Like Tree4поблагодарили

Жизнь после Touran: что дальше?

Страница 35 из 36 ПерваяПервая ... 2533343536 ПоследняяПоследняя
Показано с 341 по 350 из 355
  1. #341
    Jambo39
    Участник

    Re: Жизнь после Touran: что дальше?

    Цитата Сообщение от Madmax_ru
    Цитата Сообщение от Jambo39
    Отсутствие полного привода на Туране можно занести в НЕДОСТАТКИ. 8) Так бы был идеальный авто
    дорожный просвет и расстояние между рядами сидений туда-же.
    По мне Турановских 17см просвета (пакет для плохих дорог) для "городского бездорожья" вполне хватает. Туран по любому авто не для оффроуда, впрочем как и Тига и другие кроссовки. Места тоже хочу сказать что достаточно. Иначе другой плюс пропадет - компактность и соответственно геометрическая проходимость и маневренность.

  2. #342
    MAK
    Участник

    Re: Жизнь после Touran: что дальше?

    Цитата Сообщение от Jambo39
    Что-то не заметил очень большой разницы по размеру салона Тиги и Турана, кроме багажника.
    На заднем сиденье в ширину и высоту туран его превосходит существенно. В Тиге на нем удобней только одному или вдвоем, посадка/высадка удобней - это важно для семейных людей с детьми. Багажник не обсуждается. По поводу "кофра" на крышу - у меня к нему пока что недоверчивое отношение. Все таки привет аэродинамике и устойчивости на скоростях. Но это возможно от моего незнания.

  3. #343
    Gens
    Участник

    Re: Жизнь после Touran: что дальше?

    дорожный просвет и расстояние между рядами сидений туда-же.
    Вот так удивил! :shock: Или для вас большое расстояние не достаток?

  4. #344
    Madmax_ru
    Участник

    Re: Жизнь после Touran: что дальше?

    Цитата Сообщение от Gens
    дорожный просвет и расстояние между рядами сидений туда-же.
    Вот так удивил! :shock: Или для вас большое расстояние не достаток?
    Без проблем на ты. Оно вовсе не большое. Во мне 185, сидя за собой я упираюсь коленями в столик и сын в детском кресле ногами также тычет мне в спину.

  5. #345
    Gens
    Участник

    Re: Жизнь после Touran: что дальше?

    В жигулях давно сидел? В каком авто такого же класса больше? Еще если сесть с вытянутыми ногами, а ребенок в кресле сидит таким образом что ноги в коленях у него не сгибаются, то может и не покажется расстояние большим, но только расстояние тут не причем. Знаю человека который ниже меня, не говоря уже о моем друге в котором под два метра, но даже он садясь после того человека в машину придвигался в перед. Для нас до сих пор загадка чем он педали нажимал. Еще есть такая темка Посадка водителя в Туране быть может ты не нашел еще свою посадку.

  6. #346
    Madmax_ru
    Участник

    Re: Жизнь после Touran: что дальше?

    Цитата Сообщение от Gens
    В жигулях давно сидел? В каком авто такого же класса больше? Еще если сесть с вытянутыми ногами, а ребенок в кресле сидит таким образом что ноги в коленях у него не сгибаются, то может и не покажется расстояние большим, но только расстояние тут не причем. Знаю человека который ниже меня, не говоря уже о моем друге в котором под два метра, но даже он садясь после того человека в машину придвигался в перед. Для нас до сих пор загадка чем он педали нажимал. Еще есть такая темка Посадка водителя в Туране быть может ты не нашел еще свою посадку.
    Четверку я года три назад сменил на Хонду Элемент. Прекрасно помню обе машины, особенно последнюю )) там сзади был километр. Мне удобна посадка с максимально отодвинутым сиденьем, супруге на пассажирском кстати тоже.

  7. #347
    Allex
    Супер-модератор

    Re: Жизнь после Touran: что дальше?

    Madmax_ru, а заднее сидение до конца назад отодвинуто?

  8. #348
    Petruccio
    Член Клуба

    Re: Жизнь после Touran: что дальше?

    А её (Элемент) сейчас ещё выпускают, интересно? Классный автомобиль. Ну, в эксплуатации как не знаю, конечно, но сама концепция по-моему интересная, "...как неприхотливый и надежный автомобиль для активного отдыха вне трассы...". А так же "...Четырехместный «Элемент» был разработан для перевозки больших и, возможно, грязных грузов. Идеально ровный пол из рельефного пластика для простоты уборки, сидения из прочного и легко очищаемого материала, раздельно складываемые и убираемые, в том числе, полностью задние сидения, для обеспечения большего объема багажного отделения. Десятки вариантов трансформации салона, распашные двери без центральной стойки, раздельная задняя дверь позволяют использовать этот автомобиль не только для перевозки крупногабаритных грузов, велосипедов, лыж и т.д. без использования дополнительных багажников и с минимальной потерей пространства в салоне, но и использовать автомобиль, даже как палатку в походе или дом на колесах!.."

  9. #349
    Petruccio
    Член Клуба

    Re: Жизнь после Touran: что дальше?

    А, прочитал, вроде выпускают. А она бывает с левым, нормальным рулём?
    Madmax_ru, а чего её поменяли? Нормальная машина?

  10. #350
    Madmax_ru
    Участник

    Re: Жизнь после Touran: что дальше?

    Allex, конечно ))
    Petruccio, это американец, руль нормальный. Машина-класс, вагон места, практичная, надежная, с кучей фишек по трансформации, но и минусов полно: сзади только 2 места-табуретки, прожорлива, неустойчива, плохо оцинкован кузов. Поменял в основном потому что старая - 2003 года и хотелось больше комфорта, чуть драйва, электронных помощников при схожих габаритах салона.

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.09.2011, 14:05
  2. TOURAN что нужно, что нет
    от ckat в разделе Покупка
    Ответов: 412
    Последнее сообщение: 25.09.2011, 01:52
  3. Touran 2.0 TDI Подскажите, что течет и что делать....
    от Flexy в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.11.2010, 14:11
  4. Жизнь после Турана
    от в разделе Курилка
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 17.10.2009, 13:00
  5. Жизнь VW в России
    от olef_alex в разделе Курилка
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.04.2008, 22:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •