
    от Рюрикович в разделе Прочее
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.09.2009, 22:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •