Like Tree388поблагодарили

Выбор машины после Турана

Страница 10 из 46 ПерваяПервая ... 8910111220 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 456
  1. #91
    _Peter_
    Участник
    МАК,увы.Только Скаут.И то,вроде дизеля "прикрыли"
    Либо Суперб комби 3.6.Правда она стоит 1 500 000 и >

    Бадди,Туран 4Моушн = ~ Тига.
    Смысл делать 2 примерно одинаковых авто?

  2. #92
    Buddy
    Член Клуба
    Не совсем согласен со сравнением, что Туран 4Motion почти Тигуан. Да, близко. Но все-таки это были бы две совершенно разных машины, ИМХО. Габаритные размеры, клиренс, размеры салона и, соответственно, багажника - сильно отличаются. Вот и выбирали бы люди, кому что ближе. Ведь выпускает же тот же ВАГ наряду с обычными версиями еще и варианты CROSS, хотя отличия в них чисто, можно, сказать косметические. Но они стоят дороже, а народ все-равно их покупает. Почему-то японцы на многие авто для внутреннего рынка ставят полный привод и ничего, каждый покупает то, что ему больше нравится. Но в общем-то, это тема - бесконечный холивар, кмк.

  3. #93
    SergeyCH
    Участник
    Народ, странные какие-то споры в этой теме.
    Различия Турана и Шарана (=Альхамбра и прочее) обсуждалось уже, скорее всего в Сравниваем Туран с конкурентами.
    И это абсолютно разные машины. Нужна машина побольше - Шаран, достаточно поменьше - Туран. Они разные по габаритам, как по внешним, так и по внутренним.
    У меня перед Тураном была машина габаритов Шарана, и разница значительна. Шаран - полноценный семиместный автомобиль, Туран по сравнению в ним - это четырехместный авто для двух взрослых и двух детей. И размеры багажников в пятиместном варианте несравнимы. В Туране холодильник занимает практически пол багажника, В Шаране - потеряется.

  4. #94
    carlson_f1
    Участник
    Я тоже на неспешную смену рассматриваю Алхамбру, если не выйдет новый Туран Фемели (удлиненный). Про качество отделки это вы зря - сидел в ней, все нормуль. Туарег победнее внутри ощущается. Сравнивать ее отделку с остальной линейкой Сеата смысла нет, ибо это Шаран с другим шильдиком и фарами и решеткой. Хочу потестить как она в ходовой динамике- еще почти Туран или уже почти Мультивен И если буду ее брать, то только с дизелем.

  5. #95
    Artemka
    Участник
    Про "почти Мультивен" смело сказано! Есть Тоуран и Мультивен. Был Шаран........

  6. #96
    carlson_f1
    Участник
    Artemka, Ну тогда вы понимаете, что бы мне хотелось потестировать. В идеале хочется, чтобы ехало почти как Туран, а места внутри было почти как Мультивене. По месту внутри меня все устроило когда лазил по ней, а вот динамику надо тестировать.

  7. #97
    Artemka
    Участник
    Ну вот с этим(динамикой) есть некоторые проблемы. У меня на автомате, тапку в пол и он поехал. Но сравнить его с Тоураном по динамике не могу. У меня 131 л/с.
    В принципе, это не гоночный болид. Из официально поставляемых новых Мультов, у них по моему 2 движка: 140 л/с и 170. Будучи в Автопрестусе, видел один и тот же 170 сильный Мульт, которому по гарантии меняли 2-й раз двигатель!!!!!!!!!!!!!!! Это мне рассказывал ген.директор, мы знакомы лично.
    Ну в общем то разогнать эти 2,5 тонны можно, а тормозить? Я считаю, что Мульт красивая, солидная машина и должна "плыть как корабль", а не дергаться как "пердимонокль"! Ехал вчера из Питера- мне хватало. Машина была с 5-ю пассажирами на борту, груженая, с боксом на крыше, 2-мя великами на фаркопе.

  8. #98
    MAK
    Участник

    Re: Выбор машины после Турана

    Цитата Сообщение от carlson_f1 Посмотреть сообщение
    Про качество отделки это вы зря - сидел в ней, все нормуль. Туарег победнее внутри ощущается. Сравнивать ее отделку с остальной линейкой Сеата смысла нет, ибо это Шаран с другим шильдиком и фарами и решеткой.
    ФВ четко градирует свои марки авто, и материалы отделки для авто подбирает в зависимости от шильдика. В сеате они хуже чем в ФВ, в ФВ они хуже чем в ауди.

  9. #99
    Artemka
    Участник
    У нас в немецкой конторе есть ауди Q3, был тут между майскими праздниками и ездил на ней. Салон хлам! И по сравнению с Мультом 2009 года сборки Калуга, Тураном 2004 года - ауди ХЛАМ!!!!
    Последний раз редактировалось Oilman; 05.06.2013 в 06:23. Причина: оскорбления

  10. #100
    carlson_f1
    Участник
    Цитата Сообщение от MAK Посмотреть сообщение
    ФВ четко градирует свои марки авто, и материалы отделки для авто подбирает в зависимости от шильдика. В сеате они хуже чем в ФВ, в ФВ они хуже чем в ауди.
    Да это так,но только когда речь идет о разных машинах концерна на одной платформе. Например, материалы в Ауди Ку7 лучше, чем в Фольцваген Туарег, а материалы Сеат Алтея ХЛ хуже, чем в Фольцваген Туран. А есть одинаковые машины с разными шильдиками как например Оутлендер, Ц-Кроссер и 4008. Где отличаются только некотрые опции. Так вот случай с Шараном и Алхамброй как раз второй вариант. У Алхамбры отсутсвуют некотрые опции, как например 6-ти местный салон и т.п., а все основные детали интерьера одинаковы. Если вас посадят с закрытыми глазами в Алхамбру с заклееным шильдиком на руле и выключеной Сеат-мултимедиа, то незнаю как вы отличите где сидите...

Похожие темы

  1. Выбор аккумулятора.
    от KOCTOIIPAB в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 223
    Последнее сообщение: 24.10.2016, 14:55
  2. Выбор телефона
    от ckat в разделе Курилка
    Ответов: 195
    Последнее сообщение: 28.01.2015, 10:30
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.09.2011, 14:05
  4. выбор дисков
    от wh75 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.08.2011, 12:42
  5. Жизнь после Турана
    от в разделе Курилка
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 17.10.2009, 13:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •