Like Tree2поблагодарили

Кто как глушит TSI?

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 27
  1. #11
    caiman
    Участник
    Аналогично

  2. #12
    AXELA
    Участник
    Цитата Сообщение от Cerebromorf
    Немцы ребята умные и очень четко понимают то, чем занимаются. Неужели господа вы думаете, что на этой машинке, весьма недешевой и так далее, немцы будут парить покупателя (а если покупателю все понравится то потенциальным 50 следующим покупателям) таким вопросом: "глушить сразу или не глушить?".
    А немцам и в голову не приходит, что по населенному пункту МОЖНО ехать быстрее разрешенных 50 км/ч. Потому и не пишут ни слова в мануале. Делайте поправку на российский менталитет: "любить - так любить"!!

  3. #13
    Николай
    Участник
    В мануале-то как раз и есть как глушить.Но я считаю таким случаем когда идёшь 160-180 и сразу стал и заглушил-это когда на трассе заскочил на заправку, и то можно не глушить.А во всём остальном согласен со Странником.

  4. #14
    Fox
    Автор темы
    Исходя из всего прочитанного выше прихожу к выводу, что пляски вокруг машины (за исключением редких случаев) отменяются. Кстати, почём стоит турбину поменять (отремонтировать) на TSI? И ещё: если турбина накрылась, можно ли своим ходом допёхать до сервиса?

  5. #15
    Николай
    Участник
    Не думай о плохом. При нормальном масле лично я расчитываю тыщ на триста, а я думаю фуфло лить никто и не собирается. А если турбина крякнет доехать можно.

  6. #16
    Navigator
    Участник

    Кто как глушит TSI?

    В брошюре "Конструкция и принцип действия Двигатель 1,4 л TSI с двойным нагнетателем" стр.19 есть такая фраза: "Вместе с выпускным трактом турбонагнетатель представляет собой единый модуль.
    Отработанные газы имеют очень высокую температуру, поэтому оба элемента изготавливаются из жаропрочного стального литья. Для защиты подшипников валов от воздействия высоких температур турбонагнетатель включен в контур охлаждения.
    В течение 15 минут после выключения двигателя циркуляционный насос обеспечивает охлаждение турбонагнетателя. Тем самым предотвращается образование пузырьков пара в системе охлаждения.
    Для смазки подшипники валов включены в контур рециркуляции масла."

  7. #17
    admin
    Администратор
    мануал рулит :cheers:

  8. #18
    ivdinol
    Участник
    "В течение 15 минут после выключения двигателя циркуляционный насос обеспечивает охлаждение турбонагнетателя. Тем самым предотвращается образование пузырьков пара в системе охлаждения."

    Я подозревал, что есть нечто подобное
    Привет продавцам турботаймеров

  9. #19
    Fox
    Автор темы
    Я правильно понимаю, что церкуляционный насос продолжает работать после выключения двигателя? Тогда проясните, за счёт чего насос продолжает работать? :shock:

  10. #20
    alex64
    Член Клуба
    За счет электричества

Похожие темы

  1. Как кто называет свою машину?
    от Aksel в разделе Курилка
    Ответов: 105
    Последнее сообщение: 23.11.2016, 17:02
  2. кто как проводит свой ДОСУГ
    от КараБАС Барабас в разделе Курилка
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 16.05.2013, 15:29
  3. Кто как боролся с подтеками масла
    от Vitaly74 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 01.03.2013, 21:55
  4. Кто как обгоняет
    от Allex в разделе Курилка
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 14.10.2011, 23:10
  5. Как TSI относится к нашему бодяжному бензусу?
    от Tourik в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 16.09.2007, 22:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •