Like Tree31поблагодарили

Посадка водителя в Туране

Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 64
  1. #1
    MihaS007
    Новичок

    Посадка водителя в Туране

    Прошло уже полгода как приобрел машину, но до сих пор продолжаются эксперименты с удобной посадкой. Мой рост 190, вес 120. Одна из удобных : сидение- минимум по высоте, руль почти утоплен, руки чуть согнуты, руль по высоте так, чтобы был виден циферблат компа. Пробовал домкратить сиденье-удобно, но тогда положение левого голеностопа на подставке становится не оптимальным, слишком на себя. А приподняться хочется, т.к. над головой места полно, хотя на обзор не жалуюсь. При низкой посадке как-то жмет левый подлокотник. При покупке выбрал Туран исходя из условия удобной посадки, т.к. в легковых авто мне принципиально неудобно. Хочется уже найти "свое" положение и не мучить более рычаги настроек Ваши варианты, форумчане?

  2. #2
    ZhuQ
    Член Клуба
    габариты почти похожы (я чуть побольше 195 и 130)

    я посадку (особенно когда далеко) иногда изменяю. то повыше то пониже делаю лифт.. на одно два деления двигаю кресло.

    тельце не затекает, и все посадки в итоге удобные ибо не привыкаеш ни к одной :)


    но самая любимая - кресло максимально вниз-назад, спинку вертикально почти, руль до упора на себя и вверх. у меня дсг, поэтому руки всегда на руле - 9-3 часа.
    в такой позе "ж..ой чувствуеш каждую неровность асфальта и поведение машины". быстро ездить одно удовольствие :)

  3. #3
    Нолт
    Член Клуба
    у меня рост 182, сиденье поставил достаточно высоко, руль близко к себе, при этом вижу указатели поворотов на приборке, в-общем посадка ближе к автобусной, я бы сказал - вертикальная.. привычка от Мерса Спринтера , там правда руль в более горизонтальной плоскости.. пробовал экпериментировать, но всё время возвращаюсь к такой посадке.

  4. #4
    Vairuotojas
    Участник
    Коллеги, я, как вы уже знаете, достаточно габаритный мужик - 193 см где-то лет с 20-ти и под 120 кг весом сегодня
    Так вот - любой фолькваген в целом и Туран в частности позволяют мне во всех случаях нормально разместиться за рулем. Я пробовал залезать в Поло, в Туарег вместе с Multivan, а также во все то, что между (от Гольфа до Фаэтона с Сирокко).. Везде эффект один и тот же - пару минут поигрался с настройками - и я.. ну как-будто в костюме, сшитом четко по мерке и классным портным.
    Вот именно за эту безупречную эргономику я как-то резко и внезапно (классический фазовый переход.. коллеги по форуму - технари (да, впрочем, и не только) знают, что это такое) обратил внимание на продукцию VW, а потом очень быстро ее зауважал. Хотя до этого много лет считал ее несколько скучноватой, излишне классической, без шарма и изюминки, присущим прежде всего французам и отчасти японцам..
    Я наверное неоднократно писал здесь на форуме о своем подходе к выбору машины. Рискну тезисно повториться. На сегодня для меня важно прежде всего то, как я себя ощущаю за рулем - удобно ли сидеть, все ли под рукой и понятно, все ли видно и т.д. Естественно, после предварительныго изучения технических характеристик (именно для меня важнейшие из них - динамика и расход). Уже потом я обращаю внимание на экстерьер, цвет, машины (долго недоумевал, почему на нашем форуме так много внимания уделяется обсуждению именно тому, в какой цвет покрашен Туран! да по мне он хоть серо-буро-малиновый.. он ездить нормально должен, а не красоваться где-нибудь статично на постаменте!), диски,престижность, стоимость машины потом на вторичном-третичном рынке.. и прочие подобные второ-третье-восьми степенные с моей точки зрения вещи.
    Наверное оэтому я сегодня и езжу на VW Touran и очень им доволен.

    За рулем утроился сразу и без особого труда. Перидически поигрываю слегка с настройками, но это чисто для некоторого разнообразия. И совсем не из-за неудобств. Правда, свое водительское сиденье я сразу задрал максимально высоко (до предела настроек) и именно с этим не экспериментирую больше - мне очень комфортно как в машине, так и в миру смотреть на подавляющее большинство слегка свысока (разумеется, в прямом смысле ) Ну типа - высоко сижу - далеко гляжу. При этом до потолка остается еще достаточно много места. Ну, в циллиндре я вряд-ли помещусь, но в кепке-бейсболке-даже канотье каком нибудь,- запросто.

    Регулярно и периодически шарюсь по разным автомобильным сайтам и всегда искренне недоумеваю, когда вдруг какой-нибудь чел нормальных человеческих размеров типа M-L-XL начинает писать о том, что ему в фольксе трудновато устроиться за рулем!
    Продукцию концерна VW (имею в виду прежде всего VW и AUDI) можно справедливо критиковать за скучный интерьер и экстерьер, но уж никак за эргономику "рабочего места" водителя.

    Разумеется, все, что я сейчас написал - это, как принято сегодня выражаться - In My Humble Opinion Или ИМХО по-нашему..

  5. #5
    ZhuQ
    Член Клуба
    Vairuotojas
    верно сказал про эргономику, но не полностью имхо:

    по части "удобно устроится за рулем" великолепны почти все немецкие марки: ауди, мерседес, bmw и vw.
    ни в одной машине вышеперечисленных марок в моделях начиная с 90 годов прошлого века не испытывал затруднений с "разместится". и друзья мои "размеров m-l-xl" и даже больше скажу - подруги с размерами от xs могли удобно устроится за рулем.

    просто из вышеперечисленных марок фаувэ дешевле. при прочих почти равных :) и это хорошо. потому что можно купить хорошую машину за вменяемые деньги..

  6. #6
    MihaS007
    Автор темы
    Туран очень удобный автомобиль. Получается, что не один я периодически пробую разные настройки. Причем при высокой и низкой посадке получаешь разные ощущения от вождения - от автобусной до легковой, но, даже самая низкая посадка относительно легковых автомобилей достаточно высока и нет ощущения, что сидишь на асфальте. Интересно, что форумчане, примерно одной комплекции применяют совершенно разные варианты настроек. Все попробую обязательно

  7. #7
    Ivank
    Участник
    Это все хорошо бы в "позитив..." как-нибудь отправить.... :roll:

  8. #8
    Petruccio
    Член Клуба
    Ну, во всяком случае, на себе познал недавно. Не хвастаясь, говорю, а просто. Четыре дня, практически, безвылазно за рулём. В Москву и обратно. Как-то сидишь себе, не напрягаясь, ну спать хочется, может. Но потом оказывается, выходя из машины совсем не хочется потянуться, там, или разогнуться. 3270 проехал и не было такого, чтоб вышел из машины и начал гимнастику делать. Значит, удобные сиденья. И нет, вроде, всяких особовыраженных упоров поясничных, а позвоночник не устаёт.

  9. #9
    Buddy
    Член Клуба
    Действительно так, от дальних поездок не устаешь (говорю за себя). Прочитал эту старую темку, оказывается среди нас очень много "габаритных", т. е. рослых товарищей. Но у меня при росте 195 см вес, можно сказать, бараний. Всего 87 кг. Но даже при таком ужасном (как ни стараюсь набрать - не получается) весе я чуствую себя очень комфортно в машине.

  10. #10
    Petruccio
    Член Клуба
    А надо пивом с чипсами начать увлекаться и тогда попрёт (уж я-то знаю ) Блин, при 180 см уже под 100 кг, аж сиденья в Туране жалко...

Похожие темы

  1. Посадка самолёта.
    от paschket в разделе Курилка
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 14.10.2011, 23:02
  2. Низкая посадка
    от UZBEK в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.07.2010, 13:59
  3. Водителя Форда посадили
    от denisuk в разделе Курилка
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 21.10.2009, 18:21
  4. Пугает низкая посадка Tourana/////
    от Tonik в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.01.2008, 18:13
  5. Развод водителя BMW
    от MegaFon в разделе Юмор
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.09.2007, 15:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •