Like Tree2поблагодарили

Кто как глушит TSI?

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 27
  1. #1
    Fox
    Участник

    Кто как глушит TSI?

    Всем привет. Пребываю в ожидании своего Хайлайна TSI 140 л.с. Заказал в конце декабря 2007 г., обещали пригнать в апреле 2008 г. Наслышан от спецов, что турбированные моторы (любые) нельзя глушить сразу после движения, т.к. турбина сильно нагревается, не успевает остыть и из-за этого быстрее выходит из строя. В салоне менеджер утверждал, что эта болезнь отсутствует у TSI, может, врёт или просто не знает? Как с этим обстоят дела у мотров TSI на практике? Поделитесь опытом.


  2. #2
    Ярик
    Участник
    Читайте форум,этот нюанс уже обсуждали.
    Уверяю Вас, это совсем не болезнь.

  3. #3
    Serhio
    Участник
    Лично я на 2.0TDi никогда не следую этому правилу. Ну разве что когда 180 км/ч недавно давал, стоял минуты полторы, остывал. А так, даже имея турботаймер, даже нет сил разобраться как его запрограммировать. Или порекомендуете им пользоваться?

  4. #4
    AXELA
    Участник
    Цитата Сообщение от Serhio
    Лично я на 2.0TDi никогда не следую этому правилу. Ну разве что когда 180 км/ч недавно давал, стоял минуты полторы, остывал. А так, даже имея турботаймер, даже нет сил разобраться как его запрограммировать. Или порекомендуете им пользоваться?
    Порекомендуют в сервисе, когда (и очень быстро) "придёт" турбина
    А лично я могу порекомендовать взять за правило, не глуша двигатель, выйти и пару минут полюбоваться своим авто - и приятно, и полезно.

  5. #5
    Fox
    Автор темы
    Тема не новая, а конкретики как не было, та к и нет. Одни глушат сразу, другие машиной любуются. В чём правда, брат? :help: Хорошо, сужаю вопрос. Если я проехал 5 км на скорости 60 км/ч и остановился, можно сразу глушить или вокруг машины две минуты ещё бегать?

  6. #6
    AXELA
    Участник
    Цитата Сообщение от Fox
    Тема не новая, а конкретики как не было, та к и нет. Одни глушат сразу, другие машиной любуются. В чём правда, брат? :help: Хорошо, сужаю вопрос. Если я проехал 5 км на скорости 60 км/ч и остановился, можно сразу глушить или вокруг машины две минуты ещё бегать?
    Ответ прост, как рок-н-ролл: если турбина не включалась ни разу, что вполне возможно на оборотах близких к холостым (=равномерное поступательное перемещение), то с чего бы ей греться?

  7. #7
    Serhio
    Участник
    Та тема не новая, сам поднимал её раза 3. В основном все не обращают внимания на турбину, а турботаймер и вовсе "от лукавого", пишут... :-)
    За всё время долгого обсуждения пришёл к выводу, что только после повышенных оборотов надо давать остывать, в остальных случаях плевать. Т.е. ехал ты с оборотами выше 3000, хотя бы минуты 3, нутром чую турбина подогрелась, следовательно надо постоять на финише. На перекрёстках жару давал, постой, отдохни поприезде, потом глуши. На межгород выезжал, 130-160 км/ч давал, постой минуты 2 остынь. В остальных же случаях гори оно пропадом. Конечно же от обычной езды по городу она не сдохнет. Да и от форсажа на каждом перекрёстке всё с ней будет в порядке. Не так уж она дорого и стоит, какая к чёрту разница менять её на 80 000 или на 120 000. Примерно в таком интервале они и сдыхают, говорят.

    Так что я делаю так: на трассу выезжал -- остываю. Не выезжал -- не остываю.

  8. #8
    AXELA
    Участник
    Цитата Сообщение от Serhio
    Не так уж она дорого и стоит, какая к чёрту разница менять её на 80 000 или на 120 000. Примерно в таком интервале они и сдыхают, говорят.
    Ошибочка. Примерно в этом интервале ничего с нею не будет, если не насиловать термоударами ежедневно.
    Да и стоимость замены турбины впечатляет весьма. Ремонт и переборка - чуть дешевле, но все равно ооооочень некисло.

    Лично я свое, даже недешевое рабочее, время ценю не настолько дорого, чтобы не покурить, остановившись...

  9. #9
    Cerebromorf
    Участник
    Ребята какие же вы умные, чесстное слово, читая тут посты подумал я.

    Но! Вот какая у меня мысль возникла. Немцы ребята умные и очень четко понимают то, чем занимаются. Неужели господа вы думаете, что на этой машинке, весьма недешевой и так далее, немцы будут парить покупателя (а если покупателю все понравится то потенциальным 50 следующим покупателям) таким вопросом: "глушить сразу или не глушить?".
    С их точки зрения, покупатель должен делать так: завел - поехал - приехал - выключил машинку - тут же вышел - пошел по "делам" (добавьте своё).
    Наверняка они давно это все учли и если четко об этом нигде не прописано (а инструкция это первое дело в цивилизованных странах), то и не стоит парить голову я считаю.
    Извините, что вмешался в Ваш разговор, но мысль не хотел упустить.

  10. #10
    $tr@nnik
    Участник
    Есть вопрос, должен быть и ответ:
    Как бы я не ехал( быстро или медленно, трасса или город) все одно перед выключением двигателя присутствуют минимум 2-3 минуты спокойной езды, что я всегда считаю теми 2-3 минутами остывания турбины, а у меня всегда выходит 3-5 минут, съезд с трассы, подъезд к дому, парковка. А случаев после быстрой езды сразу глушить мотор-таких не припомню. Так что ответ ГЛУШУ СРАЗУ.

Похожие темы

  1. Кто как боролся с подтеками масла
    от Vitaly74 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 10.10.2019, 00:11
  2. Как кто называет свою машину?
    от Aksel в разделе Курилка
    Ответов: 105
    Последнее сообщение: 23.11.2016, 17:02
  3. кто как проводит свой ДОСУГ
    от КараБАС Барабас в разделе Курилка
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 16.05.2013, 15:29
  4. Кто как обгоняет
    от Allex в разделе Курилка
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 14.10.2011, 23:10
  5. Как TSI относится к нашему бодяжному бензусу?
    от Tourik в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 16.09.2007, 22:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •