Like Tree388поблагодарили

Выбор машины после Турана

Страница 36 из 46 ПерваяПервая ... 263435363738 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 351 по 360 из 456
  1. #351
    schahter
    Участник
    Цитата Сообщение от АлексейG Посмотреть сообщение
    Так он сказал четко - тебе рекомендую фолькс, если рассматривать из этих вариантов. Это к теме надежности современных автомобилей.
    Я немного ( с час или два) рассматривал Т-Версо , так вот все хорошо , но душой не воспринял. Хотя перед этим проводя беседы -опросы с друзьями, знакомыми, мастерами и другими - % 90 людей склонялось к тому , что тойота надежней в эксплуатации. Но это был единственный ( хоть и основной) аргумент в пользу Версо.

  2. #352
    АлексейG
    Участник
    Цитата Сообщение от schahter Посмотреть сообщение
    Я перед этим проводя беседы -опросы с друзьями, знакомыми, мастерами и другими - % 90 людей склонялось к тому , что тойота надежней в эксплуатации.
    Стереотипное мышление... было есть и будет...))

  3. #353
    Verlioka
    Участник
    Ну вообще, Тойоты давно зарекомендовали себя неломучими. У меня коллега на работе только что продал Короллу на однодисковом роботе. Пробег 130 тыс, 08 год. Из поломок, только робот, один раз приволок на эвакуаторе, сцепа ёкнулась, до этого,в 20 тыс км и в 60 тыс, пару раз делали инициализацию сцепления,но диски не меняли,замена в 70. Что стоит заметить, ему повезло, он вообще её ни разу не гонял в Тойоту-Шереметьево на ТО. Но тут акция завода по замене сцепления.Заменили, к оплате 0. Сейчас продал, но не в Москве, а в Тимашевске, сам из Кр.края родом он. Взял за неё 450 тыс руб, остался доволен,отдал в автосалон на комиссию.
    Ещё один интересный момент, проездив год на 6-м Гольфе,(служебный) он только недавно узнал, что у него DSG, думал, что АКПП. Об этом я ему сказал. Дал положительную оценку роботу, сказал, что по сравнению с Тойотой-небо и земля,недаром он её с автоматом перепутал.

  4. #354
    АлексейG
    Участник
    А вообще, если касаться конкретно темы, то я, скорее всего взял бы себе после Тоурана Тойоту Прадо или Превию в новом кузове, или ХС70 Вольво, хотя и к мультику душа лежит, что греха таить (ни каких Тигуанов, Х-трейлов, Кадди -шаг назад ИМХО). Только вот буквально сегодня в голове перебирал варианты, что бы и жена могла ездить по городу, и на трассу с баулами выйти, и при этом динамика, и налоги не обглодали и из-под дома не сп..и...з...ди..ли... - ничего кроме Тоурана пока в голову не приходит, ибо к выбору данного автомобиля подходил КРАЙНЕ обдуманно. Полный бы привод, да анти-букс повменяемей... аналогов вообще бы не было.

    ЗЫ: Про Merзавцев что-то забыли 4motion...
    Последний раз редактировалось АлексейG; 18.02.2014 в 22:36.

  5. #355
    Gens
    Участник
    Цитата Сообщение от барс027 Посмотреть сообщение
    но если честно не припомню, что бы у владельцев Тойот, даже Б/у, валялся в бардачке диагностический шнурок,
    Саш, просто им в отличии от VW ни чего толком не сделать. Так только ошибки почитать и то если мозги их запишут.

  6. #356
    _Peter_
    Участник
    Цитата Сообщение от барс027 Посмотреть сообщение
    Ребят не в упрёк, но если честно не припомню, что бы у владельцев Тойот, даже Б/у, валялся в бардачке диагностический шнурок, а вот у VW это по моему неотъемлемая часть машины.
    И хорошо и плохо.
    Хорошо в том,что его просто нет и он не нужен.А плохо,что у Тойоты/Лексус нет даже аналогичному vcds ПО.
    То есть не может комп детально рассказать о машине.Чего греха таить,даже Короллы 90х голов ломаются(а они считаютс одни из самых надежных в МИРЕ на то время!)Тем более,не включить как у ВАГа разные полезные фишечки.Машина через ELM может только вкраце о себе рассказать.

  7. #357
    АлексейG
    Участник
    Цитата Сообщение от _Peter_ Посмотреть сообщение
    И хорошо и плохо.
    Чего греха таить,даже Короллы 90х голов ломаются(а они считаютс одни из самых надежных в МИРЕ на то время!)
    Уничтожает все кругом:
    Цветы, зверей, высокий дом,
    Сжует железо, сталь сожрет
    И скалы в порошок сотрет,
    Мощь городов, власть королей
    Его могущества слабей.
    (с) Бильбо Беггинс

  8. #358
    _Peter_
    Участник
    2.2л,Duratorq,TDI,200л.с.,420Nm, 6акпп(гидромеханическая)
    Ford S-Max.
    Итак,встречайте...
    http://www.autocentre.ua/test-drive/...paign=weeknews

    p.s. Уже в предвкушении,что будет злой чип и прочее..И он без проблем уже будет выдавать почти 500Nm...
    Эхх,Форды на правильном пути...Когда же ВАГ возьмется за этот сегмент...Спортивных минибусов..
    Последний раз редактировалось _Peter_; 24.02.2014 в 01:26.

  9. #359
    Sanya64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от _Peter_ Посмотреть сообщение
    ...Когда же ВАГ возьмется за этот сегмент...Спортивных минибусов..
    С легкой руки _Peter_a
    рождается новых класс автомобилей - спортбус!!!

    Даккар и Леман24 не за горами!

  10. #360
    _Peter_
    Участник
    Да надоело,что нет ни одного,в стоке едущего микровэна или как говорит мой друг "минибуса".
    Пора уже делать что-то злое.Не всех удовлетворит тошнот в 100 сил.
    Конечно есть бензиновые едущие...И то,условно(в рамках гарантии,сухой дсг и 1.4ТСИ)
    Но идея именно в дизеле.
    У Зафиры есть twin turbo c 2л и 195л.с.и 400Nm
    У Форда есть уже С-Макс с 2.2л 200 силами и 420Nm
    А у нашего ФВ есть только чахлый 2л 110л.с с разгоном в 12.1 сек.

Похожие темы

  1. Выбор аккумулятора.
    от KOCTOIIPAB в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 223
    Последнее сообщение: 24.10.2016, 14:55
  2. Выбор телефона
    от ckat в разделе Курилка
    Ответов: 195
    Последнее сообщение: 28.01.2015, 10:30
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.09.2011, 14:05
  4. выбор дисков
    от wh75 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.08.2011, 12:42
  5. Жизнь после Турана
    от в разделе Курилка
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 17.10.2009, 13:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •