Like Tree4поблагодарили

Жизнь после Touran: что дальше?

Страница 11 из 36 ПерваяПервая ... 91011121321 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 355
  1. #101
    paschket
    Участник
    MaNick
    Мультивен с полным приводом

  2. #102
    k2
    Член Клуба
    не будучи владельцем Турана я присматривался к корейским авто: киа сорента и хёндай старекс. Сорента(полноприводная) очень не плоха, а Старекс вообще сарай на колесах(я в смысле его размеров) ну и когда в живую на них посмотрел, глазки загорелись, вот только цена отпугивает.

  3. #103
    Joni
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от paschket
    MaNick
    Мультивен с полным приводом
    У полного привода есть один минус - коробка только ручная..

  4. #104
    8003900
    Участник
    AndrewDM
    в 3-ке в салоне места вообще нет, а так машина ничего,
    уверенно себя чувствуешь
    задним приводом постоянно закапывался в сугробах
    машина для дорог

  5. #105
    AndrewDM
    Участник
    Цитата Сообщение от 8003900
    AndrewDM
    в 3-ке в салоне места вообще нет, а так машина ничего,
    уверенно себя чувствуешь
    задним приводом постоянно закапывался в сугробах
    машина для дорог
    ездил в 3-ке в 46м кузове, тоже эргономика толковая. А вот с задним приводом- чистая правда 330хd

  6. #106
    vli50
    Участник
    Странная тема. И Тураны все покупали, исходя из своих предпочтений и возможностей, причем очень разных. А уж после... Как можно говорить, что нужно покупать после Турана? Я даже не понимаю постановки такого вопроса. Кому что нужно будет, исходя из его потребностей и возможностей, то и будет выбирать. Вот обсуждается Кашкай. Для меня этот вариант просто не рассматривается, как машина в будущем или прошлом, в принципе. Я его смотрел, когда выбирал Туран и шарахнулся навсегда прочь. Если выбирать из Ниссанов, то я по-прежнему неровно дышу к X-Trail - нравится он мне. Но при чем здесь Туран? До, вместо или после? Это совсем разные машины. Тот же Туран ... У меня он стоил столько же, сколько и X-Trail в топовой комплектации. Но я взял Туран и езжу в нем чаще всего один! Сейчас, если бы я лично стал думать о новом авто (а таких мысле пока нет даже в перспективе), то смотрел бы только на большие полноприводные авто. Причины?
    1. Плохие погодные и дорожные условия. И постоянно ухудшающиеся.
    2. Много машины и много двигателя не бывает. Мне уже иногда не хватает моего 2,0 TDI, клиренса и размеров Турана.

    Интересен другой вопрос: а есть ли вообще перспективы у минивэнов? В России, в частности? Или это умирающий класс авто? Сейчас появились всякие Ноуты и прочие удобные городские машинки. И недорогие, что важно!
    Что год грядущий нам готовит?

  7. #107
    Allex
    Супер-модератор
    vli50
    Сделайте чип движку и поставьте больше колеса, немного поможет наверное

  8. #108
    vli50
    Участник
    Нет... это не наш путь. Мы пока поездим на Туране, а там посмотрим, подумаем...
    Чип - это плохо. А колеса я бы наоборот поменьше поставил, 15-е, да профиль повыше, чтобы помягче ездить.

  9. #109
    Борис Мелкумян
    Член Клуба
    Я собираюсь приобрести Touareg машина хорошая

  10. #110
    paschket
    Участник
    vli50
    Кукурузер вам в помощь .Как раз по вашим запросам,но в дизеле там 12 литров одного масла :shock:

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.09.2011, 14:05
  2. TOURAN что нужно, что нет
    от ckat в разделе Покупка
    Ответов: 412
    Последнее сообщение: 25.09.2011, 01:52
  3. Touran 2.0 TDI Подскажите, что течет и что делать....
    от Flexy в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.11.2010, 14:11
  4. Жизнь после Турана
    от в разделе Курилка
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 17.10.2009, 13:00
  5. Жизнь VW в России
    от olef_alex в разделе Курилка
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.04.2008, 22:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •