Наши путешествия

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 16
  1. #1
    vli50
    Участник

    Наши путешествия

    Решил освоить раздел галерея. Пока еще не очень хорошо, но что-то получается. Выложил немножко фоток из летней поездки в Норвегию. Если будет интересно, то добавлю еще - у меня их почти 500 штук. Отчет о путешествии писать не очень хочется т.к. эмоций больше, чем слов. Если будут вопросы, с удовольствием отвечу. Прошу прощения за неструктурированность (все в куче перемешано), но только учусь работать с этим разделом.

  2. #2
    Гость

    Re: Наши путешествия

    Цитата Сообщение от vli50
    Решил освоить раздел галерея. Пока еще не очень хорошо, но что-то получается. Выложил немножко фоток из летней поездки в Норвегию. Если будет интересно, то добавлю еще - у меня их почти 500 штук. Отчет о путешествии писать не очень хочется т.к. эмоций больше, чем слов. Если будут вопросы, с удовольствием отвечу. Прошу прощения за неструктурированность (все в куче перемешано), но только учусь работать с этим разделом.
    твою галерею будет гораздо интереснее смотреть,если у каждой фотки будет хотя бы краткий комментарий :book:

  3. #3
    vli50
    Автор темы
    Постараюсь! Я только учусь работать с галереей. И выложить то было не просто. Завтра подработаю.

  4. #4
    Солярис
    Участник
    Небольшие комментарии были бы интересны - планируем проехать по Норвегии с севера на юг, понравились фото парка Густава Вигеланда, там бывали У меня пока не получается выложить фото.

  5. #5
    vli50
    Автор темы
    Постараюсь прокомментировать, как только соберусь и будет время. Я тоже почти месяц учился фото выкладывать. Все равно до конца не понял эту процедуру и сложная она какая-то, муторная.
    Что касается Норвегии, то чтобы проехать с Севера на Юг (я тоже так вначале планировал, в планах был и Нордкап и Лофотенские о-ва) надо очень много времени иметь, не меньше 15 дней, а лучше 20. Это и мое мнение и мнение тех, кто ездил до меня. Быстрее никак не получается. При разработке маршрута пришлось ужиматься и ужиматься. Я уложился в 11 дней, но гнать пришлось очень, каждый день по 350-450 км, что не очень хорошо. На отдых было только полдня. Всего пройдено 4100 км. Маршрут: Питер-Васа-Умео-Тэрнабю-Тронхейм-Ондалснес-Гейрангер-Олесунн-Ондалснес-Осло-Хамар-Карлстад-Стокгольм-Турку-Питер. Наверное, поедем еще раз, осваивать непройденное.

  6. #6
    Гость
    Цитата Сообщение от vli50
    Постараюсь прокомментировать, как только соберусь и будет время. Я тоже почти месяц учился фото выкладывать. Все равно до конца не понял эту процедуру и сложная она какая-то, муторная.
    Что касается Норвегии, то чтобы проехать с Севера на Юг (я тоже так вначале планировал, в планах был и Нордкап и Лофотенские о-ва) надо очень много времени иметь, не меньше 15 дней, а лучше 20. Это и мое мнение и мнение тех, кто ездил до меня. Быстрее никак не получается. При разработке маршрута пришлось ужиматься и ужиматься. Я уложился в 11 дней, но гнать пришлось очень, каждый день по 350-450 км, что не очень хорошо. На отдых было только полдня. Всего пройдено 4100 км. Маршрут: Питер-Васа-Умео-Тэрнабю-Тронхейм-Ондалснес-Гейрангер-Олесунн-Ондалснес-Осло-Хамар-Карлстад-Стокгольм-Турку-Питер. Наверное, поедем еще раз, осваивать непройденное.
    Мне тоже этот маршрут интересен,так как давно хотел посмотреть Скандинавию и,кроме того,в Швеции живёт моя кузина,с которой мы зажигали в децтве,если не трудно напиши порядок оформления документов для подобной поездки :spasibo:

  7. #7
    vli50
    Автор темы
    Да никакого особого порядка оформления нет и особых документов не требуется. Что нужно: загранпаспорт с шенгенской визой, выданной той страной, через которую будешь въезжать первой. Медстраховка (она уже будет, т.к. покупается до получения визы), автостраховка (гринкарта), водительское удостоверение, техпаспорт на автомобиль.

    В Питере все это гораздо проще, чем в Москве и связано с тем, что выдача финских виз у нас очень упрощена для жителей Петербурга и других приграничных к Финляндии регионов. Для получения многократной длительной визы не надо ничего, кроме анкеты, никаких приглашений.
    Соответственно, имеем финскую визу и едем через Финляндию. Далее можно по всей шенгенской территории без проблем. Без проблем настолько, что я, будучи избалован финскими поблажками, даже съездил в Норвегию (а до этого в течение 3-х лет неоднократно в Швецию) без нормального международного водительского удостоверения. У меня оно очень старое и весьма сомнительное. Но финнам годится любое, а на границе его не смотрят. А понял я этот свой промах всего неделю назад. Если ничего не нарушать, то никто там ничего в Северной Европе не проверяет. И паспорт смотрят лишь при пересении нашей границы, да иногда при посадке на паромы. Так что надо будет мне озаботиться получением нового удостоверения.
    Но все сказанное выше вполне реально и для москвичей и жителей других регионов. Только надо вначале определиться с маршрутом и выбрать точку въезда в шенгенскую зону. Это может быть Финляндия, Норвегия, Эстония, Латвия, Литва. Норвегия член шенгена, но не член евросоюза. Лично я бы предпочел все же Финляндию или Норвегию - там, как мне кажется проще и лучше относятся. Но в Норвегию ехать очень далеко - Заполярье. В любом случае надо будет запастить приглашением или букингом из отелей - для приложения к заявлению на визу. Дают тоже без проблем, насколько мне известно. Только не многократную, а обычную, но съездить вполне можно.
    Что важно: не превышать скорость - на многих крупных трассах инструментальный автоматический контроль, не употреблять много, т.к. алкотесты бывают часто, не парковаться, где не положено и платить там, где надо. В остальном все спокойно. Обстановка на дорогах гораздо спокойней нашей. Уровень вождения тамошних водил намного выше, чем у нас. Связано это с тем, что учат у них лучше и дольше, экзамен на права строже и за взятки не покупают права, полицейские взяток не берут, а также с общей более высокой культурой взаимоотношений.
    Есть еще некоторые нюансы в этом деле, которые я сейчас не буду упоминать, но если дойдет до конкретики, то можно обсудить.
    В общем, ничего особенного не нужно. Нужно только большое желание, некоторый авантюризм (потому что все риски этого предприятия ты берешь на себя), время, определенная (немаленькая, но вовсе не смертельная) сумма денег и вперед!
    И если планировать поездку на весну или лето, то сейчас как раз самое время плотно заняться подготовкой. Если будут вопросы - отвечу.

  8. #8
    Солярис
    Участник
    Были планы (нам дилер VW задержал поставку Турана на 2 месяца и все сорвал все планы) после пересечения финской границы взять курс на Рованиеми, затем Нордкап и на юг до Осло, обратно через Стокгольм и на пароме. При детальном рассмотрении поняли, что в 2-3 недели не уложимся. Сократили маршрут, убрали Нордкап, от Рованиеми, через Швецию к Лофотенским островам, Бремен, Ставангер, Осло. Посещение Ставангера все равно осталось под вопросом. Вывод - чтобы посмотреть Норвегию надо съездить туда минимум 2 раза, тем более, что побывав там один раз, непременно захочется поехать еще. В Интернете много страшилок про дороги на Севере Норвегии, серпантины, перегретые тормозные колодки и т.д., так ли это?
    Мы два раза ездили Финляндия-Швеция-южная Норвегия и обратно, первый раз оформляли норвежский шенген (по приглашению), второй раз ездили по финской мультивизе. Правила движения не сильно отличаются от России (полоса BUS, желтый поребрик, круговое движение, правила парковки), но лучше с ними ознакомиться заранее.

  9. #9
    gene
    Участник
    Цитата Сообщение от vli50
    Что нужно: загранпаспорт с шенгенской визой, выданной той страной, через которую будешь въезжать первой.
    Небольшая поправка - формально, правильней иметь визу, выданную консульством той страны, в которой ожидается наиболее длительное пребывание, то есть если это Норвегия - то норвежским. Не знаю, как с финнами, но в принципе это отслеживается по вашим броням проживания, и, например, немцы не дадут вам шенген, если вы едете в Австрию кататься на лыжах и имеете соответствующие брони жилья.
    А вообще, прораб, вам в ФАК конференции "Отдых и Путешествия" на авто.ру, там полно и нужной информации, и отчетов.

  10. #10
    vli50
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Солярис
    ... При детальном рассмотрении поняли, что в 2-3 недели не уложимся. Сократили маршрут, убрали Нордкап, от Рованиеми, через Швецию к Лофотенским островам, Бремен, Ставангер, Осло. Посещение Ставангера все равно осталось под вопросом. Вывод - чтобы посмотреть Норвегию надо съездить туда минимум 2 раза, тем более, что побывав там один раз, непременно захочется поехать еще..... В Интернете много страшилок про дороги на Севере Норвегии, серпантины, перегретые тормозные колодки и т.д., так ли это?
    ...Правила движения не сильно отличаются от России (полоса BUS, желтый поребрик, круговое движение, правила парковки), но лучше с ними ознакомиться заранее.
    Вот и все так! Все, кто ездит на машине в Норвегию начинают с огромных планов, а затем их ужимают, ужимают. Слишком большая и прекрасная страна! Очень согласен, что одной поездки мало. Что касается страшилок, то не надо этому верить - ерунда все. Нормальные дороги. Горные, конечно. Но к этому надо быть готовым, если едешь в горы. Зимой многие горные дороги закрыты, да и нечего туда ездить зимой - опасно и не очень комфортно. Хотя я знаю случай, когда наши молодые ребята на старых жигулях зимой смотались на Нордкап. И все нормально у них было. Но я для себя Нордкап как-то уже отбросил. Как говорил Остап Бендер - дешевый шик! Нечего там особенно делать, а ехать далеко и не очень интересно местами. Да и не самый это край земли. У нас в Росси есть более крайние, на дальнем востоке, например. Для ускорения процесса в конце концов нами был выбран путь по морю из Васы в Умео, через Ботнический залив. Плюсы этого маршрута: быстрота (на пароме через залив всего за 3,5 часа), красивая, правда несколько скучноватая "голубая дорога", пересекающая поперек всю Швецию. Затем огромный плюс, что попадаешь в итоге в шведскую и норвежскую Лапландию с красотой неописумой! Отсюда можно и на север двинуться, в сторону Лофонтен, но мы поехали на юг, в Тронхейм (времени не хватило). По горам ехать там очень красиво и абсолютно безопасно. правда потом на трассе дорога становится несколько скучноватой, пока не доедешь до Тронхейма. Город очень красивый! Затем я бы отметил, как обязательный пункт посещения Гейрангер и его окрестности в радиусе 200 км. Это нечто!! Вначале ехать туда не хотели, но ничуть не пожалели, что поехали! Интереснейшие места. Что касается фиордов, то по моему мнению, не надо стремиться к посещению их всех. В общем-то, посмотрев 1-2 с их мелкими фиордиками, понимаешь, что ничего принципиально нового уже не увидишь. Что нам не удалось посмотреть в тот раз и что стоит пока в повестке? Наверное, более подробное знакомство с побережьем. Возможно, какие-то острова. Атлантическая дорога - может быть, а может и нет. Возможно, Берген. А скорее всего после этого на юг и в материковую Европу. Хотя Лапландия заслуживает отдельной поездки. Можно, например, поехать до Кеми, а оттуда до Каресуанто, в Норвегию на юг. Это было бы очень красиво. Только ехать надо в июне-июле и не пролететь с погодой.
    Что касется ПДД, то их конечно, надо заранее как-то посмотреть. Хотя принциальных отличий нет. Если смотреть на знаки, а ознаки висят везде, то никогда не ошибешься. Мелкие отличия связаны, например, с европейскими правилами проезда перекрестков с круговым движением. Но, во-первых, знаки приоритета висят в обязательном порядке, а во-вторых, и у нас сейчас стало много таких перекрестков. Отличия в цветовой гамме знаков и размерах и начертаниях изображений опять-таки не принципиальны и знаки с ходу понимаемы. Выделенные полосы для общественного транспорта имеются и в наших ПДД и на наших дорогах. В Питере сейчас на Лиговке появились даже выделенные полосы для движения трамвая и автобуса! Совсем, как в Европе. Желтый поребрик опять-таки имеется в наших правилах и достаточно активно применяется в Питере и области. Вот правила парковки - это точно большая засада, они везде разные и довольно сложные! Тут лучше не рисковать.
    В общем, ничего страшного. Просто надо заранее все продумать и хорошо подготовиться, как, впрочем, к любому самостоятельному путешествию.

Похожие темы

  1. Путешествия членов клуба
    от Oilman в разделе Путешествия
    Ответов: 1254
    Последнее сообщение: 09.11.2016, 23:08
  2. Наши координаты
    от АлМих в разделе Клуб
    Ответов: 144
    Последнее сообщение: 09.09.2016, 22:09
  3. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 16.03.2012, 15:15
  4. Про наши победы
    от Бузина в разделе Юмор
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 30.05.2008, 17:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •