Итак, снялся я в фильме под названием «Ремонт дороги».
Утро, дождик, темно, качусь по главной около 30 км/ч (больше по Клинскому пер. не разогнаться из-за пяти перекрестков со второстепенными, на которых, как обычно, на знаки ни кто не смотрит). Красота… до работы метров 500, настроение лирическое и тут…. Х..к :shock: , нет асфальта сантиметров на 20, через полтора метра есть асфальт с люком 20-25 см высотой, затем нет асфальта примерно 1 метр, затем снова асфальт с люком. Что потом догадываетесь?...правильно! Нет асфальта и УРА ! Есть асфальт. Прыгаю, и думаю (именно думаю, с чувством, с расстановкой (есть у меня такая мулька, когда начинается шухер, время у меня останавливается) о том, что сейчас увижу какого цвета у меня навлочки на подушке в руле? Интересно а у боковых такие же? Сейчас узнаю.
Никаких знаков о съемке фильма с вышеуказанным названием, ни барьеров, ни чего :twisted: . С водительского места особо и не видно указанных коллизий. Дааа, я все таки тормознул в пол, но после первого прыжка педаль отпустил, дабы не оставить всю подвеску в этих декорациях.
Выхожу из авто и тихо радуюся, что голова у меня милицейская - кость сплошная от лба до затылка (крыша у турана тоже крепкая), вобщем мозг не задет. Машинка вроде целая. Бежит ко мне мужичек с криком: «Вызывай, я своих уже вызвал». Думаю, кого он вызвал? А у самого мыслишка, рожденная из-за профессиональной деформации, чего это он мне тут стрелу на ровном месте забивает, ща вызову, мои орлы подъедут… А у мужичка вид жалестный, показывает рукой в сторону своего коня железного и чуть не плачет, стоит его конь по кличке мазда 6 - 2008 г.в. с вырванным двигателем, разбитым бампером и умирает, не стал я ему говорить про то, что пристрелить бы надо кобылку, чтоб не мучилась… Ну а у меня вроде все цело, я и поехал. Поразгонялся, потормозил вроде все ОК. Вечером поехал домой и все таки услышал хруст, щелчки и т.п. Интересный факт – подвеску не пробило до ограничителя, я просто скакаль как раненый сайгак.
Следующим утром, встал я на место вчерашнего приземления и вызвал ГАИ. Рассказывать, что да как с ГАИ и со страховой долго не буду, одно могу сказать точно, что когда в стране случиться военная диктатура, то в моем расстрельном списке в первой четверке: Дорожники, Страхователи, Гаишники и Миграционная служба ( Миграционная в этом случае ни причем, просто я недавно с боями получал загранпаспорт) :evil: .
Приехал я в Фольксваген Пулково и жду приговора. По моей просьбе допустили к авто на подъемнике. В итоге НИЧЕГО СУЩЕСТВЕННОГО. Но парни знают свое дело туго и насчитали ремонта на 50 тыщ :shock: . Защита двигателя (родная, стальная) в мясо!!! отъехав чуть назад, загнула локер, который терся о стабилизатор, до картера не достало. Подвеска вся в порядке (вчера узнал когда переобувался на зимнюю, что диск правого переднего колеса бъет, но визуально не видно, и особо не чувстовалось). Да уж, если бы немцы делали автомат Калашникова, не знаю, наверно лет бы через 800-1000 их доставали бы со дна болота и продолжали бы их использовать по назначению. Весь список деталей посмотрел бегло, защита картера, куча пластиковых и стальных креплений, болтов и т.д. После ремонта выложу его обязательно. Одно я понял из разговора с мастером: Если б не КАСКО, отстучал бы защиту, подогнал бы по месту и на свободу с чистой совестью. На данный момент сняли защиту кинули в багажник и езжу как прежде, жду согласования со страховой.
Подведу итог: Туран зауважал еще сильней, лихо все обошлось, хотя понятно, что дело случая…
Извините, что подзатянул повествование, наболело… Кто осилил спасибо.