Ранее я уже писал, что меня нередко посещает мысль о смене Турана на комфортный полноценный внедорожник
За последний месяц я протестировал LC Prado , LR Discovery 3 TDV6, до кучи Cadillac SRX, и напоследок сегодня покатал Touareg 3.0 TDI. Все машины примерно из одного ценового диапазона.
К Prado изначально было предвзятое отношение, что типа скучно, без души и т.д., но машина своим поведением понравилась - комфортная подвеска, внутри тихо, никаких скрипов, хорошая проходимость, хорошая динамика. Но при активном рулении машина кренится (не сильнее чем Туран), кожа слишком скользская, руль по автобусному расположен. В своем первоначальном рейтинге поставил ее на последнее место.
Cadillac SRX - шикарный автомобиль, очень комфортный, в базе DVD магнитола с хорошим ТВ тюнером с акустикой Bose, салон из мягкой кожи, у водительского кресла есть специальная кнопка, которая отодвигает кресло в крайнее заднее положение при выходе из машины. Крышка багажника с электроприводом. В движении очень понравился ровный мощный разгон, отличные тормоза, на скорости отлично рулится, быстро привык к немаленьким габаритам. Но подвеска все таки несколько жестковата, руль на малых скоростях тяжелый, и для меня Cadillac, все таки больше понты. В моем рейтинге занял 3-е место.
Discovery - комфортный, уютный, просторный автомобиль. Задний ряд раскладывается в ровень с багажником, получается 2-хспальная кровать. Качественная аудиосистема. Сзади 3 полноценных сидения. На третий ряд сидений комфортно садится взрослый. На тесте меня принуждали заскакивать на бордюры и соскакивать с них, Disco их не чувствует. разбитый асфальт, брусчатку и трамвайные пути Disco не видит, для него это ровный асфальт. Повороты он проходит на уровне Турана. В конце теста мне показали, как Disco, как танк забирается по лестнице к спорткомплексу Олимпийский. Впечатление незабываемое. Ему я дал 2-е место, расчитывая на Touraeg.
Сегодня поехал тестить Touareg 3.0 TDI в Автоганзу на Марксисткую. Это было разочарование года.
Погода сегодня способствовала тесту внедорожника. Конечно тест у Ганзы смешной, мне предложили проехать кружок вокруг салона, наверное, километра полтора. Трехлитровый дизель впечатляет разгоном, но по снежной каше в поворотах Туарег таскает почище Турана, причем это таскание какое-то не прогнозируемое. После первого кружка попросил добавки, чтобы проверить как Туарег едет по плохой дороге. Там за часовым заводом есть переулок с разбитым асфальтом, Туарег по нему едет также как и Туран, не лучше, не хуже. При заезде на территорию стоянки АвтоГанзы спросил разрешения заехать на бордюр, получил согласие, и я смело повернул на бордюр, раздался такой грохот, что менеджер чуть-чуть растроился, что разрешил. Еще интересно, что у Туарега заднее стекло засирается сильнее чем у Турана. Но у этого Туарега была обычная подвеска, менеджер сказал, что с пневмо это совсем другой автомобиль.
Ранее я считал Туарег основным противником Discovery, и специально оттягивал тест, боялся что очень понравится...
Если бы у Турана был полный привод, для меня это был бы почти идеальный автомобиль.