Кто нибудь покупал в Москве керосин???

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 16 из 16
  1. #11
    Joni
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от AndrewDM
    А вот у меня вопрос к дизелистам со стажем- если например фильтр забился парафином, не полностью а частично, то скажем, последующая эксплуатация и небольшой нагрев топлива смогут растопить уже осевший на стенки парафин? Вопрос задаю потому, что обычно парафин от температуры 30-40 С не тает, нужна более высокая, а топливо наврятли в патрубках будет нагреваться выше 50 С... или соляра при плюсовых еще и как растворитель парафина действует?
    ТОЛЬКО НА ЗАМЕНУ !!!!!!!!!!!

  2. #12
    AndrewDM
    Участник
    тогда как убедится, что его не подзабило? Все кто испытывал проблемы с заводкой в морозы- должны поменять? на всяк случай

  3. #13
    Joni
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от AndrewDM
    тогда как убедится, что его не подзабило? Все кто испытывал проблемы с заводкой в морозы- должны поменять? на всяк случай
    я иммел ввиду если хоть раз забился или начал забиваться...

    убедиться можно только визуально

  4. #14
    Годуновъ
    Автор темы
    Сегодня был на строительном рынке, нашёл керосин. Но его продают в литровых пластиковых бутылках в качестве разбавителя красок. Что то боюсь я его заливать в бак. А разница между тем, что продают и авиционным есть какая нибудь? Проясните кто знает!!!

  5. #15
    AndrewDM
    Участник
    diztur
    да пока таких сильных морозов не предвидится, не нужно ничего лить. Керосин снижает смазывающие свойства соляры.

  6. #16
    Jambo39
    Участник
    Цитата Сообщение от AndrewDM
    diztur
    да пока таких сильных морозов не предвидится, не нужно ничего лить. Керосин снижает смазывающие свойства соляры.
    Керосин это в принципе диз. топливо с меньшим кол-вом соединений серы (читаем парафином). По большому счету керосин - это диз топливо "Арктика". Смазывающее св-ва обеспечивают как раз соединения серы. Но по сравнению с бензином и некоторыми присадками керосим если и причиняет, то наименьший вред, в чем я сомневаюсь. У нас дизеля заточены под ЕВРО4 и соответственно такое же топливо. Диз. топливо ЕВРО 4 имеет существенно уменьшенный допуск по содержанию соединений серы, а недостаток смызывающих св-в должны компенсировать присадки, которых в топливе Евро4 (импортном) достаточно. Выезжая за границу и заправляясь буржуйским топливом всегда отмечал для себя изменения работы двигателя (увеличение тяги, уменьшение вибрации и шума). А лить керосин или присадку когда мороз уже поздно. Если не хотитете проблем то к холодам надо готовиться заранее. А присадку или керосин добовлять в теплый бак.
    Всем удачи

Похожие темы

  1. Акустику кто-нибудь менял?
    от bemmer в разделе Тюнинг
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 07.08.2014, 10:39
  2. кто нибудь ставил стойки каяба
    от makc3576 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 05.10.2009, 23:04
  3. А есть кто-нибудь из Казани?
    от Andrey в разделе Клуб
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.09.2009, 21:05
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.05.2009, 11:45
  5. Кто -нибудь ставил верхний багажник?
    от Бузина в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.02.2008, 18:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •