Техосмотр

Страница 13 из 13 ПерваяПервая ... 3111213
Показано с 121 по 127 из 127
  1. #121
    Joni
    Член Клуба
    У нас был случай..когда новая Камри не прошла тех.осмотр..дилеры отсудили себе и новому владельцу моральную компенсацию. Общая сумма потерь ГИБДД составила 40.000 руб. Теперь новые - как по маслу..

  2. #122
    Petruccio
    Член Клуба
    Ну, вообще-то, у меня там знакомый, вроде есть. Не хочется с новой машиной его напрягать. Ну, там на месте посмотрю.

  3. #123
    Construktor
    Участник
    Petruccio, вот как раз с новой машиной и можно напрячь знакомого, так как это в большей степени формальность. А вот через три года нужно уже проходить техосмотр по честному, чтобы действительно определить состояние автомобиля при инструментальном контроле.

  4. #124
    alex64
    Член Клуба
    Таскал сегодня прицеп на техосмотр и не прошел. На штатном тягово-сцепном устройстве отсутствуют места крепления страховочных цепей или тросиков. Я цепочки обматывал вокруг фаркопа и вешал замочек. Не прошло.

  5. #125
    Нолт
    Член Клуба
    alex64
    нет слов... расскажи как решишь проблему. почему на штатном не предусмотрено то чего наши требуют? дуй к кулибину чтоб подварили ухо для цепочки, удачи!

  6. #126
    ASV
    Участник
    ПЕРЕЧЕНЬ
    НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ
    ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

    ....

    7.6. Неисправны тягово-сцепное и опорно-сцепное устройства тягача и прицепного звена, а также отсутствуют или неисправны предусмотренные их конструкцией страховочные тросы (цепи). Имеются люфты в соединениях рамы мотоцикла с рамой бокового прицепа.
    Т.е. я полагаю, что если конструкцией прицепа предусмотрены страховочные тросы (цепи), то и на сцепном устройстве должны быть места для их крепления. Если конструкцией прицепа не предусмотрены страховочные тросы (цепи), то требовать их наличия не имеют права. Таким образом, для Турана нужно покупать прицеп без страховочных тросов (цепей), тогда с ТО не должно быть проблем. Иначе невесёлая перспектива колхозить проушины. Получается так.

    А может ещё вариант - пройти техосмотр прицепа с другой машиной, где есть ТСУ с проушинами (например, друг по доверенности).

  7. #127
    alex64
    Член Клуба
    По ГОСТу Р 52281-2004 Прицепы и полуприцепы автомобильные. Общие технические требования
    5.3. Прицепы, кроме роспусков, должны быть оборудованы предохранительными цепями (тросами).

    В случае аварийного обрыва (поломки) тягово-сцепного устройства предохранительные цепи (тросы) должны обеспечивать управление прицепом, кроме того, одноосные прицепы не должны допускать касания сцепной петли дышла с поверхностью горизонтального участка дороги.

    Предохранительные цепи (тросы) не следует крепить к тяговому крюку автомобиля или деталям его крепления.


    Их это устроило и получил талон на два года

Похожие темы

  1. Техосмотр
    от Petruccio в разделе Курилка
    Ответов: 191
    Последнее сообщение: 21.01.2015, 10:10
  2. Техосмотр
    от Вячеслав в разделе Правовые вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 28.02.2009, 03:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •