Like Tree1поблагодарили

у VW появился новый чудо зверь

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 56
  1. #11
    alex_ao
    Участник
    Цитата Сообщение от Нолт
    alex_ao
    конфигуратор даёт 1, 2 на Yeti, так что на заказ пожалуйста
    вот он какой:
    Конфигуратор это понятно.

    В живую пока не было.
    Пока нет в живую значит и вообще нет, только маркетинг

  2. #12
    Aksel
    Член Клуба
    Чахлый агрегат. Мне трудно представить из каких соображений нужно исходить, чтобы купить переднеприводный Йети с таким двигателем

  3. #13
    paschket
    Участник
    Из тех же,что и покупка 20-ти летней импортной помойки с фарами от москвича,маслом Люкоил и резиной Таганка.Обычные понты только другой ценовой категории.

  4. #14
    Ivank
    Участник
    Господа, зря вы так.

    Цитата Сообщение от Aksel
    Чахлый агрегат. Мне трудно представить из каких соображений нужно исходить, чтобы купить переднеприводный Йети с таким двигателем
    А Вы лично пробовали этот мотор в действии, чтобы так говорить?

    Аналогично:
    Цитата Сообщение от alex_ao
    она вообще едет с трудом.
    Цитата Сообщение от alex_ao
    поездил на ней до 100 тыщ и выкинул
    Следуя такой логике, Туран 1.4/140 тоже выкидывать через 100 тыс. надо.


    У турана 1.4 TSI - 140 и 170 сил - 10 лет назад такое невозможно было представить.

    А что поставить такое же эффективное и экологичное на легкие машины, где не нужна такая мощность? Гольфы там, Поло, Йети и т.п.?

    Вот и уменьшается соответственно объем и мощность. Все остальное, как и у 1.4.

    Просто, видимо, психологически сложно перестроить сознание на то, что машина с мотором 1.2 сможет нормально ездить. А она ездит неплохо - до сотни менее 10 секунд. И это при расходе на трассе - 4.4 литра на 100 км!! А в городе расход - всего 7 литров. Такой расход не у всех на трассе получается. А мне что-то подсказывает что цифры это не бумажные а очень даже реальные в повседневной жизни. Экстрим не берем.

    А чтобы сделать машинку, аналогичную по мощности обычным моторам на 60-80 л.с. VW сделает 0.8 TSI. Расход будут мерить в граммах, а не в литрах.

    Зря вы так, господа. Это прогресс.

  5. #15
    Allex
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от Ivank
    А чтобы сделать машинку, аналогичную по мощности обычным моторам на 60-80 л.с. VW сделает 0.8 TSI. Расход будут мерить в граммах, а не в литрах.
    Если имелось в виду расход меньше литра на сотню км , то это
    через чур оптимистичное заявление ИМХО. Конечно к этому придут, но не в ближайшем будущем и не с этой концепцией двигателей. Изобретут чего-нибудь еще .

  6. #16
    Нолт
    Член Клуба
    ближайшее будущее - дальнейший даунсайзинг + всеобщая гибридизация

  7. #17
    alex_ao
    Участник
    Цитата Сообщение от Ivank
    Просто, видимо, психологически сложно перестроить сознание на то, что машина с мотором 1.2 сможет нормально ездить. А она ездит неплохо - до сотни менее 10 секунд. И это при расходе на трассе - 4.4 литра на 100 км!! А в городе расход - всего 7 литров. Такой расход не у всех на трассе получается. А мне что-то подсказывает что цифры это не бумажные а очень даже реальные в повседневной жизни. Экстрим не берем.
    Понеслась

    1.2TSI восьмиклапанный мотор, с цепью ГРМ и одни распредвалом.

    до 100 менее 10 сек. это с горы Арарат.

    бензин, я напомню, 98.
    про 1.8TSI тоже пели, что расход по городу маленький, вот а я ездил на таком, так меньше 13 по городу не бывает.

    З.Ы. Вот что меня удивляет что в плоть до 11 модельного года у Фольксвагена ни на одной модели нет двигателя 1.2TSI к чему бы это?
    похоже решили на Шкоде по испытывать

    З.Ы.Ы. зимой будет жутко холодно в машине.

  8. #18
    alex_ao
    Участник
    Цитата Сообщение от Нолт
    ближайшее будущее - дальнейший даунсайзинг + всеобщая гибридизация
    а потом мобилизация

  9. #19
    paschket
    Участник
    Ещё бы найти у нас в постоянной и надёжной продаже 98 .От больших городов дальше чем на 200 км не отъехать плюс к этому всётаки ресурс мотора будет порядка 150 000 км,соответственно вторичка очень опасна,а скинуть цуну на авто с учётом замены мотора около 250 000рэ с работой,на это никто не пойдет.К сожалению самые надёжные авто уходят в прошлое,и 95 год никогда не вернуть.Срок нормальной эксплуатации европа,насколько я понял,определила в 7 лет а далее машины принимают в утиль или скидывают в отсталые страны.

  10. #20
    Ivank
    Участник
    Цитата Сообщение от Allex
    Цитата Сообщение от Ivank
    А чтобы сделать машинку, аналогичную по мощности обычным моторам на 60-80 л.с. VW сделает 0.8 TSI. Расход будут мерить в граммах, а не в литрах.
    Если имелось в виду расход меньше литра на сотню км , то это
    через чур оптимистичное заявление ИМХО. Конечно к этому придут, но не в ближайшем будущем и не с этой концепцией двигателей. Изобретут чего-нибудь еще .
    Нет, я просто фигурально выразился.

Похожие темы

  1. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 06.02.2012, 22:58
  2. Чудо штука
    от Gens в разделе Курилка
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.03.2011, 21:24
  3. Появился "сверчок" в районе вентилятора печки
    от ад 3 уд в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 08.09.2010, 19:12
  4. Новый VW-Сирокко
    от Mac в разделе Курилка
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.03.2008, 19:10
  5. Появился лязг при трогании на механике
    от Tourik в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.12.2007, 23:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •