Like Tree4поблагодарили

Жизнь после Touran: что дальше?

Страница 6 из 36 ПерваяПервая ... 4567816 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 355
  1. #51
    Arzy
    Участник
    Цитата Сообщение от robin-bobin
    Arzy
    А чем именно вас не устраивают корейские автомобили?
    В частности, Киа Сид и соплатформенник Хундай Ай30?
    Нормальный средненький европейский авто. Ничем не хуже Фиата, Рено, Шкоды, Опеля и проч.
    Труднодоставаемость запчастей и качество, конечно. Французские авто также не воспринимаю - трудоёмки в замене необходимой детали. :!:

  2. #52
    gene
    Участник
    Цитата Сообщение от Arzy
    Труднодоставаемость запчастей и качество, конечно.
    Откуда дровишки? Устриц-то ели? Или агентство ОБС донесло?

  3. #53
    robin-bobin
    Автор темы
    Arzy
    Я бы не удивился, если бы такое прочитал на форуме кулинаров (люблю готовить, захожу туда иногда но здесь вроде как люди немного разбираются в машинах?

    Рассказы про то, что французкие итальянские, корейские и даже японсике авто - га..но, в отличие от мерса и бмв, как правило происходят из седого начала девяностых + сказывается малый автомобильный опыт.

    Ну еще дилеры немецких марок, могут высказаться в таком духе

    Я на 100% уверен, что через три-четыре года при смене турана на другое авто (за искллючением премиум класса, конечно) корейские машины будут выглядеть реальными вариантами. Даже сейчас качество и надежность лучших их представителей мало чем уступает тому же С-максу например. А развиваются Киа и Хундай весьма быстро.

  4. #54
    caiman
    Участник
    robin-bobin
    Не буду навязывать свои ощущения, но корейцев просто не люблю. Безосновательно к марке или модели. Это подсознательное.

  5. #55
    Vairuotojas
    Участник
    To caiman и robin-bobin.

    Как это ни странно - но я согласен с вами обоими одновременно!
    Я, так же, как и caiman, безосновательно и подсознательно не люблю корейцев. Более того - понимая все серьезность и основательность фирмы BMW - тем не менее не люблю эту марку ("как конкретный пацан - так обязательно на бэхе" - но не только и не столько, конечно, поэтому.. Ну не так как-то мне в любом BMW..)
    Я также не люблю, и тоже безосновательно.. а все больше на каких-то ассоциациях и обрывочных впечатлениях из прошлого любые Опеля..
    Когда-то, еще в начале 90-х в Каунасе я познакомился с очень авторитетным местным автослесарем, у которого тогда ремонтировалось и обслуживалось пол Литвы. Он оказался не просто спецом от Бога, кстати, хоть и местным, но абсолютно русским мужиком по имени Серега - но и просто очень разносторонним и интересным человеком. До сих пор помню два его крылатых тогдашних выражения - Ženklas be policininkų ne galioja (в смысловом переводе - дорожный знак без стоящего рядом полицейского - не действителен) и Kaip opelis, taip man galva skauda (соответветственно в том же литературном переводе - Как опель - так головная боль )
    Вот изначальная нелюбовь моя к опелям - оттуда, от Сереги из Каунаса..
    У меня также крайне неоднозначное отношение к таким уважаемым маркам, как, например, Volvo, SAAB или, скажем, Lexus..
    В общем список можно долго продолжать, но свою эту автомобильную нелюбовь я чаще всего не могу объяснить чем-то конкретным, логикой или хотя бы субъективным личным опытом. Вот не нравится тупо и безосновательно - и все!

    В то же время я никогда не был ярым поклонником какой-либо конкретной марки (как уже здесь на форуме и упоминал).
    Вот в этом смысле солидарен с robin-bobin.
    Я стараюсь отслеживать все новинки всех более-менее известных мировых производителей. А вдруг кто-то выстрелит чем-то таким, что я сразу пойму - во! это мое! .. собственно, как и получилось совсем недавно с Тураном
    Пока - увы- никто ничем подобным не выстреливает.. даже в виде концептов.
    Но кто его знает, что будет через пару лет..

    Как-бы в заключение и чуть не в тему...
    Вот неделю назад разбирал свои старые архивы и нашел достаточно роскошно изданный журнал "Автомобили мира" 1994 года, от созерцания которого в то время у меня просто текли слюни почти на каждой странице (ездил я тогда на восьмерке 1989 года образца и особых перспектив сменить тачку хотя бы на такую же, но новую, просто не просматривалось)..
    Ну какой же это отстой сейчас! Практический интерес это (на то время - авангард мирового автопрома) может вызвать только у поклонников автомобильной старины, раритетов и, в какой-то мере, любителей антиквариата

  6. #56
    Arzy
    Участник
    Цитата Сообщение от gene
    Цитата Сообщение от Arzy
    Труднодоставаемость запчастей и качество, конечно.
    Откуда дровишки? Устриц-то ели? Или агентство ОБС донесло?
    Знакомый на Ситроене С4 менял сцепление в спец. техсервие, в итоге, ничего не сделали, хотя взяли 20 тыс. руб.
    Ещё один знакомый, купил Хёндай СантаФе, так авто, которому один год начал ржаветь, причём в моторном отсеке.

  7. #57
    gene
    Участник
    Цитата Сообщение от Arzy
    Знакомый на Ситроене С4 менял сцепление в спец. техсервие, в итоге, ничего не сделали, хотя взяли 20 тыс. руб.
    Ещё один знакомый, купил Хёндай СантаФе, так авто, которому один год начал ржаветь, причём в моторном отсеке.
    По отдельным примерам не стоит делать глобальные выводы. Такие примеры найдутся по любой марке. Как и обратные. На своем предыдущем "корейце" (Hyundai Elantra) я отъездил с новья 4,5 года и больше 100 ткм без каких-то серьезных проблем, выходящих за рамки "нормального". Несколько обращений по гарантии, а за свой счет - только замена тормозных дисков (примерно 70 ткм) и ремонт муфты кондиционера (примерно 90 ткм), ну и ТО + расходники. У большинства владельцев Элантр и Гетцев (судя по конфам на авто.ру) картинка похожая.

  8. #58
    Вячеслав
    Участник
    Цитата Сообщение от Arzy
    Цитата Сообщение от gene
    Цитата Сообщение от Arzy
    Труднодоставаемость запчастей и качество, конечно.
    Откуда дровишки? Устриц-то ели? Или агентство ОБС донесло?
    Знакомый на Ситроене С4 менял сцепление в спец. техсервие, в итоге, ничего не сделали, хотя взяли 20 тыс. руб.
    Ещё один знакомый, купил Хёндай СантаФе, так авто, которому один год начал ржаветь, причём в моторном отсеке.
    То есть как?сцепление не заменили, а просто взяли 20000р, за что?

  9. #59
    Mac
    Участник
    После Турана буду брать ЛР Фрилендер дизель, автомат, кожа-рожа.
    Хотел Q5 но цена на 3.0 TDI будет заоблачной.

  10. #60
    AlexGur
    Участник
    Вчера ездил на первое ТО. Заодно пока ждал прошёлся по магазину. Очень понравился Caddy Maxi Life. Мой размерчик :shock: . Вот ему бы ещё морду как у Турана и приборную панель с сиденьями такие же - точно купил бы. Правда это зрительно. Думаю , что всё таки он не такой шустрый будет как Туран. Увеличенная колёсная база должна отразиться на манёвренности. Очень порадовала высота потолка. Средний холодильник влезет в полный рост. Ну и есттественно нормальное пространство для семи мест. Ещё и для багажа останется. А в пятиместном варианте - "мечта окупанта". Думаю если бы мне не повезло в прошлом году , а пришлось бы ждать как многим, думаю это был бы первый кондидат на покупку. А так сейчас загадывать на будущее это неправильно. Кто знает , может Рено выдаст какой нибудь новый Логан-универсал, который уделает по соотношению цена качество все расматриваемые на данный момент компакт-микро и всякие другие просто вэнны.

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.09.2011, 14:05
  2. TOURAN что нужно, что нет
    от ckat в разделе Покупка
    Ответов: 412
    Последнее сообщение: 25.09.2011, 01:52
  3. Touran 2.0 TDI Подскажите, что течет и что делать....
    от Flexy в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.11.2010, 14:11
  4. Жизнь после Турана
    от в разделе Курилка
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 17.10.2009, 13:00
  5. Жизнь VW в России
    от olef_alex в разделе Курилка
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.04.2008, 22:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •