Like Tree4поблагодарили

Жизнь после Touran: что дальше?

Страница 13 из 36 ПерваяПервая ... 3111213141523 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 355
  1. #121
    paschket
    Участник
    alex_ao
    Ты конечно извини ,ну Кукурузер 200 на голову выше,а уж Ренж Ровер Sport ещё выше 8)

  2. #122
    Petruccio
    Член Клуба
    Ну, так и до Тигров можно "доинтерполироваться":


  3. #123
    alex_ao
    Участник
    Цитата Сообщение от paschket
    alex_ao
    Ты конечно извини ,ну Кукурузер 200 на голову выше,а уж Ренж Ровер Sport ещё выше 8)
    Они и дороже.

    А этот и цена не сильно кусачая и ТАНК!!!!!


    З.Ы. ну Кукурузер 200 - внешний вид на двойку, внутренность на тройку и вообще я Тойоты не люблю. видимо аллергия :mrgreen:

    не путать с соткой. Сотый был хароший машин.

  4. #124
    Jambo39
    Участник
    Цитата Сообщение от paschket
    alex_ao
    Ты конечно извини ,ну Кукурузер 200 на голову выше,а уж Ренж Ровер Sport ещё выше 8)
    Как уже кто говорил у 200 с дизайном проблема (как впрочем практически у всего модельного ряда тайоты). Лучше бы пригласили для этого итальянцев......
    Но недавний случай из жизни меня удивил :shock: . Внедорожники покупают как говорят сами владельцы из-за их "крепости" и безопасности. Возращаясь с работы на очередном пешеходном переходе наблюдаю картину.. 200-й не успел затормозить и догнал Шкоду Фелицию Комби (видавшую виды). У Фелиции ничего страшного: крылья задние без "складок", поврежден задний бампер и задняя дверь (стекло в ней целое). У 200-го: передний бампер лежит на земле, фары повреждены, решетка и радиаторам!! пи...ц) судя по той луже с "паром" видемо весь антифриз убежал. Ремонт с учетом тайотовских расценок на 120-150тыс.. И это можно сказать легкое ДТП (скорость 20-30 км/ч). Короче одни сплошные понты 8), к тому же безвкусные (касаемо дизайна).
    Ровер намного интереснее по дизану что с наружи, что внутри.
    По поводу надежности, сейчас правит бал глобализации, поэтому надежность от марки к марки мало чем отличается, комплектующие часто одинаковые. А легенды о качестве японцев родом из 80-х, когда они завоевывали рынок, и авто были на порядок проще.

  5. #125
    led@kol
    Член Клуба
    Я уже тоже подумываю о новой машине.
    Денег много нет, а хочется чего то большого (7 мест), внедорожного (клиренс от 22 см.), экономичного (дизель), недорогого (до 1,5 млн.).
    Так вот присматриваюсь к Патфайндер, кукурузер Прадо, Паджерик, ну и Командер мне очень нравится. У кого какие мысли есть по поводу этих моделей?

  6. #126
    КараБАС Барабас
    Член Клуба
    led@kol Патфайндер, кукурузер Прадо, Паджерик, цены на ТО сравни и цены на расходники... Патфандер всеми фибрами души несоветую!!!

  7. #127
    paschket
    Участник
    Карабас Барабас
    Всё по доходам.Вроде не дети,чтоб в "хочу" играться.На тот же дизельный Кукурузер 12 литров масла при замене требуется в 4 литровый мотор.

  8. #128
    Joni
    Член Клуба
    За указанную сумму, я бы посоветовал Киа Соренто 2.2Tdi

  9. #129
    Buddy
    Член Клуба
    Не совсем в тему разговора, но... На днях смотрел передачу на украинском автоканале "Первом Автомобильном". Речь шла про историю марки Jeep. Но больше всего мне понравился военный Willys.


    Вот это была машина! При минимуме комфорта (который, собственно, в условиях войны - понятие практически условное) эта машина обладала просто феноменальной надежностью, проходимостью и универсальностью. Нынешним внедорожникам таких качеств, увы, не хватает, им просто далеко до того уровня. Несомненно, комфорт, скорость, мощность и др. качества нужны. А вот если бы вдобавок к ним присутствовали надежность и проходимость, вот это было супер. Но потребителю чем-то приходится жертвовать и, пожалуй, этими жертвами как раз и оказываются в первую очередь надежность современных машин. Вы можете мне возразить, что военная техника всегда надежней машин для повседневной, мирной жизни. И вы окажетесь правы. Да, автопрому не выгодно делать машины, которые будут служить верой и правдой десяток, другой лет. Но, извините, немного обидно, когда мы платим совсем некислые бабки за машину, в которой нет той надежности, присущей автомобилям последних десятилетий прошлого века.
    Может немного сумбурно, но мысль свою до вас, уважаемые, довел.

  10. #130
    КараБАС Барабас
    Член Клуба
    Buddy
    из приборов в этом автомобиле флажек замка зажигания, и две лампочки температужа охлаждающей жидкости и давление масла

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.09.2011, 14:05
  2. TOURAN что нужно, что нет
    от ckat в разделе Покупка
    Ответов: 412
    Последнее сообщение: 25.09.2011, 01:52
  3. Touran 2.0 TDI Подскажите, что течет и что делать....
    от Flexy в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.11.2010, 14:11
  4. Жизнь после Турана
    от в разделе Курилка
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 17.10.2009, 13:00
  5. Жизнь VW в России
    от olef_alex в разделе Курилка
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.04.2008, 22:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •