Like Tree818поблагодарили

Кулинария. Для тех, кто любит готовить. ))

Страница 15 из 51 ПерваяПервая ... 5131415161725 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 503
  1. #141
    Dimson
    Участник
    Съездили с женой перекусить, было вкусноо




  2. #142
    Buddy
    Член Клуба
    Фотки из серии "В рабочий полдень". Помнится, раньше (во времена Союза) была такая передача на радио для тружеников нашей необъятной. Так вот, под водочку и с песней. Эх, здорово!

  3. #143
    Dimson
    Участник
    Вечер перестаёт быть томным, после такого ужина можно и расслабиться


  4. #144
    Petruccio
    Член Клуба
    Блин... Хорошо, что я уже поел... Dimson, ну так всё классно, аппетитно и вкусно Кажется, что можно по одним только фоткам насытиться...

  5. #145
    kosiak70
    Участник
    Мужики по поводу горячего копчения.

    1.Нужен медицинский бикс.

    2.На дно делаете решоточку на ножках.

    3.под решотку сыплем горсть альховых опилок.

    4. выкладываем рыбу на решотку или мясо.

    5.ставим на угли или газ на 30-40 мин.

    6. И получается ВКУСНЯШКА!!!

    P.s. Приятного апетита!

  6. #146
    Dimson
    Участник
    Petruccio даа, это точно....съездили в новое для нас место, шашлык был СУПЕР, так как мы любим

  7. #147
    schahter
    Участник
    Помню в детстве разглядывал советскую КУЛИНАРНУЮ КНИГУ, вот в ней были почти такие аппетитные фотки , как у
    Dimson, -а только оформленные профессионально. Но эти ни чем не хуже.
    Dimson,

  8. #148
    Dimson
    Участник
    schahter освещение малость плохое, да и фотики постоянно разные... стараемся.... жена уже со мной идти не хочет, как видит, что я с фотиком иду

  9. #149
    Oilman
    Супер-модератор
    Dimson, хватит травить душу... меня уже который день не покидает желание разжечь мангал, нажарить кучу мяса и просто обожраться но, блин, погода не позволяет...
    kosiak70
    , что есть медицинский бикс?

  10. #150

Похожие темы

  1. Для тех кто быстро ездит
    от yad в разделе Клуб
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 23.02.2011, 00:13
  2. Кто любит баню
    от Алекс 76 в разделе Курилка
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 23.12.2009, 16:20
  3. mp3 для тех у кого его нет
    от dr-dew в разделе Тюнинг
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 14.12.2009, 23:20
  4. Для тех кто купил Touran из наличия у дилера
    от Валерий в разделе Покупка
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 17.12.2007, 12:45
  5. Mini FAQ (Для тех кто здесь впервые)
    от Oilman в разделе Покупка
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.11.2007, 16:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •