Автолюбители в России - взгляд со стороны

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 20 из 20
  1. #11
    Herr Mike
    Автор темы
    Тогда еще несколько комментариев

    Цвет. Согласен. Даже если бы у всех форумчан были откалиброванные мониторы, как говориться, "на вкус и цвет товарищей нет".

    Выбор двигателя. У VW неплохое предложение по двигателям в России, поэтому не вижу причин не обсудить особенности поведения, допустим, в сильный мороз?
    Мощность двигателя тоже имеет значение. Более мощные двигатели не всегда более прожорливые. Например, мой 125-сильный движок (1.8 л) потребляет в пробках не меньше, чем Nissan X-Trail у одного знакомого (170 лс, 2.5 л).

    Про сервис и «Дядю Васю» мне вопрос тоже вполне понятный. Когда машина на гарантии – только официальный сервис. По окончании гарантии – зависит от водителя. Много денег мало времени – тогда к официалам. С утра отдал – вечером получил.
    Мало денег много времени – договаривайся с «Васей».

    Надо сказать, что часто «Вася» демонстрирует более высокий уровень компетенции, чем официальный сервис. В моей практике «Вася» поставил диагноз машине по моему устному описанию (по телефону) и устранил проблему за 20 минут и тысячу рублей. Перед ремонтом предварительный диагноз был подтвержден при помощи инструментального контроля: у «Васи» был с собой компьютерный диагностический комплекс (!), который он подключил к диагностическому разъему автомобиля.
    Неделей раньше официалы (сервис General Motors) запросили за работу 25 тысяч рублей, но так и не смогли понять, в чем причина неисправности, ремонт не провели, сославшись на отсутствие запчастей.

  2. #12
    ckat
    Участник
    2 Vairuotojas
    Многие темы которые здесь обсуждаются по правде для других стран кажутся странными. Но у нас Россия страна огромная и в ней так же много всего интересного. Как например в Питере то через 15000км а в лен области 7500км. Такое вообще допустимо, допустим у вас в Литве? И таких казусов очень и очень много

  3. #13
    motl
    Участник
    Herr Mike

    В Москве уступать дорогу пешеходам крайне опасно, я трижды подумаю, прежде чем затормозить перед зеброй.
    Аналогично, я если думаю кого пропускать - обязательно смотрю в зеркало, не клюнет ли кто сзади, а при остановке ставлю машину посреди полос, чтобы не старались объезжать сзади стоящие.

    Хочу сказать, что по моим наблюдениям, за последнее время ситуация в Москве с пропуском пешеходов стала улучшаться, все больше водителей останавливаются, что радует.

  4. #14
    ASV
    Участник
    Также хочу отметить, что в Питере (за всю Россию, а особенно за Москву, ответить не возьмусь - не знаю) за последние годы наблюдаются позитивные сдвиги в поведении водителей. Например, меньше стало езды по встречке. На это повлияло на мой взгляд ужесточение наказания за это нарушение. Раньше, заехать на пол-корпуса через две сплошных, было нормальным явлением, а сейчас не так часто видишь такую картину, ИМХО.
    Остановившуюся машину перед зеброй или при повороте на перекрестке, пропускающую пешехода, - тоже уже нормальное явление, хотя за это и не такой большой штраф. Значит уже и сознание некоторых водителей меняется. Ремнями тоже уже большинство из моих знакомых пристёгиваются. Не говоря уже про почти поголовное благодарение на дороге аварийкой. Даже приятно стало пропускать кого-то. Ты пропустил, а он в ответ тебе аварийкой мигнул. И нет такого напряга, как в 90-е годы. Перестраиваешься на другую полосу - не надо лезть как раньше. Просто включаешь поворотник и обозначаешь машиной начало маневра. Один-два упёртых, конечно, попадутся и не пропустят, но третий-четвертый притормозит и даст перестроиться. В общем, я считаю, что перемены есть, и они в лучшую сторону.

  5. #15
    Vairuotojas
    Участник
    Цитата Сообщение от ckat
    2 Vairuotojas
    Многие темы которые здесь обсуждаются по правде для других стран кажутся странными. Но у нас Россия страна огромная и в ней так же много всего интересного. Как например в Питере то через 15000км а в лен области 7500км. Такое вообще допустимо, допустим у вас в Литве? И таких казусов очень и очень много
    Это высказывание - по существу обобщенный ответ на все мои размышления

    Конечно, одно дело жить в огромной и могучей стране России и совсем другое в весьма однородной во многом и маленькой Литве (которую всего лишь пара средних по размеру российских областей накроет как бык овцу ) с населением как даже в не самом крупном российском городе. Поэтому, как говорится, по определению не может быть все одинаково...

    А обмен мнениями получился интересным!

  6. #16
    Вячеслав
    Участник
    Ещё в 1986 году меня вздрючил(морально) гаишник, за то что я не пропустил женщину на переходе (хотя она только раздумывала, идти или нет) в городе Паневежис(Литва), было стыдно, страна ещё была одна, правила и штрафы тоже, только вот люди сильно отличались, про Эстонию вообще молчу.

  7. #17
    Herr Mike
    Автор темы
    Но вообще, должен отметить, количество отмороженных водителей за последние года три снизилось. По крайней мере в Москве. Я даже вывел для себя индикатор - количество тонированных "в ноль" ВАЗ-2109. Девятка с черными стеклами - за редким исключением признак больного на голову местного "шумахера" Вот их тоже становится меньше.

  8. #18
    ckat
    Участник
    У нас в Петрозаводске пока такого не наблюдается!

  9. #19
    Vairuotojas
    Участник
    Цитата Сообщение от ckat
    У нас в Петрозаводске пока такого не наблюдается!
    В Питере наблюдается. Это единственный город в России, который я периодически посещал последние 7 лет. И положительные изменения в поведении водителей мне очень заметны. Меня на зебре неоднократно пропускали. Ну ладно там на повороте с Невского на Б.Конюшенную (которая была Желябова - так. кажется), там все тормозят, поворачивая направо, но даже на зебре через Гражданский проспект. А там вообще не ездят, а летают, особенно на той части, которая севернее Муринского ручья.

  10. #20
    VViktor
    Участник
    Цитата Сообщение от Vairuotojas
    ..... но даже на зебре через Гражданский проспект. А там вообще не ездят, а летают, особенно на той части, которая севернее Муринского ручья.
    Потому что проспекты там у нас широкие, довольно ровные (что Северный, что Руставели и Луначарского) почти все с разделительными газонами. Но за последние пол-года понатыкали светофоров каждые 300 метров, так что манеры езды изменяются.

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 18.09.2014, 17:06
  2. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 06.04.2011, 23:11
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.03.2011, 10:27
  4. Вода под ковриками в салоне с пассажирской стороны.
    от Allex в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 23.09.2010, 09:59
  5. Шум трения со стороны левого колеса
    от KOCTOIIPAB в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.04.2009, 20:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •