ГИБДД лишит прав за "ксенон"

Страница 3 из 27 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 269
  1. #21
    Ром и к
    Супер-модератор
    Для информации....
    20 февраля 2010 года
    Разъяснения Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России об использовании "ксеноновых" фар...

    Скрытый текст

    В связи с многочисленными обращениями граждан, поступающими по вопросам использования на транспортных средствах фар с газоразрядными источниками света ("ксеноновыми лампами"), Департамент ОБДД МВД России разъясняет следующее.

    В настоящее время на автотранспортные средства устанавливаются фары следующих официально утвержденных типов:

    С – ближнего, R – дальнего, СR – двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);

    HС – ближнего, HR – дальнего, HСR – двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);

    DС – ближнего, DR – дальнего, DСR – двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН № 98, ГОСТ Р 41.98-99).

    Соответствующая маркировка, обозначающая тип фары (внешнего светового прибора), а также знак официального утверждения (состоит из круга, в котором проставлена буква "Е", за которой следует номер страны, предоставившей официальное утверждение, и номера официального утверждения) наносится на рассеивателе фары и на корпусе фары, если рассеиватель может быть от него отделен.

    Обозначение категории галогенных ламп накаливания, приведенное на их цоколе или колбе, начинается с буквы "Н".
    Газоразрядные источники света, маркировка категории которых, указанная на цоколе, начинается с буквы "D", в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН № 99 и ГОСТ Р 41.99-99 "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения газоразрядных источников света для использования в официально утвержденных газоразрядных оптических элементах механических транспортных средств" предназначены для использования только в фарах типов DC, DR, DCR.

    В соответствии с разъяснениями ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" (НИИАЭ) использование во внешних световых приборах источников света, не соответствующих типу данного светового прибора, нарушает условия обеспечения безопасности дорожного движения вследствие целого ряда физических (габариты искрового разряда, длина волны, угол рассеяния отраженного излучения) и технических (класс отражающей поверхности рефлектора, наличие на транспортном средстве автоматического корректора светового пучка и омывателя фары) факторов.

    Таким образом, применение в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания, в том числе галогенными, газоразрядных источников света следует квалифицировать как несоответствие режима работы внешних световых приборов (совокупность технических характеристик фар, соответствующих тому или иному светораспределению, обеспечивающему безопасность дорожного движения в зависимости от дорожной ситуации и метеоусловий) требованиям конструкции транспортного средства.

    Исходя из этого, управление транспортным средством с фарами, предназначенными для использования с лампами накаливания, в которых установлены газоразрядные источники света, должно квалифицироваться сотрудниками Госавтоинспекции как административное правонарушение, предусмотренное частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ (режим работы световых приборов не соответствует требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения). Эксплуатация транспортных средств запрещается в порядке, предусмотренном частями 2, 21, 4 статьи 27.13 КоАП РФ (со снятием государственных регистрационных знаков).

    При выявлении фактов установки световых приборов, режим работы которых не соответствует требованиям Основных положений, возбуждается дело об административном правонарушении по части 1 статьи 12.4 КоАП РФ.

    Учитывая невозможность изъятия в ряде случаев приборов (источников света), явившихся орудием административного правонарушения (темное время суток, участки дорог вне населенных пунктов), в порядке, предусмотренном статьей 27.14 КоАП РФ, должны предприниматься меры по аресту указанных вещей.

    Рассмотрение дел об административных правонарушениях, предусмотренных частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ, отнесено к компетенции судов. Ответственность за данное правонарушение предусмотрена в виде лишения права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией соответствующих световых приборов.

    Департамент ОБДД МВД России
    [свернуть]

  2. #22
    Ром и к
    Супер-модератор
    Якобы уже лишают за колхозксенон.

    Вот Верховный суд высказался:


  3. #23
    paschket
    Участник
    В Казани был "полигон",об этом уже было говоренно много раз.Там отрабатывали схему противоколхоза.

  4. #24
    ASV
    Участник
    Цитата Сообщение от SNEGUR
    ...
    На данный момент действия сотрудника ГИБДД, останавливающего машину по поводу установленных газоразрядных ламп, не правомерны - более того, за подобные действия сотрудника, остановившего автомобиль на основании установленных газоразрядных ламп, можно привлечь к ответственности...
    Какое-то совсем некомпетентное заявление.

  5. #25
    SNEGUR
    Участник
    Цитата Сообщение от ASV
    Цитата Сообщение от SNEGUR
    ...
    На данный момент действия сотрудника ГИБДД, останавливающего машину по поводу установленных газоразрядных ламп, не правомерны - более того, за подобные действия сотрудника, остановившего автомобиль на основании установленных газоразрядных ламп, можно привлечь к ответственности...
    Какое-то совсем некомпетентное заявление.
    дык есть телефон, можно удостовериться

  6. #26
    ASV
    Участник
    SNEGUR

    Дык на телефоне может висеть барышна, которой сказали "говори пока так..." (с учётом широкого общественного резонанса), а на самом деле может быть всё совсем по другому.

    Кто нашел маркировку фары???? Ведь полезно знать, особенно тем, у кого ксенон штатный, чтоб ГИБДД-шникам пальцем ткнуть. Они же ведь действительно могут не отличать колхоз от штатного ксенона!

  7. #27
    admin
    Администратор
    При запуске машины, штатный ксенон должен вроде "самодиагностироваться" путем опускания и поднимания на нужный уровень освещения.

    P.S. если только по маркировке смотрят, то что мешает маркированное стекло прилепить?

  8. #28
    КараБАС Барабас
    Член Клуба
    MiF
    при услвии если в машине стоит автокоректор
    если ручной то не будут...

    на машинах с 2006 года помойму везде автокоректоры....
    незнаю как на японцах......

  9. #29
    paschket
    Участник
    КараБАС Барабас
    У меня ручной коррректор

  10. #30
    КараБАС Барабас
    Член Клуба
    paschket
    и штатный ксенон?

Похожие темы

  1. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 28.05.2013, 10:32
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 11.03.2012, 22:05
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.11.2011, 10:30
  4. Диски "Atlanta"и"Silverstone"- надо ли?
    от Шкипер в разделе Покупка
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.03.2008, 21:45
  5. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.03.2008, 11:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •