автоштат в вольфсбурге

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 13 из 13
  1. #11
    Mihael
    Новичок
    Был в Восбурге в 2004 году, ездил со знакомыми немцами Турана забирать (им как раз его сделали), там если ты хочешь можешь сам приехать на завод и забрвть свою машину. Впечатлений конечно масса, на мини автобусе объехали все 4 цеха - показали нам все стадии производства Турана: от штамповки дверей до покраски кузовов и сборки. Автобусик периодически останавливался и открывались двери: чтобы почувствовали атмосферу завода - запахи, звуки и т.д. На регистрации будущему владельцу и всем членам семьи (т.е. те кто с ним приехал, а всего нас было четверо) выдали спецкарту на которой было по 100 евро - ими можно было расплачиваться в местной столовке, где и работники кушают, во всех магазинах на территории завода - в основном конечно сувениры и акцессуары от ковриков до колес. В выставочном зале стоило мне в Туареге задержаться чуть больше чем в остальных авто - тут же подбежала девочка и вручила кучу проспектов по Туарегу. Соглашусь что Автоштадт - было самое яркое впечатление от Германии (Ordnung ist ordnung). Когда "нашего" Турана выгоняли в зал для выдачи - "перегонщик" в перчатках вышел из авто, протер фланелькой руль и ручку водительской дверцы. Дальше менеджер все подробно объяснял, когда узнал, что я из России выдал несколько фраз на Русском (типа "Я люблю книги и футбол" и "Я из Германии") - у них оказывается менеджеров направляют на курсы языков восточноевропейских стран.
    Разделяющих потоков на конвейере точно НЕТУ.

  2. #12
    Самаритянин
    Участник
    Про разделяющиеся потоки, это конечно сильно...
    Просто общее качество современных машин стало намного хуже..Более дешевые варианты отделки, экономия там сям...
    Когда собираемся с друзьями за пивом, естессно обсуждаем , кто на чем и какие проблемы И получается, что у всех есть проблемы, меньше у немцев и японцев, у корейцев и французов по-более. А так же кому как с конкретным авто повезло.... По нашему форуму проблем с машинками много, у меня на ТСИ по гарантии поменяли только скобу на заднем торм суппорте и устранили смазыванием скрип в рулевом механизме...Перед продажей начал посвистывать моторчик печки(лечится простой чисткой от пыли моторчика и двумя каплями густой смазки) - это на пробеге 37 т.км.
    Про свой предыдущий опель даже рассказывать не хочу-дрова а не машинка мне досталась! За 22 т.км 9 раз по гарантии ремонтировали, а у друзей, два таких же опеля, более менее, без ремонтов, так, по мелочи(пробеги за 60 т.км.)
    П.С. предыдушему хозяину моего Турана, вообще все было по х...., его устраивали стуки и скрипы, которые я в последствии устранял Сел-поехал, заглох или сломался-в сервис... Такому любая машинка кажется надежной! :evil: Может и правильно? Меньше придираться надо к машинкам! Хороший стук сам наружу выйдет

  3. #13
    Вячеслав
    Участник
    Про потоки это конечно шутка и стеб(только vli50 не верит ).
    В свое время наши ВАЗы на экспорт шли через финов, там был большой склад и там их приводили в "божеский" вид, заранее анализировали все косяки и меняли-свечи на нормальные,высоковольтные провода на на хорошие, генераторы на БОШ, потом коммутаторы на нормальные,стартеры то же и тд.Потом , какая-нибудь Дойче-Лада то же прикладывала руки к улучшению конечного продукта и машина становилась надежной(ВАЗ всегда мучали мелочные косяки, (по электрике особенно).Иногда эти машины попадали к нам назад действительно оттуда(потом реэкспорт был частичный, а совсем потом реэкспорт был только по документам, машины не перемещались) и так рождались мифы о машинах для нас и каких-то особенных машинах для них.Так и сейчас, многое зависит от предпродажной подготовки дилеров.Если в Германии дилер при продаже обнаружит и устранит косяки производителя и отдаст потребителю нормальный товар(что делать, немецкий порядок "Орднунг юбер аллес" стало нарицательным), то потом и проблем меньше.У нас своя колея(хотя и там бывают промахи).У нас спрос пер , дилеры не парились все возьмут,очередь, пошли нах со своими заморочками, хавай что дают.Традиций долговременных нет.Потом кризис, продажи упали почти на 50%, теперь другое отношение- как вы достали, мы в жопе,нам не платят,куча кредитов,бонусов нет,% с продаж нет, пошли нах, бери что есть.Вот так и колбасит , из крайности ,в крайность, в целом.И есть отдельные просветления системы, в виде отдельных человечных, профессиональных менеджеров, системы нет.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •