Like Tree185поблагодарили

Дороги

Страница 16 из 22 ПерваяПервая ... 61415161718 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 219
  1. #151
    JokerSL
    Участник
    Цитата Сообщение от serg_w Посмотреть сообщение
    Питерцы!
    Есть же определенные технические требования к покрытию.
    Так почему у финов дороги не "тают"? Вы же там бываете и видите.
    Может, к пуговицам претензий нет?
    Если пытаться экономить на технологии, то оно так и получается.
    В первую очередь - безусловно, финские технологии лучше наших.
    Я там часто бываю, вижу, как они готовят фундамент" под будущую дорогу: сначала роют траншею глубиной в добрый метр.
    Туда - метровую подушку из гравия. И только потом - полотно.
    А у нас валят асфальт на слой гравия в 20 см. И сам асфальтобетон у нас - черный из-за избытка гудрона. А у финнов - серый, т.к. там гравия больше. Поэтому, кстати, и колейность на наших дорогах появляется быстрее.

    Свою роль играет еще и почва. Все-таки С-Пб. и окрестности стоят на болотах. У финнов - граниты.

    А с другой стороны в Беларуси - тоже болот навалом, а дороги в целом получше, чем в Ленобласти. Или я просто плохих там не видел?

    Короче, плохо, когда одна традиционная русская беда строит другую традиционную беду. Это - о "дураках и дорогах".

  2. #152
    Cаня
    Участник
    Цитата Сообщение от JokerSL Посмотреть сообщение
    В первую очередь - безусловно, финские технологии лучше наших.
    Я там часто бываю, вижу, как они готовят фундамент" под будущую дорогу: сначала роют траншею глубиной в добрый метр.
    Туда - метровую подушку из гравия. И только потом - полотно.
    А у нас валят асфальт на слой гравия в 20 см. И сам асфальтобетон у нас - черный из-за избытка гудрона. А у финнов - серый, т.к. там гравия больше. Поэтому, кстати, и колейность на наших дорогах появляется быстрее.

    Свою роль играет еще и почва. Все-таки С-Пб. и окрестности стоят на болотах. У финнов - граниты.

    А с другой стороны в Беларуси - тоже болот навалом, а дороги в целом получше, чем в Ленобласти. Или я просто плохих там не видел?

    Короче, плохо, когда одна традиционная русская беда строит другую традиционную беду. Это - о "дураках и дорогах".
    Да,дороги это долгая тема для разговора. Качество любой дороги зависит в первую очередь от устройства основания,толщина подушки из гравия,щебня и его уплотнения. Конечно уже при укладке самого асфальта важен состав битума и температура должна быть не менее 130 градусов. Кстати,в Питербурге трассу на Приозерск компания " ВАД " ложит асфальт уже по Европейским нормам. Сейчас начнется реставрация трассы "Cкандинавия". Участок Пулковское шоссе-Гатчина будет уже четырехполосный. Так что будут в Санкт-Петербурге хорошие дороги,потерпите немного. Требования к качеству сейчас ужесточились,надзор постоянно проверяет уплотнение и качество асфальта при укладке.

  3. #153
    Allex
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от Cаня Посмотреть сообщение
    ложит асфальт уже по Европейским нормам
    Пока асфальт будут ложит, то ситуация вряд ли изменится

  4. #154
    ЕвгенийVW
    Участник
    Cаня, Москвичи не знают слова "ложит", в общении с ними надо говорить "кладет", а то пафоса пойдет больше чем от питерцев на слово "бордюр"

    Вообще бардак с дорогами не всегда связан с покрытием. Вот в Липецкой области нормальная старая М4, так нет, по всей области наложили полицейских и знаки 30км/ч поставили чтобы люди на платник ехали. И сплошная везде. Так, бывает, едешь за фурой километров 5 пока возможность обогнать не появится.

  5. #155
    Denisych
    Участник
    Цитата Сообщение от Cаня Посмотреть сообщение
    . Кстати,в Питербурге трассу на Приозерск компания " ВАД " ложит асфальт уже по Европейским нормам. Сейчас начнется реставрация трассы "Cкандинавия" .
    Ага нормы европейские, да вот руки российские. От Меги в сторону Приозерка уже полно ям было, это самый первый кусок был который строили,пока до Приозерска дойдут,придется заново начинать.)))

  6. #156
    Denisych
    Участник
    Цитата Сообщение от JokerSL Посмотреть сообщение
    На дороге, которой я езжу в деревню, реально "асфальт сошел вместе со снегом".
    Причем ремонт делали лет 5 назад и до прошлой осени все было вполне терпимо, даже неплохо.
    Похоже, не только воровство и косорукость влияет на дороги: у нас в С-Пб и в Ленобласти всю зиму температура скакала через ноль.
    То чуть в плюс, то мороз. Ну, и вот результат.
    Ездить страшновато: народ пытается объезжать ямы, но не хочет сбавлять скорость. По обочинам постоянно валяются наиболее бойкие участники дор. движения.
    Это случайно не в сторону Соснового Бора?

  7. #157
    Cаня
    Участник
    Цитата Сообщение от Denisych Посмотреть сообщение
    Ага нормы европейские, да вот руки российские. От Меги в сторону Приозерка уже полно ям было, это самый первый кусок был который строили,пока до Приозерска дойдут,придется заново начинать.)))
    Denisych,этот участок строили 4 года назад,естественно при таком интенсивном движении без ухода за дорожным полотном косяки и проявляются. Каждый день там езжу,честно ничего криминального не видел.

  8. #158
    Gens
    Участник
    Цитата Сообщение от Cаня Посмотреть сообщение
    ничего криминального не видел.
    Та, ладно! Расфигачена уже в хлам. Есть правда одно оправдание, строить этот участок начали еще чуть ли не в 90-е и не пойми как.
    Ты мне лучше скажи когда следующий участок дороги открывать будут?

  9. #159
    АлексейG
    Участник
    Цитата Сообщение от JokerSL Посмотреть сообщение
    А с другой стороны в Беларуси - тоже болот навалом, а дороги в целом получше, чем в Ленобласти.
    Может в Беларуси Батька страшит плохих дорожников? Почему так предполагаю: В Тамбове, когда стал мэром Косенков Максим (можно за него в инете посмотреть - интересно), он вызвал к себе всех подрядчиков и сказал что, подрядчики у которых по весне сойдет вместе со снегом асфальт, в городе больше работать не будут. Много еще чего стал хорошего в городе делать (я за пол года отсутствия я центральную улицу просто не узнал). На долго его, конечно, с таким подходом не хватило -сожрали. Так к чему я в итоге... Дорожное строительство это самая коррупционная сфера строительства, да наверное и вообще самая коррупционная. Величина откатов доходит до 90% бюджета на определенных работах (разговаривал со знающими людьми). Так что боюсь, что дело вовсе не (не только) в болотистости почвы. Так было, есть и будет. Может только масштабы чуть изменятся.

  10. #160
    Cаня
    Участник
    Цитата Сообщение от Gens Посмотреть сообщение
    Ты мне лучше скажи когда следующий участок дороги открывать будут?
    В этом году откроется 5-я очередь,если конечно с финансированием все хорошо будет.

Похожие темы

  1. Москва и дороги
    от Chudnoy в разделе Курилка
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 15.08.2013, 23:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •