ГИБДД лишит прав за "ксенон"

Страница 22 из 27 ПерваяПервая ... 122021222324 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 211 по 220 из 269
  1. #211
    ASV
    Участник
    ZhuQ
    А я немного понимаю в оптике и по-этому прошу мне рассазать как в рефлекторной фаре с ксеноновой лампой можно получить правильный световой пучек? А самое главное, зачем так извращаться производителю, если проще с ксенонон поставить линзы?

    sncat
    Серега, тебя я думаю долго ещё не тронут, всё-таки линзы. А на счет "с галогеном ездить не могу" - это наверно психологическое.

  2. #212
    sncat
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от ASV
    Серега, тебя я думаю долго ещё не тронут. А на счет "с галогеном ездить не могу" - это наверно психологическое.
    Не знаю, Серёга, как на счёт психологического, но глаза болят реально и всё время всматриваться нужно, это у меня первый ксенон, к хорошему привыкаешь быстро. Езжу ещё на других машинах с галогеном по работе, так стараюсь вернуться засветло.

  3. #213
    ASV
    Участник
    Ну вот, оставил бы на Туране галоген и проблем бы таких не было!

  4. #214
    ZhuQ
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от ASV
    ZhuQ
    А я немного понимаю в оптике и по-этому прошу мне рассазать как в рефлекторной фаре с ксеноновой лампой можно получить правильный световой пучек? А самое главное, зачем так извращаться производителю, если проще с ксенонон поставить линзы?
    я тебе ответил, что понятия не имею. еще сколько раз сказать? :) зачем спрашивать одно и то же на разные лады?

    однако глупо спорить с фактами что такие фары ДЕЛАЛИ. в заводских условиях. и ставили на заводе на новые авто.
    и даже на вопрос "не проще ли поставить линзу" я тоже не знаю ответ. в 2010 может и проще, а раньше может линз не изобрели.. хрен его не знает.

    а вот. еще в 140 мерседесе была такая фара. но вполне возможно что это как раз не заводское, а тюнинг какой то типа нашего колхозного. однако это в начале 90х было. и тюнинг какого-то из "призаводских" ателье был на том мерсе. то ли лоринзер, то ли брабус.. не помню. у меня у приятеля был такой


    а. ну да. и самый главный аргумент:

    зачем есть общепринятая маркировка D2R на лампочках?


    PS: непонятно чего ты так яро нападаеш по поводу линз? я говноксенон чтоле защищаю? я за объективность только. мне например пофиг есть ксенон или нет. и на какой машине и на какой фаре.

  5. #215
    sncat
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от ASV
    Ну вот, оставил бы на Туране галоген и проблем бы таких не было!
    Знаешь, меня свет изначально не устраивал, просто так я ксенон, ради "понтов" ставить бы не стал.

  6. #216
    Вячеслав
    Участник
    Цитата Сообщение от ASV
    ZhuQ
    А я немного понимаю в оптике и по-этому прошу мне рассазать как в рефлекторной фаре с ксеноновой лампой можно получить правильный световой пучек? А самое главное, зачем так извращаться производителю, если проще с ксенонон поставить линзы?
    Сергей,я не знаю как, но японцы ксенон ставят давно,даже на грузовики.
    Так вот , я их много видел, но не видел фар с линзой.И сейчас стоит один "Ниссан Дизель"(не продается никак) с обычными(с виду)фарами, но с ксеноном
    Это новая машина, у них у всех такие фары

  7. #217
    ZhuQ
    Член Клуба
    в принципе я знаю ответ который примерит враждующие "за линзы" стороны :)


    сертификация ксенона в разных странах разная. в европе жосткая ступенька, в америке - по барабану вообще, в японии почти по барабану относительно европейских норм и требований.
    и получается что если делается та же вольва для американского рынка - у нее вполне может стоять заводской ксенон в рефлекторной фаре потому что им не надо даже заморачиватся с собиранием этого пучка для американского рынка.
    и для них - D2R как раз лампы и делают..

    но как только эти машины попадают в РФ - сразу этот ксенон становится страшным и слепящим.. просто потому что не попадает в наш гост для газоразрядных ламп..

  8. #218
    Joni
    Член Клуба
    То что мировые производители используют не линзованный ксенон, при чем учитывая, что у скандинавов законы о безопасности, похлеще, чем у кого-либо, еще раз подтверждает, что технологии ушли далеко в перед.
    А то, что ВЫ ASV это не знаете и человек из НИИ, который писал не соответствующую действительности заключение - и пытаетьсь это как бы доказать, говорит только о том, что все знать нельзя и нельзя только свое мнение признавать правильным.
    То, что ВЫ знаете меньше производителей - это факт не оспоримый.
    Линзы они ставят для Би-ксенона.

    ZhuQ - Volvo так делало и делает для всех рынков

    P.S. Лис Матроскин - У нас на Кадди-форуме есть вполне реальный человек, у которого пожилые родители улетели в кювет из-за вполне конкретного ослепления таким вот "безобидным" ксеноном. Я представляю, с какими бы он эмоциями сейчас читал эту ветку. - по этому суждению, надо вообще запретить ездить на машинах, так как это уже является источником опасности. Ослепить могли и галогеном, что и его запрещать и ставить в фары свечки ? Вы опять пытаетесь одну проблему (отношение людей на дорогах) связать с другой. Дело еще раз говорю не в ксеноне, а в людях....

  9. #219
    paschket
    Участник
    ASV
    У моего начальника БИ-ксенон на ХС90 стоял в рефлекторной 100%,причём лампа там на салазках ходит вперёд-назад

  10. #220
    ASV
    Участник
    Да бог вам судья. Вкручивайте свой ксенон себе хоть куда. Если вы слышите и видите только себя.

Похожие темы

  1. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 28.05.2013, 10:32
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 11.03.2012, 22:05
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.11.2011, 10:30
  4. Диски "Atlanta"и"Silverstone"- надо ли?
    от Шкипер в разделе Покупка
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.03.2008, 21:45
  5. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.03.2008, 11:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •