Новый технический регламент

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 19 из 19
  1. #11
    Ivank
    Участник
    А что правильнее понимать под равномерностью? То, что появились промежуточные деления после сотни - неравномерно? Или то, что деления по 10 км/ч были через каждые, скажем так, 10 мм, а после сотни стали каждые 5 мм? или 20 мм? И движение стрелки нелинейное при постоянном ускорении?

    Думаю, что второе и есть неравномерность, ибо мешает точно снимать показания и прогнозировать изменение скорости. А шкала на VW позволяет наоборот, точнее контролировать скорость после 100 км/ч, что можно рассматривать как превышение регламента.

    Другой вопрос, что у инспектора техосмотра будет лишний повод для... ну вы сами знаете, для чего. Хотя авто сертифицирована для использования в России.

  2. #12
    alexspb
    Автор темы
    Ой, вот не ожидал, что упоминание про техрегламент найдет такой отклик. Боюсь, что этот регламент у нас разрабатывают люди не для, а против автомобилистов. Вот и получится, что ФВ нам привозит авто, которые соответствуют общеевропейским нормативам, а мы придумаем препоны. ТАЗы окажутся самыми соответствующими автомобилями :evil:

  3. #13
    ASV
    Участник
    Цитата Сообщение от alexspb
    Ой, вот не ожидал, что упоминание про техрегламент найдет такой отклик. Боюсь, что этот регламент у нас разрабатывают люди не для, а против автомобилистов. Вот и получится, что ФВ нам привозит авто, которые соответствуют общеевропейским нормативам, а мы придумаем препоны. ТАЗы окажутся самыми соответствующими автомобилями :evil:
    У меня как раз такое впечатление, что этот регламент в основном с тазиков и лепили.

  4. #14
    LoliC
    Участник
    Цитата Сообщение от Ivank
    А что правильнее понимать под равномерностью? То, что появились промежуточные деления после сотни - неравномерно? Или то, что деления по 10 км/ч были через каждые, скажем так, 10 мм, а после сотни стали каждые 5 мм? или 20 мм? И движение стрелки нелинейное при постоянном ускорении?
    После сотни как раз таки меньше промежуточных делений становится, ибо плотность шкалы больше и промежуточные деления не влезают уже И да, деления по 10 км/ч нарисованы после сотни чаще. Ну и движение стрелки по логике бкдет не линейным.

  5. #15
    AndrewDM
    Участник
    Поскольку у нас преимущественное ограничение скорости 90км/ч, то необходимость в показаниях спидометра после данной отметки отпадает. Иначе это является нарушением ПДД. Можно посудится
    Еще интересно как же будут действовать в отношении VW выпущенных в России, там ведь приборка аналогична нашей. Будет отзыв и бесплатная замена всех приборок? маловероятно.

  6. #16
    vli50
    Участник
    Техрегламент не Закон - принят постановлением Правительства. Думаю, что его еще подкорректируют в части действия. Логично было бы, чтобы он действовал в отношении вновь продающихся на территории России машин. Т.е. те машины, которые уже имеют одобрение типа, так и ездили бы до самой своей смерти. А с 1 сентября 2010 года одобрение типа давать и на учет ставить вновь ввезенные по новому Регламенту. Иначе просто бред получится. Хотят бунт народный?

  7. #17
    Нолт
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от vli50
    Логично было бы, чтобы он действовал в отношении вновь продающихся на территории России машин. Т.е. те машины, которые уже имеют одобрение типа, так и ездили бы до самой своей смерти. А с 1 сентября 2010 года одобрение типа давать и на учет ставить вновь ввезенные по новому Регламенту
    согласен 100%

  8. #18
    ASV
    Участник
    В данном регламенте есть вещи, касающиеся всех эксплуатирующихся авт, а есть вещи, касающиеся только вновь проходящих одобрение.
    По моему разумению, некоторые вещи должны быть действительно узаконены, думаю их включат в "Перечень неисправностей..." в составе ПДД. Типичный пример - кенгурятники.

    А вот про русский язык в борт компьютере.
    9. Интерфейс (совокупность элементов, обеспечивающих возможность взаимодействия пользователя с электронными системами, включая получение пользователем зрительной и голосовой информации и введение им команд управления), а также информационные и предупреждающие надписи на транспортном средстве, оценка соответствия которого проводится в форме одобрения типа, осуществляются на русском языке.

    Указанное требование применяется:

    в отношении транспортных средств (шасси), относящихся к типу, ранее не проходившему оценку соответствия в Российской Федерации, - со дня вступления в силу настоящего технического регламента;

    в отношении всех выпускаемых в обращение транспортных средств (шасси) - с 1 января 2013 г.
    Я так понимаю, нас не коснётся. Вновь выпускаемые в обращение - это те, которые новые продаются.

  9. #19
    КараБАС Барабас
    Член Клуба
    ASV

    поддерживаю...
    странно както ауди тож фольцваген (извините за болтологию)
    но на ауди все борт компы на русском... а тут блин на иносранном языке ... непорядок...

Похожие темы

  1. Новый Шаран
    от Gres в разделе Курилка
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 08.09.2013, 04:23
  2. Новый мультируль
    от gala1265 в разделе Прочее
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.09.2011, 00:43
  3. Что сказал регламент?
    от wetrydgy в разделе Правовые вопросы
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 05.02.2010, 23:24
  4. Новый Туранчег
    от Chudnoy в разделе Покупка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.12.2008, 18:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •