..... и после этого "интерес" пропал.
Шутка!
Всем здрасти. Возникла небольшая проблемка. Вчера обнаружил течь саляры из средней топливной трубки (резиновой) в месте соединения с металлическим патрубком. пробовал одеть посильнее и стягивать хомутом при езде все равно есть небольшие подтекания, на холостую не выдавливает. Собственно вопрос: можно ли просто снять резиновую "шлангу" и поставить другую? Или нужно снимать крышку топливного фильтра или еще какие-нибудь действия?
serg_w, интерес не пропал,просто если развивать тему,то не в этой ветке,отругают.В двух словах:Диз и бенз-моторы разные,заметил разницу переключений D1-D2-D1,если речь идёт о вялотякущей пробке со скоростью 2-15км/ч.Надеюсь понятно,о чём я,если кто сравнивал.
ПОЛУЭКТ26, я думаю двигатель даже не заметит вашей замены))) ну если, что - прокрутите))
MAK, абсолютно не испытывал.У меня едет только на D2 в очень медленной пробке,вплоть до остановки,даже с прибавлением,либо отпусканием педали газа.DSG7 бензинка,начинает нервничать,т.е. D2-D1-D2.Лишние переключения.
Интересно было бы узнать,на моторах TSI также или нет?Помогает ли тяге турбина при скорости 2-25 км/ч.Извиняюсь за умный вопрос,где вопросы нужно задавать глупые.Почему именно 25?-Потому что у меня D3 включается при 25км/ч.