Можно иммо с меткой поставить.пока машина стоит и молотит-все хорошо.Как только кто-то вскрывает и касается к педали-машина видит нештатную ситуацию(метки нет в салоне) и включается защита.Кар джет или хай джек..Что-то типа такого название режима.Т.е. машина как бы создает имитацию поломки и плавно глохнет.
Есть разные по функционалу и кошельку.
В штатной схеме-если мотор запущен,то со второго брелка кнопкой не закрывается.Только механически(ключем в личинку двери).Проверил не давно.
Последний раз редактировалось _Peter_; 18.11.2012 в 21:55.
весьма условная экономия, однако :-)
главная задача Вебасто - уменьшить количество холодных пусков и время работы НЕ на оптимальном КПД. Тем самым увеличивается ресурс мотора. А тёплый салон - это бонус. Экономя на подогревателе, ты тем самым приближаешь время большее дорого вложения - ремонт мотора :-)
Дизель на холостых зимой не прогреется.