Like Tree50поблагодарили

надо ли отключать систему ESP когда завязла машина?

Страница 3 из 11 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 108
  1. #21
    Sanya64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от wimial Посмотреть сообщение
    Это уж извращение над машинкой 6000.
    wimial, по другому не выезжала.

    Вот за счёт колёс (шин) я и выехал.

  2. #22
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от wimial Посмотреть сообщение
    Это уж извращение над машинкой 6000
    У сани не трактор.

  3. #23
    wimial
    Участник
    Да без разницы трактор иль нет. Закопаться можно легко, даже на тракторе.

  4. #24
    Sanya64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от wimial Посмотреть сообщение
    Закопаться можно легко, даже на тракторе.
    wimial, был гололёдный подъём 45%. с ЕСП 2 попытки безуспешны, без ЕСП выскочил с натягом.

  5. #25
    wimial
    Участник
    Всё, что сказал.
    Ты просто выскочил из
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    был гололёдный подъём 45%.
    Этот номер не проходит даже с ЕСП. И на тракторе.

  6. #26
    vladik
    Участник
    Цитата Сообщение от wimial Посмотреть сообщение
    Только в пол не надо, не поможет.
    ну не буквально в пол и сам видишь помогло, тут вариант как и у Sanya64,
    внатяг на низких оборотах точно не прокатит, это не по ровной дороге едешь...

  7. #27
    АлМих
    Член Клуба
    У вас что кнопка "W" отсутствует?

  8. #28
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от АлМих Посмотреть сообщение
    У вас что кнопка "W" отсутствует?
    Михалыч, ну не у всех же дсг..

  9. #29
    Buddy
    Член Клуба
    Думаю, что даже режим "W" может не помочь, он хорош, когда по ровному участку или совсем небольшой подъем на шиповке. А с таким уклоном даже в "W" будет буксовать. Здесь только за счет разгона (на "W" не получится) и больших оборотов колес.

  10. #30
    MAK
    Участник
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    гололёдный подъём 45%. с ЕСП 2 попытки безуспешны, без ЕСП выскочил с натягом.
    Саш, не ради наезда, а ради полезной информации. Из теории автомобилестроения помню что для колесного транспорта при сухой хорошей поверхности максимальный угол подъема равен 33%, для гусеничного - 45%. Это при идеальных условиях.
    От себя могу сказать что склон для горных лыж крутизной 45% считается очень сложным. От 50% когда стоишь на склоне, то кажется что стоишь на отвесной стене.

Похожие темы

  1. Загорается лампа ESP
    от andre в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 20.03.2015, 11:57
  2. Про систему ESP
    от Vlad в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 14.07.2013, 22:26
  3. продам систему виденаблюдения
    от frol в разделе Прочее
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.08.2011, 17:21
  4. ESP проблема.
    от aki в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.08.2011, 06:53
  5. Диски "Atlanta"и"Silverstone"- надо ли?
    от Шкипер в разделе Покупка
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.03.2008, 21:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •