Туран самый надежный

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 29
  1. #11
    Herr Mike
    Участник
    Меня тоже порадовал этот тест
    Особенно в такой трактовке:
    DEKRA назвала Ford S-Max и Galaxy самыми надежными автомобилями Европы

    Немецкая DEKRA, крупнейшая в Западной Европе организация, занимающаяся техническим контролем и диагностикой автомобилей, назвала самые надежные автомобили Европы. Ими стали Ford S-Max и Galaxy, в 96,7% которых из числа проинспектированных, не нашлось ни одного серьезного технического дефекта.
    http://telegraf.by/auto/14431.html


    Что касается разных условий эксплуатации, то уж лучше такие тесты, чем вообще без тестов. Понятно же, что, например, Carnival будет ломаться больше чем Туран.

  2. #12
    Cerebromorf
    Участник
    Очень порадовала данная информация, не скрываю горд за настоящую немецкую сборку да ещё и в исполнении "для России" в нашем случае.

    Цитата Сообщение от antony
    Хочу поучавствовать в ваших дебатах. Не надо сравнивать форд и фольксваген У меня далеко не первое авто, но такое свежее (3 года отроду) и такое дорогое в ремонте я ещё не встречал. Тратить только на запчасти море денег, да ещё установка. Вот на подходе маховик - 40000р +10000 работа. До этого банальная чистка турбины и замена лягушки тормоза - 13000р. Все это за пол года в России. Как то я так не зарабатываю. Может купить авто 80-х. Дёшево и надёжно. :evil:
    Извините оффтоп, а Вы не подумали, что Вам могли продать не совсем нормально бегающее авто и скрыть истинные причины продажи? Сколько раз убеждался на опыте своих друзей, что брать б/у это как взять кота в мешке - даже у своих знакомых, близких и так далее в сторону родственников. Один геморрой. Тем более у Вас, скорее всего (сужу по городу проживания) пригнанный из-за бугра конь на 99%, значит не для Российских дорог. Делайте выводы, ничего личного.

  3. #13
    al11
    Участник
    При чем здесь б/у машины? Мехатроник, Вебасто, двигатель, шатун и много еще чего, меняли на гарантийных машинах.

  4. #14
    antony
    Участник
    Извините оффтоп, а Вы не подумали, что Вам могли продать не совсем нормально бегающее авто и скрыть истинные причины продажи? Сколько раз убеждался на опыте своих друзей, что брать б/у это как взять кота в мешке - даже у своих знакомых, близких и так далее в сторону родственников. Один геморрой. Тем более у Вас, скорее всего (сужу по городу проживания) пригнанный из-за бугра конь на 99%, значит не для Российских дорог. Делайте выводы, ничего личного.[/quote]

    А не подскажете чем таким отличаются авто проданные в германии, а не в России. ?
    Когда купил нареканий не было. А через месяц проехав почти весь его на импортной саляре залип клапан. Товарищь, который продал мнеего, отогнал в Москву ещё таких 12 шт, и поведал что это происходит из-за пробега больше 100000км. А это уже всегда после гарантии. Ни один немец не купит дизельное авто что бы ездить в год меньше 30000км, не рентабельно.
    Спросил я ещё в Ливе как там насчёт отзыва авто с врождёнными дефектами - гарантии нет, нет и ремонта, ни о каком озыве и речи нет.
    Можно и дальше отстаивать моё личное мнение, что ни о надёжности, ни об экономии(дизель) и речи нет.
    Можно купить в Америке 2005 год Мазда MPV , те же деньги, но по бензину расход больше. А затраты на содержание много меньше.
    Вот и покупать надо авто только на гарантии, что бы Сам ген.директор Фольксвагена отвечал за свои косяки.
    Как говорил Генри Форд - "Лучший автомобиль -это новый"

  5. #15
    VViktor
    Участник
    Туран - дорого чинить!? =)))
    У меня первым авто Субару Форестер, так я мечтаю о втором ФВ в семье!

  6. #16
    Евген
    Участник
    al11, все это меняли не на одной машине. А ломается все и у всех, только по разному. Чем навороченее авто, тем больше шанс что у вас будут проблемы. Ваш мотор вообще эталон надежности.

  7. #17
    sergei
    Член Клуба
    Да только на резком обгоне не хватает :evil:

  8. #18
    Евген
    Участник
    Ну так не бывает, чтобы и супер надежный, и супер дешевый, и супер быстрый. Всегда приходится чем то жертвовать. Как отмазываются Зафироводы, эта машине не для быстрой езды

  9. #19
    antony
    Участник
    Цитата Сообщение от VViktor
    Туран - дорого чинить!? =)))
    У меня первым авто Субару Форестер, так я мечтаю о втором ФВ в семье!
    Мы не говори о полном приводе,о пневмо подвеске,об отсутствии офиц сервисов, о роторном или опозитном двигателе, об отсутствии зап частей, обо всём это и не только и в одном автомобиле. А разговор о "народном" и простом(не Ауди и не Мерседес и тем белее не БМВ) автомобиле. Так что не долговечный и не надёжный. Да удобно и приятно, но дорого необосновано.
    Шарикова ручка изобретена давно, и принцып почти не изменен, однако она не стоит дорого и стержень продаётся почти даром. Не берём в пример чернильные с золотым пером....

  10. #20
    ratkevich
    Участник
    Цитата Сообщение от antony
    Тратить только на запчасти море денег, да ещё установка. Вот на подходе маховик - 40000р +10000 работа.
    Странно, я всегда считал что маховик - это последнее что ломается в машине, а на форуме о там то тут читаю про замену маховика. :shock: или речь идет про DSG?

Похожие темы

  1. Ответов: 147
    Последнее сообщение: 05.04.2016, 00:15
  2. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 26.05.2010, 11:13
  3. Российский суд..самый..самый...
    от Joni в разделе Курилка
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.03.2010, 22:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •