Like Tree2819поблагодарили

Глупые вопросы про Туран

Страница 168 из 801 ПерваяПервая ... 68118158166167168169170178218268668 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,671 по 1,680 из 8007
  1. #1671
    Onion II
    Участник
    До сих пор в непонятках: а где-то прописано жестко требование иметь омыватель фар для ксенона? Или это только сложившаяся практика у производителей ?

    Судя по фото, у Vop, поставившего родной ксенон, омыватели стояли изначально. Так что если и их ставить, то к паре штук баксов, которые он потратил, нужно добавить еще немало.

  2. #1672
    serg_w
    Участник
    Onion II
    Омыватель фар устанавливается в качестве опции на галогеновые фары.
    На штатный ксенон омыватель обязателен.

  3. #1673
    Verlioka
    Участник
    Сейчас не припомню ни одной марки машин,у нас стоящих,чтобы был ксенон,но не было омывателя.Это что,где-то прописано?А как пункт техосмотра на это смотрит,завернуть может,с ксеноном,но без омывателя?

  4. #1674
    Onion II
    Участник
    To: Serg_w

    Да, я это знаю - кажется, пакет "свет-обзор".
    Я имел ввиду следующее. Если человек захотел поставить себе ксенон вместо галогена, а этой опции у него не было, то есть ли какой-либо регламентирующий документ, обязывающий его иметь омыватель фар?

    Я тоже подумываю об установке родного ксенона или почти родного (по крайней мере с линзованной оптикой, светодиодные ДХО мне без надобности). При покупке автомашины омыватели заказывать не стал, ибо убежден в слабой их эффективности плюс гиморройности зимой с этими выпрыгивающими грибками - многократно уже тут перетерто.

    Говорят, что официально техосмотр с ксеноном без омывателей не пройти. Вот я и хочу понять - что именно это запрещает.

    Практически все производители оснащают ксеноновые фары омывателями. Якобы при загрязнении стекла пучок расфокусируется и может слепить встречных водителей - так по крайней мере писали лет десять назад. О каких-либо законодательных нормах, это регулирующих я не слышал.

    Дилер выдал мутную фразу о том, что если эта ксеноновая оптика была сертифицирована только с омывателями, то и использоваться должна с ними. На мой вопрос о том, что мешало сертифицировать и без оных мне ответили: мешало и продолжает мешать то, что VAG таких автомашин не производит.

    Знаю множество людей, которые спецом отключают эти омыватели на зиму. Главным образом не из-за перерасхода омывайки, а из-за повреждения грибков - лед, грязная каша на дорогах. У всех разное к этому отношение. Как правило зависит от конкретных местных дорожных и климатических особенностей.
    Последний раз редактировалось Onion II; 14.01.2013 в 14:07.

  5. #1675
    Verlioka
    Участник
    Сейчас,по крайней мере у нас в Москве можно легко проверить целесобразность этого омывателя.Езда постоянно со светом,поэтому средняя часть фары от тепла высыхает.Брызнул-толку 0.Берёшь промышленный омыватель из дома с тёплой водой из баклажки,щётку и моешь.Помыл,ополоснул ещё разок-фара как новая!!Вот тебе и омыватель.

  6. #1676
    Ром и к
    Супер-модератор
    1.3.14.6. Фары ближнего и дальнего света и противотуманные, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны иметь маркировку знаками "Е" или "е" (см. рис. 2.1). Такие фары должны быть оснащены омывателем и автоматическим устройством регулировки угла наклона, и луч ближнего света должен оставаться включенным, когда включается луч дальнего света.
    http://www.gai.ru/registration/tech-reglamet/

  7. #1677
    Onion II
    Участник
    To: Ром и к

    Спасиб. Исчерпывающе.

  8. #1678
    алекс71
    Участник
    Уважаемые форумчане подскажите , где можно сделать компьютерную диагностику двигателя и турбины , в районе Подольска или ЮАО, ЮВАО , а то официалы долго расматривают заявку . Буду сильно признателен

  9. #1679
    ant 787
    Член Клуба

  10. #1680
    Big
    Участник
    Цитата Сообщение от алекс71 Посмотреть сообщение
    где можно сделать компьютерную диагностику двигателя и турбины
    Не знаю как про двигатель, а про турбины знакомый моторист однозначно советует обращаться в TurboOST
    Один коллега уже побывал там по моей наводке - отзывы положительные. Быстро продиагностировали и нашли причину, оказавшуюся в каком-то датчике, не помню точно положения коленвала или расхода воздуха. До того машинка побывала на диагностике у двух ОД и в Бош-Сервисе - все трое разводили руками в непонятках и предлагали замену турбины...

Похожие темы

  1. вопросы по установке фаркопа+
    от полосатый КОТ в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 350
    Последнее сообщение: 26.10.2016, 14:08
  2. Вопросы про дизель 2.0 TDI
    от Семён Семёныч в разделе Покупка
    Ответов: 101
    Последнее сообщение: 17.06.2015, 03:48
  3. вопросы по догревателю TT-V
    от aslotin в разделе Webasto
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 19.10.2013, 10:40
  4. Вопросы по салону
    от стеф в разделе Курилка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.12.2011, 00:09
  5. Еще сайт про Туран!
    от Бузина в разделе Курилка
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 26.11.2008, 12:01

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •