Автолюбители в России - взгляд со стороны

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 20
  1. #1
    Herr Mike
    Участник

    Автолюбители в России - взгляд со стороны

    Уважаемый Vairuotojas поднял интересную тему: разный подход автолюбителей разных стран


    Цитата Сообщение от Vairuotojas
    В соседней ветке я уже писал, что меня на форуме удивляет столь обширное обсуждение президентских выборов..

    Второе, что меня немного тоже удивляет - колоссальная популярность ветки "Кто сколько ждал", а также ветки про цены..

    Цитата Сообщение от Herr Mike
    Очень тонко подмечено! На самом деле во всех трех случаях (выборы, ожидание, цены) тема одна и таже: народу обидно когда его наe@#вают:
    - вроде есть выборы, в то же время от них ничего не зависит;
    - машину можно заказать, а вот получить уже труднее;
    - скидку импортер дает, но дилеры пытаются ее зажать.

    Об этом, собственно и дискуссия :twisted:
    Цитата Сообщение от Vairuotojas

    Да я это понимаю! Просто все познается в сравнении..

    Немного отклоняясь от темы - мне очень интересно шариться по русскоязычным автомобильным сайтам и постоянно удивляться тому, что народ широко и глубоко обсуждает темы, которые у нас здесь ни у кого не вызывают ни малейшего интереса.
    Например, надо ли присегиваться ремнем или пропускать ли пешеходов на зебре, как приладить защиту под картер или где купить чехлы на сиденья
    Потом.. меня периодически ставит в тупик так называемый "новояз" - некоторые слова и термины, которых я, хотя и достаточно хорошо владеющий русским языком, никогда раньше не слышал (например, слово "приблуда"). Тоже очень интересно.
    Короче, выражаясь "высоким штилем", я на форуме еще и всесторонне познаю вашу страну, поскольку сам в России бываю крайне редко


  2. #2
    AlexTouran
    Участник
    только извне?..

  3. #3
    BeеLiner
    Участник
    В 2-х словах про нашу страну можно сказать так:
    Садистская власть и народ-мазохист. Они нашли друг друга.

  4. #4
    ZhuQ
    Член Клуба
    хм. каждый волен выбирать.

    к примеру - домег на кипре стоит как 2-3 турана. не так и дорого, если учесть что наверняка каждый еще где-то в квартире живет и т.п. можно все продать и уехать туда.


    зачем хаять то что выбрали (еще раз уточню, что при желании сменить страну не вопрос на самом-то деле)?

  5. #5
    Herr Mike
    Автор темы
    Цитата Сообщение от AlexTouran
    только извне?..
    Ну да... :roll:
    Нас спрашивают, почему так странно живем. А мы пытаемся объяснить (себе в первую очередь), что не странно, а все "как у людей" :mrgreen:

  6. #6
    BeеLiner
    Участник
    ZhuQ, я эту власть не выбирал и этот народ тоже. Я родился в этой стране и, пока мне удается воспринимать упомянутые недостатки как досадное недоразумение, я не тороплюсь уезжать. Но если вышеупомянутое будет в мою жизнь вторгаться более сильно - вопрос об отъезде встанет сразу же.

  7. #7
    Herr Mike
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Vairuotojas
    очень интересно шариться по русскоязычным автомобильным сайтам и постоянно удивляться тому, что народ широко и глубоко обсуждает темы, которые у нас здесь ни у кого не вызывают ни малейшего интереса.
    Например, надо ли пристегиваться ремнем или пропускать ли пешеходов на зебре
    Поясню на примере.
    Сколько стоит не пропустить пешехода на зебре в Литве? А не пристегнуться ремнем? В 70-е годы во Франции статистика ДТП была страшная, поэтому они ввели драконовские меры в отношении нарушителей. Это дало результат.

    Когда я еду по Европе, я веду себя как Европейский автолюбитель, т.е. передвигаюсь в стиле «кому бы еще уступить дорогу». Разумеется, останавливаюсь на пешеходных переходах.

    В Москве уступать дорогу пешеходам крайне опасно, я трижды подумаю, прежде чем затормозить перед зеброй. Потому как однажды я чуть не стал причиной трагического случая. Женщина намеревалась перейти дорогу на переходе и пережидала поток транспорта. Я, как законопослушный водитель, затормозил перед переходом, дав знать, что пропускаю ее. Кивнув в знак благодарности (мало еще на дорогах таких джентльменов) она начала переходить дорогу. А в это время сзади на большой скорости мою стоящую машину объехал очередной «шумахер». Он промчался буквально в 10 сантиметрах от пешехода – еще секунда и трагедии было бы не избежать. Поэтому теперь, если я собираюсь уступить дорогу пешеходу, мне приходится осмотреться и проверить – нет ли сзади нетерпеливых водителей. Лучше пусть пешеход постоит на обочине, чем будет сбит безмозглым водителем, который, вопреки всем правилам, объезжает стоящий перед переходом автомобиль.

    Я думаю, если бы штраф за нарушение правила о приоритете пешехода на переходе был бы 100 евро, это многое поменяло бы в поведении водителей. Сейчас такой штраф составляет менее 3 (трех!) евро (100 рублей).

  8. #8
    Vairuotojas
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от AlexTouran
    только извне?..
    Только извне - не получится. Здесь участников форума "извне " - и десятка не наберется, а относительно активных вообще полтора человека

    Я все же тему продолжу..

    На что я еще обратил внимание..

    Очень много и обширно у нас на форуме обсуждался цвет будущей машины. Здесь о цвете говорится гораздо больше, чем скажем о системах безопасности или коробках передач.И дело даже не в том, что с моей точки зрения цвет машины на фоне всего остального - далеко не первостепенный фактор при выборе самой машины.
    Разговор о цвете по инету ведь во многом бесперспективный с точки зрения четкого принятия решения. Хотя бы потому, что картинка на мониторе четкого представления о цвете не дает. Определиться со цветом можно только видя его вживую и даже не по образцу-прямоугольничку в салоне, а на реальной машине..

    Потом. Особо интересная тема -выбор двигателя. Понятно, когда люди выбирают между дизелем и бензиновым движком. В Росии, как мне кажется, дизеля стремительно набирают популярность, точно так же, как и в Европе. Недоумение у меня вызывает неоправданно высокая популярность в России очень мощных и соответственно суперпрожорливых двигателей. Причем такая машина зачастую эксплуатируется в сугубо городских условиях со всеми сопутствующими прелестями - пробками, теснотой, интенсивным движением..

    Еще момент, который я отметил конкретно на форуме: движок 1.6 л для Турана человек выбирает из-за того, что именно этот двигатель гораздо менее чувствителен к качеству топлива. У нас топливо давно и везде нормального качества, риск нарваться на "ослиную мочу" исчезающе мал, поэтому местному юзеру выбирать двигатель именно из таких соображений даже в голову не придет.

    Поехали дальше. Очень много обсуждается тема, проходить ли ТО у официального диллера или у "дяди Васи" в гараже, а также тема межсервисного пробега (!). Для меня даже сама постановка вопроса странновата, поскольку для моих местных условий ответ очевиден: ТО, пока гарантия действует, только у диллера и лучше всего и после гарантийного срока, а по межсервисному пробегу есть исчерпывающая инфа в мануале, сервисной книжке и у официальных сервисменов.

    Отдельная тема - поведение среднестатистического СНГ-шного водителя за рулем. Про ремни и зебру я уже упоминал, хотя объективности ради замечу, что ситуация с годами явно меняется к лучшему. В России (кстати и в Украине тоже) мне также бросается в глаза особая "любовь" достаточно заметной части водителей к езде по встречной и разделительной полосам и бордюрам, к обгону справа по обочине (иногда с заездом на тротуар), а также к парковке на газонах. Я не скажу, что у нас тут этого не бывает, но встречается все же крайне редко..отчасти от того, что все эти поползновения нещадно штрафуются местной дорожной полицией.

    Я понимаю, что мои впечатления сугубо субъективные, но я естественно никак не могу претендовать на объективность.. Это так, как бы заметки на бегу

  9. #9
    Vairuotojas
    Ветеран клуба
    To Herr Mike.

    Я с Вами полностью согласен. Тем более, что неоднократно замечал, что проблема не в национальности или гражданстве водителя, а в самих дорожных условиях конкретной страны, общей дорожной водительской ауре, если хотите.
    Тот же украинский или российский водитель в Европе практически сразу же принимает местные порядки и ничем абсолютно не отличается от водилы местного. На примере моих друзей отмечал это многократно..

    Насчет штрафов, как солидном сдерживающем факторе, также согласен. Знаю по себе.
    В конце 90-х в Латвии и Эстонии резко подняли штрафы (они и у нас были неслабые, но там еще круче). Кроме того, ввели ряд действенных мер против взяток дорожной полицией. Мне периодически приходилось ездить в Таллин по работе. И если в Литве я еще иногда мог полихачить, то, едва переехав границу, становился сразу очень правильным и просто шелковым. Ну я-то в принципе спокойный водитель, а вот мой партнер, в обычных условиях водитель-сорвиголова, тяготеющий "в миру" к очень активной и агрессивной езде, тоже чудесным образом мгновенно преображался

  10. #10
    Vairuotojas
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от BeеLiner
    В 2-х словах про нашу страну можно сказать так:
    Садистская власть и народ-мазохист. Они нашли друг друга.
    Все же Вы излишне категоричны. Я очень люблю бывать в России, русский человек в обычных бытовых условиях в подавляющем большинстве душевный, приятный и открытый человек, который всегда поможет, с которым можно нормально принять на грудь на кухне и поговорить за жизнь В Европе это, мягко говоря, сложновато представить.
    Другое дело - власть, чиновники разных мастей и подобное.. но это по большому счету национальности не имеет ..

Похожие темы

  1. Вода под ковриками в салоне с пассажирской стороны.
    от Allex в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 25.09.2020, 17:41
  2. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 06.04.2011, 23:11
  3. Шум трения со стороны левого колеса
    от KOCTOIIPAB в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.04.2009, 20:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •