Like Tree185поблагодарили

Дороги

Страница 7 из 22 ПерваяПервая ... 5678917 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 219
  1. #61
    ckat
    Участник
    У нас говорят по телеку и радио, что будет 23 апреля всеросийская акция против плохих дорог. 10 городов уже подтвердили своё участие
    Потенциально есть еще Псков, Новгород, Кировск, СПб, Лен. область.
    Рязань и Самара - самые активные из них!
    - Это из нашей прессы

  2. #62
    ckat
    Участник
    Внимание Акция!
    "НАМ НУЖНЫ НОРМАЛЬНЫЕ ДОРОГИ! " - 2008 19.03.08
    "НАМ НУЖНЫ НОРМАЛЬНЫЕ ДОРОГИ! " - 2008

    ОБРАЩЕНИЕ АВТОМОБИЛИСТОВ ПЕТРОЗАВОДСКА

    Главе Республики Карелия С. Л. Катанандову
    Главе самоуправления Петрозаводска В. Н Маслякову
    депутатам Законодательного Собрания Республики Карелия
    депутатам Петрозаводского городского Совета

    Скрытый текст

    К Вам, как и в прошлом году, обращаются тысячи автомобилистов Петрозаводска и Карелии. В 2007 году в ходе Акции «Нам нужны нормальные дороги» было собрано около 5 000 подписей под соответствующим обращением в адрес городской и республиканской власти. Нам казалось, что дело сдвинулось с мертвой точки: были выделены дополнительные средства, начался ремонт городских магистралей.

    Однако ситуация, складывающаяся сейчас, заставляет нас вновь требовать от власти обратить самое пристальное внимание на проблему дорог Петрозаводска. Тому несколько причин:

    - Так называемый «ямочный ремонт», проводившийся в прошлом году на самых проблемных участках, не выдерживает никакой критики. Чиновники заявляли, что подрядные организации дают 5-летнюю гарантию на свои работы, однако не прошло и года, как в тех же местах вскрылись старые ямы и выбоины, тут же образовываются новые. Вместе с тем, по сообщению из городской администрации, в этом году конкурс муниципального заказа на ремонт дорог города выиграла та же подрядная организация, что и в прошлом. Особо цинично, на наш взгляд, звучат слова официальной информации о том, что «все участки дорог в Петрозаводске, которые были восстановлены белорусской организацией в рамках муниципального заказа в прошлые годы, выдержали испытание временем».

    - Прошедший год показал, что далеко не все благополучно и с теми дорогами, которые были отремонтированы капитально. Начинают «расползаться» Карельский проспект и Лососинское шоссе, появились выбоины и местами «колея» на ул. Пушкинской, Коммунистов, Заводской. Это заставляет думать, что работы проводились без учета климатических условий Карелии, либо с грубым нарушением технологии. В связи с этим в автомобильном сообществе все чаще звучит мнение о том, что часть денег, выделенных на ремонт дорог, попросту разворована.

    В связи с вышеизложенным мы НЕ ПРОСИМ - МЫ ТРЕБУЕМ:

    1.В очередной раз пересмотреть параметры бюджетов города Петрозаводска и Республики в целях многократного увеличения финансирования ремонта дорог Петрозаводска в 2008 г.
    2.Предоставить общественности полный отчет о расходования средств на ремонт и реконструкцию дорог Петрозаводска в 2007 г. в разрезе участков дорог/ подрядчиков/ проделанных работ, а также план работ и условия договоров с подрядчиками на 2008 г.
    3.Разработать и вынести на суд общественности долгосрочные и среднесрочные республиканские программы «Дороги Петрозаводска» с четким графиком финансирования на несколько лет вперед, указанием конкретных дорог, мостов, улиц, и видов работ на них.
    4.Создать при Правительстве РК или при Законодательном собрании Карелии Общественный Совет по контролю за ходом выполнения программ, куда должны войти, помимо представителей соответствующих министерств и ведомств, депутатов и чиновников администраций, также и представители автомобильной общественности Петрозаводска.
    5.В ближайшее время провести встречу инициативной группы автомобилистов Петрозаводска с Главой Республики Карелия и Главой самоуправления Петрозаводска для обсуждения вышеизложенных вопросов, обмена мнениями и совместного поиска путей выхода из ситуации.

    Мы намерены выйти с Заявлением в Прокуратуру г. Петрозаводска о проверке законности заключения Договоров муниципального подряда на ремонт дорог Петрозаводска и соблюдения подрядчиками обязательств по договорам прошлых лет. Кроме того, мы готовы выступить с соответствующим Обращением на имя Первого вице-премьера Правительства России Д. А. Медведева и поставить вопрос о несоответствии занимаемым должностям ответственных лиц.

    Мы видим, что ситуация критическая, и требуем, чтобы власть тоже это поняла.

    НАМ НУЖНЫ НОРМАЛЬНЫЕ ДОРОГИ!


    По поручению автомобилистов Петрозаводска:

    Сергей Кашин,
    председатель Общественного Совета РОО «Авторадиоклуб-Петрозаводск»

    Григорий Воеводин,
    программный директор, главный редактор «Авторадио-Петрозаводск»


    19.03.08 "НАМ НУЖНЫ НОРМАЛЬНЫЕ ДОРОГИ! " - 2008

    ОБРАЩЕНИЕ АВТОМОБИЛИСТОВ ПЕТРОЗАВОДСКА...

    [свернуть]
    Авторадио Петрозаводск

  3. #63
    ckat
    Участник
    Автомобилисты "не там собрались"
    Петрозаводские автомобилисты 25 марта 2008 года пикетировали здание правительства Карелии в знак протеста против ужасающего состояния городских автодорог. На жалобы пикетчиков в "Белом доме" лишь разводили руками.


    Скрытый текст

    – Как вы относитесь к состоянию автодорог? – спросили журналисты у министра строительства Карелии Валерия Момотова в тот день и час, когда за окнами правительства республики стояли автомобилисты с плакатами "Нам нужны нормальные дороги".

    – Каких автодорог? – хитро прищурился руководитель, проверяя знание собеседников в области межбюджетных отношений. Мол, вы о каких дорогах – республиканских или городских?

    – Тех, о которых говорят собравшиеся внизу автомобилисты, – напомнили министру журналисты.

    – А не там они собрались! Это дело городских властей, – парировал Валерий Момотов.

    Около 50 человек, пикетировавших здание правительства, собрались "не там" нарочно. "Там", то есть у мэрии, они уже были в прошлом году. Даже лично с градоначальником Виктором Масляковым общались. Он пообещал, что "в следующем году горожане дорог не узнают" и, по крайней мере, одну дорогу мы точно не узнали – ту, которая ведет от микрорайона Кукковка к микрорайону Древлянка. Она исчезла еще осенью, когда срезали асфальт, а после зимы и вовсе превратилась в "направление". Автомобилисты в ужасе шарахнулись в сторону Гоголевского моста, через который еще можно было попасть на Древлянку, и "узнали" его как родного. Его дыры и торчащая из них арматура всем хорошо знакомы. Оправдания администрации Петрозаводска на этот счет тоже хорошо известны: "Ежегодно на ликвидацию аварийных выбоин на проезжей части Гоголевского путепровода Петрозаводск тратит десятки тысяч рублей, – говорится в очередном пресс-релизе мэрии, – С начала 2008 года дорожные службы города неоднократно производили подсыпку выбоин на мосту, заливали их горячей смесью битума и щебня. Конструкция моста позволяет уложить только один слой асфальта, который неизбежно разрушается в течение зимнего периода. Гоголевский путепровод уже более 10 лет требует реконструкции, для которой необходимы сотни миллионов рублей – сумма, неподъемная для городского бюджета".

    – Правительство выполнит требование пикетчиков выделить деньги? – продолжала пытать пресса министра строительства.

    – Какие деньги? – опять удивился министр, – Республика перечисляет средства городу по нормативу, который в прошлом году был увеличен в 2,5 раза. Кроме того, город получил 300 миллионов. Другое дело, как расходуются эти средства.

    – Вы имеете в виду не соблюдение технологии, влияющее на качестве ремонта?



    – Сезон еще не начался, не успели начать ремонтировать, – не понял намека Валерий Момотов. – Те дороги, которые были капитально отремонтированы в прошлом году, пока не видно, чтобы начали разрушаться, поэтому делать вывод о качестве ремонта пока рано.

    – А как же провалившиеся колодцы на Лесном проспекте, где только в прошлом году положили асфальт?, – не поверили журналисты.

    – Ну, это всего лишь колодцы! – успокоил Валерий Александрович, вероятно, никогда в глаза не видевший эти самые колодцы и не оставлявший колеса своего авто в одном из них. Иначе он без труда насчитал бы вокруг с десяток выбоин. Особенно в том месте, где новое асфальтовое полотно было положено впритык к старому.

    – Так все-таки, кто виноват? – взмолилась под конец пресса.

    – Городская власть, – членораздельно повторил министр и отправился на совещание.

    А на улице автомобилисты, тем временем, сворачивали плакатики с надписью "Состояние дорог – беспомощность власти".



    – Мы не хотим войны, мы не хотим беспорядков, – уверяли пикетчики, не забывая при этом добавлять, что готовы обратиться к новому президенту Дмитрию Медведеву по поводу "соответствия занимаемым должностям " некоторых товарищей.

    Имена и фамилии не называли. Наверное, не хотели, чтобы им напомнили, что они "не там собрались".

    На следующий день премьер-министр Карелии Павел Чернов, выступая на заседании комиссии правительства по обеспечению безопасности дорожного движения выразился еще более резко: "Пока дороги ремонтируют сапогом, никаких миллиардов не хватит". По словам Чернова новое дорожное покрытие укладывается в снегопад, и, как результат, через несколько месяцев водители сталкиваются на улицах города с теми же проблемами, которые были до проведения ремонтных работ.

    Первый заместитель мэра Петрозаводска Анатолий Булдаков с оценками правительственной комиссии не согласился. Он в очередной раз посетовал на недостаток финансовых средств на проведение капитального ремонта городских дорог и заявил членам комиссии, что для наведения порядка в улично-дорожной сети карельской столицы Петрозаводску необходимо ежегодно в течение 8-9 лет направлять на эти цели около миллиарда рублей.

    Однако доводы муниципального чиновника не смогли убедить республиканское руководство.

    Глава правительства Карелии распорядился провести проверку расходования 100 миллионов рублей, выделенных карельскими властями городу в прошлом году на восстановление учлично-дорожной сети, а также тех 209 миллионов, которые поступили Петрозаводску на эти цели из федерального бюджета. "Деньги больше в грязь бросать мы не будем", – пообещал карельский премьер.
    [свернуть]
    http://www.stolica.onego.ru/rubric_fold ... cle=107492

  4. #64
    AlexTouran
    Участник
    аха, поверим в обещания....

  5. #65
    ckat
    Участник
    Интересно ещё то, что в 2007 году нам говорили, что городу Единая Россия выделила 200 мил рублей на дороги. Сейчас эта сумма выросла до 300 мил руб.

  6. #66
    AlexTouran
    Участник
    Ну так народу же надо квартиры покупать, машины... жить хорошо... 300млн надо и на себя любимых потратить и на дороги еще что нить выделить...

  7. #67
    ckat
    Участник
    У нас дорожники заказали себе машинку, и евроремонт в своей конторе
    Извещение о проведении открытого аукциона

    1. Форма торгов: открытый аукцион

    2. Государственный заказчик: ФГУ «Управление автомобильной магистрали Санкт-Петербург - Мурманск Федерального дорожного агентства».
    место нахождения: Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Антикайнена 1-а
    почтовый адрес: 185035, Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Антикайнена 1-а
    телефон/факс – (8142)78-11-15 , (8142)78-50-44 / (8142)76-56-15
    Контактное лицо: Гонкова Людмила Григорьевна.
    E-mail kdfad@karelia.ru.

    3. Предмет государственного контракта: поставка автомашины MITSUBISHI PAJERO-IV модель 3.2 DI-D Intense код комплектации S01(или эквивалент).
    Объем поставки – согласно документации об аукционе.

    4.Начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) составляет: 1400,00 тыс.руб. включая НДС

    5. Место поставки: по адресу заказчика - Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Антикайнена 1-а.
    Техническое задание
    на поставку автомашины MITSUBISHI PAJERO-IV модель 3.2 DI-D Intense код комплектации S01

    Срок поставки: 2 квартал 2008 года
    Тип кузова: универсал;
    Цвет кузова: кроме красного и белого;
    Количество дверей – 5;
    Количество мест – 7;
    Расположение руля – слева;
    Размер шин – R17;
    Топливо – дизельное;
    Объем бака – 88 л;
    Год выпуска – 2008 г;
    Рабочий объем двигателя (V) – 3200см3;
    Мощность двигателя – 165 л.с.

    Комплектация – велюровая обивка салона, гидроусилитель рулевого c прогрессивной характеристикой управления, электропривод передних и задних стекол, электропривод регулировок наружных зеркал, подогрев передних сидений, обогрев заднего стекла, обогрев зоны стеклоочистителей, кожаная отделка руля и рычага КПП, управление аудио-системой на руле, климат-контроль, задний кондиционер, центральный мультидисплей, круиз-контроль, CD-проигрыватель МР3, салонный фильтр, фронтальные подушки безопасности, центральный замок, иммобилайзер, антиблокировочная система тормозов (ABS), электронная система распределения тормозных усилий (EBD), электронные системы активной безопасности MASC+MATC+MEBAC, подогрев линии топливоподачи, принудительная блокировка межосевого и заднего дифференциалов, противотуманные фары, легкосплавные колесные диски R17, брызговики передних и задних колес, рейлинги на крыше, боковые накладки порогов и колесных арок, боковые подножки, шторка багажного отделения, фары XENON с автоматическим корректором, омыватели фар, противотуманные фары, коврики салона резиновые Pajero IV 07 передние и задние, ванна в багажник с низкими бортами Pajero IV 07 LWB, дефлектор капота Pajero IV, дефлекторы окон светлые, Pajero IV - 4шт., , защита картера Pajero IV, Scher-Khan сигнализация c двухсторонней связью с автономной сиреной, (до 1500м , турботаймер, свободные руки).
    Оригиналздесь
    Откуда взяться дорогам и зачем они дорожникам, не УАЗики ведь покупают

  8. #68
    ckat
    Участник
    В Главной дороге на НТВ сегодня сказали про наши дороги.
    Оказывается прокуратура уже заинтересовалась ими

  9. #69
    AXELA
    Участник
    Цитата Сообщение от ckat
    В Главной дороге на НТВ сегодня сказали про наши дороги.
    Оказывается прокуратура уже заинтересовалась ими
    Хехе. Сумму заинтересованности не называли? Шучу, конечно. Просто НЕ ВЕРЮ, что перестанут воровать, не одни, так другие начнут. Опрос: кто-нибудь из коллег слышал сумму на дороги Сочи к Олимпиаде? А не пробовали поделить эту сумму на заявленый километраж?
    (у меня в ответе этой задачи для 2-го класса получилось нечто фантастическое).

  10. #70
    ckat
    Участник
    Нет, сказали только, что заинтересовались.
    Наша местная телекомпания ника+, кое что про дороги
    Эх, дороги!
    Главной проблемой республиканских и городских органов власти продолжает оставаться традиционное весеннее обострение на дорогах наших населенных пунктов и трассах. В одночасье растаявший снег, вскрыл не только замороженные залежи последствий собачье - кошачьих прогулок, не только груды окурков в местах толкотни молодежи, учащейся в наших учебных заведениях, но и огромные ямы, рытвины и провалы на всех дорогах и местах проезда автомобилей.

    Чиновники с гордостью рапортуют о резком снижении (почти на 20 %) аварий на дорогах Карелии. Может быть, может быть... Ведь не даром говорят, что есть наука, есть информация, а есть статистика. Весь вопрос как считать аварийность. Если снесенное колесо или угробленный дорожным буераком диск, не относить к авариям на дорогах, не считать заносы и вынужденные выезды на обочины, срезанные защиты карданов, оторванные подкрылки и просевшие стойки, то можно вообще аварийность свести до минимума. Но как не скрывай количество и последствия безобразного содержания дорожного полотна, автомобилисты точно знают, чего им стоят поездки. Самое грустное, что никто ничего не обещает. Чиновники, уже привычно выясняют, кто из них больше виноват в безобразном весеннем состоянии направлений движения, водители и лидеры автомобильной общественности привычно организуют весенние акции протеста, а по дорогам ездить невозможно.

    Есть несколько наблюдений, которые могут оказаться интересными для тех, кто делает вид, что управляет дорожной отраслью Петрозаводска и Карелии. Наблюдение первое: стоимость строительства, содержания и ремонта дорог в Финляндии и Карелии на один километр практически сравнялась. Если с поставленными задачами не справляются карельские, питерские или белорусские подрядчики, не лучше ли пригласить многоопытных дорожных строителей их соседней Финляндии? Правда тогда государственные тендеры и аукционы на дорожные работы надо проводить не по принципу кто дешевле сделает, а кто качественнее, быстрее и долговечнее. К сожалению, следует признать, что деньги, выделенные в прошлом финансовом году на ремонт и строительство дорог в Петрозаводске, были растрачены бездарно и почти безрезультатно. На всех так называемых отремонтированных дорогах города уже провалены канализационные колодцы, обрушиваются обочины, набивается колея. Если еще вспомнить по чьей-то чиновничьей «мудрости» разрытый сразу после «ямочного» ремонта проезд Древлянка - Кукковка, да более 70 миллионов просто неосвоенных «дорожных» денег, то станет ясно, что можно еще не одну сотню миллионов бросить в горнило чиновничьего беспредела с тем же самым результатом.

    Еще одно наблюдение. Власти Петрозаводска полностью остановили текущую уборку дорог, обочин, сколы льда на тротуарах и поребриках. Большим раритетом на дорогах города стали уборочные машины, про покупку которых нам с помпой рассказывали в конце прошлого года. То есть городские службы практически прекратили заниматься ежедневным, текущим содержанием дорожного полотна. Вполне естественно, скопившаяся после оттепели в лужах вода, замерзшая в утренний морозец, как бумагу разрывает дорожное полотно и приводит к огромным выбоинам, провалам и ямам. Такое впечатление, что городские чиновники никогда не учились в школе, и не знают элементарных физических законов. Но, рискну предположить, что текущее содержание дорог - гораздо менее эффективный способ «отмывания» бюджетных средств, так как требует постоянного текущего финансирования и соответствующего контроля. Иначе говоря, бюрократия, как всегда выбрала самый «эффективный» для себя способ работы на наших дорогах. А нам всем надо ездить.

    В последние годы количество автомобилей на душу карельского населения растет большими темпами. За последние пятнадцать лет произошло практически утроение этого статистического показателя. В свою очередь это показатель роста уровня жизни людей проживающих в республике. Автомобиль реально превратился из роскоши в средство передвижения. Произошло, правда, это у нас не в первой половине XX века, как хотели Ильф и Петров в «Золотом телёнке», а в начале XXI-го. К сожалению, даже через 80 лет после первого прогноза великих советских классиков наша карельская бюрократия оказалась не готова к такому повороту событий. Иначе говоря, когда одной вечной русской проблемой управляет другая, результат заведомо предсказуем и известен.

    На днях, пересекая границу Карелии со стороны Питера, сразу за Олонецким постом ГИБДД был несказанно удивлен безобразному состоянию дорожного покрытия, но гораздо больше - наличию на прямой загородной трассе знака ограничения скорости 60 км/ч. Вполне естественно, в конце прямой, затаилась машина ГИБДД с радаром, выслеживающая нарушителей. Скорость у меня была положенной по ограничению, поэтому я остановился и поинтересовался у сержантов: давно ли появился знак? В ответ услышал, что «очень давно, уже с месяц как дорожники поставили». Вот таким способом наши дорожники борются с состоянием дорог, рапортуя об установленных предупредительных знаках, вместо отремонтированных километров.

    Кстати, по свидетельству таксиста, который был одним из участников акции протеста автомобилистов Петрозаводска против ужасного состояния дорог в городе, с момента акции протеста у него проблемы с ГИБДД. Его машину тормозят по поводу и без, только завидев номер, видимо зафиксированный в фискальных кондуитах. Очень странная реакция милиции на законное возмущение граждан.
    Александр Чаженгин

Похожие темы

  1. Москва и дороги
    от Chudnoy в разделе Курилка
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 15.08.2013, 23:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •