Скандал на заводе Volkswagen Калуге

Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    ckat
    Участник

    Скандал на заводе Volkswagen Калуге

    На заводе Volkswagen в Калуге неожиданно разразился скандал – рабочие обвиняют руководителей предприятия в том, что последние заставляют их работать в «нечеловеческих условиях». Председатель профкома калужского завода Volkswagen Калерия Шмарева, по данным «РИА-Новости», даже обратилась в прокуратуру с заявлением о поступающих в ее адрес угрозах (они появились после того, как председатель профкома стала требовать остановки конвейера). «В понедельник из-за нарушения температурного режима рабочие остановили конвейер. Был составлен акт, но тут подлетел начальник смены и попытался выхватывать у меня документы. Затем он вызвал замначальника охраны, который при 27 свидетелях стал мне угрожать», - заявила госпожа Шмарева.

    По ее словам, в последние дни температуры в цехах завода превышает 29 градусов. «Температура в цехах доходит до 33 градусов и выше. Мы работали в такой жаре без воды, без перерывов. Вчера, когда на участке распаковки одна из девочек упала в обморок, рабочие составили акт и остановили конвейер на пять минут», - сказала она.

    Со своей стороны представители компании Volkswagen опровергли все обвинения. «Условия работы на заводе в Калуге соответствуют нормам законодательства РФ. В адрес госпожи Шмаревой не было никаких угроз и оскорблений со стороны службы безопасности завода», - заявили корреспонденту «РИА-Новости» в «Фольксваген Груп Рус».

    P.S. По некоторым данным, в результате переговоров рабочих с руководителями предприятия было достигнуто соглашение о введении 5 минутных перерывов для отдыха каждый час, когда температура в цехе превышает предельно допустимые 28 градусов.

    Оригинал здесь

  2. #2
    Ivank
    Участник
    Кстати, о представительстве...

    После того, как официальный дилер мне продал VW Polo с несоответствующим указанному в ПТС номером двигателя, из-за чего я не смог поставить машину на учет в ГАИ (мол, на таможне ошиблись при выдаче ПТС), я попытался обратиться в представительство. Ничего из этого не вышло. Координат на сайте нет, только телефон "горячей" линии. На этой линии сидят мало чего смыслящие в автомобилях (был уже опыт - задавал тех. вопрос) люди с единственной функцией - "составить запрос и передать его в представительство". По их словам - срок рассмотрения запроса и ответа - 10 дней. Прошло более двадцати. А я сижу с автомобилем, купленным частично в кредит, с оплаченными страховками и еще кучей затрат, и не могу его поставить на учет, не могу отдать в банк ПТС, в страховую копию СТС и пользоваться автомобилем не могу. То есть у дилера деньги мои есть, а автомобиля у меня как бы и нет.

    Повторные звонки дают один результат: "с менеджерами по работе с клиентами в представительстве можно связаться только запросом через горячую линию, они не принимают звонков, мы не можем дать вам ни адрес представительства, ни телефон, ни имя того, кто рассматривает мой запрос." Все. Точка. Ждите. С вами свяжутся.

    Неприятно ждать, когда банк потребует досрочного погашения кредита в полном объеме из-за неисполнения условий кредитного договора.

    Вот такая вот поддержка. Работа с клиентами. И вроде не спички покупаем, а автомобили. И от произвола дилера производитель и его представительство не защитит.

    Если интересны подробности этой долгой истории, могу создать тему и описать подробно, как это может быть с нашей любимой маркой. Точнее с ее "представительством" в России.

    Вообще ранее безупречный имидж VW в моих глазах кажется подпорчен. Хорошо, что это не мешает производить отличные автомобили в Германии. Хочется надеятся, что производимые в России автомобили не потребуют обращений куда-либо, и к ним не возникнет никаких претензий, ибо предъявлять их, похоже, будет некуда.

  3. #3
    ckat
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Ivank
    Кстати, о представительстве...
    Тоже имел дело с горячей линией..............

  4. #4
    antony
    Участник
    Я в шоке. Знаю как исправить ошибку таможни при ввозе. И из за это го портить отношения с клиентом. ПОЗОР. Следует довести всё до сведенья в Германию. С именами и датами. Пусть краснеют и поплатятся

  5. #5
    Oberon71
    Участник
    Цитата Сообщение от antony
    Я в шоке. Знаю как исправить ошибку таможни при ввозе. И из за это го портить отношения с клиентом. ПОЗОР. Следует довести всё до сведенья в Германию. С именами и датами. Пусть краснеют и поплатятся
    Но как это сделать? ведь ни адресов, ни телефонов диллеры не дают. Мне тоже было бы что рассказать про ненавязчивый "сервис". :evil:

  6. #6
    antony
    Участник
    А в ваших Книжках на русском нет адреса или мыла головного офиса?

  7. #7
    ckat
    Автор темы
    Нет!
    Даже в интернете не найти.....

Похожие темы

  1. Завод Фольцваген в Калуге
    от Бузина в разделе Курилка
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 07.10.2013, 21:59
  2. Треск при заводе на 5 сек и звуки двигателя при трогание.
    от harmful в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 31.03.2013, 17:23
  3. сервис в калуге
    от mitj в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.08.2011, 23:41
  4. кража на заводе в Калуге
    от Sergey в разделе Курилка
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.02.2009, 10:07
  5. Volkswagen Golf и Volkswagen Touran - высочайший стандарт
    от Green в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.02.2008, 23:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •