Like Tree4поблагодарили

Жизнь после Touran: что дальше?

Страница 3 из 36 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 355
  1. #21
    Arzy
    Участник
    -offtop-
    Vairuotojas, в России длина дорог в несколько десятков или даже сотен раз меньше, чем в Европе. В той же Германии общая длина дорог больше, чем в РФ. Вам-ли это не знать как европейцу...Таким образом пробег в Европе, в принципе, должен превосходить российский в одних временных рамках.

  2. #22
    caiman
    Участник
    Мои соображения ;)
    Владение Тураном довольно сильно изменило мое мировозрения на автомобиль. Не смотря на то, что до Турана у меня был Пассат Универсал я проникся идеями - все для человека. Туран в этом отношение не идеален, но как правильно заметил Анатолий - автомобиль выбирается по савокупности параметров.
    Исходя из этого, я знаю точно, что:
    - автомобиль будет внутри НЕ МЕНЬШЕ Турана
    - Эргономика будет НЕ ХУЖЕ Турана
    - Динамика и управляемость будет НЕ ХУЖЕ Турана (9.5с до 100)
    - Высота посадки будет НЕ МЕНЬШЕ ТУрана
    - Длина будет не больше 5м
    - Автомобиль не будет седаном
    - Автомобилю желательно иметь Full 4WD
    - На машине будет ксенон
    - На машине будет аналог DSG
    - На машине будет кожа НЕ ХУЖЕ чем у Турана
    - У машины будет Багажник, а не его подобие
    - У меня не должно возникать желание что в ней "колхозить"
    - Она должна понравиться ЖЕНЕ
    - Расход будет радовать НЕ МЕНЬШЕ, чем расход Турана
    - Машина НЕ БУДЕТ Американской, Корейской или Китайской
    - Сервис будет НЕ ХУЖЕ чем у VW

    Это я кратенько... И, кстати, буду признателен если кто-то назовет, что это может быть?

  3. #23
    gene
    Участник
    Цитата Сообщение от caiman
    Динамика и управляемость будет ХУЖЕ Турана (9.5с до 100)
    Леш, ты точно не перепутал с "НЕ хуже"?
    В остальном - согласен по всем пунктам, если думать о единственной машине в семье.
    Вообще, у меня, например, Туран пока не слишком долго, чтобы реально задумываться о его замене. Вместо этого я частенько представляю, что бы я хотел в дополнение. И прихожу к тому, что в городе, где проходят 90% времени в машине, мне не нужен грузовик типа Турана. Но семье такой грузовик нужен. Поэтому в идеале для себя я вижу вторую машину, только для меня. Не больше гольф-класса, хэтч. С эргономикой, динамикой, управляемостью не хуже Турана. С приемлемым расходом. Без излишних понтов. Пока для себя вижу только варианты типа Гольфа GT или GTI с DSG Все же мне давно нравится Гольф в плане эргономики и вождения (хотя внешне, конечно, есть и более интересные машины, да и VW - не самая бюджетная марка). Неплохо также выглядят всякие горячие малышки типа Fiesta ST, Corsa OPC и т.п., и по цене сопоставимо. У них одна проблема - МКПП. В городе я даже представить себе не могу пересесть обратно на механику.
    А на Туране пусть ездит жена, и всей семьей на дачу, в путешествия и т.п.

  4. #24
    caiman
    Участник
    gene
    Блин. Перепутал!
    Пошел править.

    Ну так речь идет именно о замене. Т.е. что будет приобретаться ПОСЛЕ Турана. А для себя любимого я много чего интересного хочу :cheers:

  5. #25
    Vairuotojas
    Участник
    Цитата Сообщение от caiman
    Мои соображения ;)
    .....
    - автомобиль будет внутри НЕ МЕНЬШЕ Турана
    - Эргономика будет НЕ ХУЖЕ Турана
    - Динамика и управляемость будет НЕ ХУЖЕ Турана (9.5с до 100)
    - Высота посадки будет НЕ МЕНЬШЕ ТУрана
    - Длина будет не больше 5м
    - Автомобиль не будет седаном
    - Автомобилю желательно иметь Full 4WD
    - На машине будет ксенон
    - На машине будет аналог DSG
    - На машине будет кожа НЕ ХУЖЕ чем у Турана
    - У машины будет Багажник, а не его подобие
    - У меня не должно возникать желание что в ней "колхозить"
    - Она должна понравиться ЖЕНЕ
    - Расход будет радовать НЕ МЕНЬШЕ, чем расход Турана
    - Машина НЕ БУДЕТ Американской, Корейской или Китайской
    - Сервис будет НЕ ХУЖЕ чем у VW

    Это я кратенько... И, кстати, буду признателен если кто-то назовет, что это может быть?
    Алексей, на 98% у Вас и получилась та самая AUDI Q5 !

  6. #26
    gene
    Участник
    Цитата Сообщение от caiman
    Ну так речь идет именно о замене. Т.е. что будет приобретаться ПОСЛЕ Турана. А для себя любимого я много чего интересного хочу :cheers:
    Так для меня, если я его когда-нить куплю, это Гольф и будет ПОСЛЕ Турана Причем я говорю о потенциальной реальности, а не о хотелках в принципе ;) В принципе-то я хочу что-то типа Allroad, вот только вероятность обладания ею в обозримом будущем мала.

  7. #27
    caiman
    Участник
    Vairuotojas
    Значит бум копить на Q5 ;)

  8. #28
    robin-bobin
    Автор темы
    Vairuotojas

    Вы конечно, верно заметили, про общую напраленность форума, но тут уж ничего не сделаешь. Подавляющее большинство посетителей таких форумов в первую очередь хотят найти решение проблем с авто. А в России, насколько я понял, купить Туран гораздо проблематичнее, чем обслуживать

  9. #29
    vli50
    Участник
    Цитата Сообщение от caiman
    Мои соображения ;)
    Владение Тураном довольно сильно изменило мое мировозрения на автомобиль. Не смотря на то, что до Турана у меня был Пассат Универсал я проникся идеями - все для человека. Туран в этом отношение не идеален, но как правильно заметил Анатолий - автомобиль выбирается по савокупности параметров.
    Исходя из этого, я знаю точно, что:
    - автомобиль будет внутри НЕ МЕНЬШЕ Турана
    - Эргономика будет НЕ ХУЖЕ Турана
    - Динамика и управляемость будет НЕ ХУЖЕ Турана (9.5с до 100)
    - Высота посадки будет НЕ МЕНЬШЕ ТУрана
    - Длина будет не больше 5м
    - Автомобиль не будет седаном
    - Автомобилю желательно иметь Full 4WD
    - На машине будет ксенон
    - На машине будет аналог DSG
    - На машине будет кожа НЕ ХУЖЕ чем у Турана
    - У машины будет Багажник, а не его подобие
    - У меня не должно возникать желание что в ней "колхозить"
    - Она должна понравиться ЖЕНЕ
    - Расход будет радовать НЕ МЕНЬШЕ, чем расход Турана
    - Машина НЕ БУДЕТ Американской, Корейской или Китайской
    - Сервис будет НЕ ХУЖЕ чем у VW

    Это я кратенько... И, кстати, буду признателен если кто-то назовет, что это может быть?
    Согласен со всем, за исключением седана. До сих пор моя душа мечется между седаном и однообъемником (до этого всю жизнь ездил на седанах и очень к ним привык). Вот если придумают такой большой и высокий автомобиль, как Туран с отдельным огромным багажником! Только не японец.

  10. #30
    caiman
    Участник
    vli50
    По мне, так автомобиль в кузове универсал легче сделать красивым чем седан. Именно исходя из этого и написал про не седан

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.09.2011, 14:05
  2. TOURAN что нужно, что нет
    от ckat в разделе Покупка
    Ответов: 412
    Последнее сообщение: 25.09.2011, 01:52
  3. Touran 2.0 TDI Подскажите, что течет и что делать....
    от Flexy в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.11.2010, 14:11
  4. Жизнь после Турана
    от в разделе Курилка
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 17.10.2009, 13:00
  5. Жизнь VW в России
    от olef_alex в разделе Курилка
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.04.2008, 22:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •