Like Tree5113поблагодарили

Глупые вопросы про Туран

Страница 294 из 1306 ПерваяПервая ... 1942442842922932942952963043443947941294 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,931 по 2,940 из 13051
  1. #2931
    SergeyCH
    Участник
    Цитата Сообщение от AVIBE Посмотреть сообщение
    Пытаюсь хоть как-то снизить затраты на ТО-2 (30 000)
    А сколько в итоге сэкономить получится?

    Я ТО 30000 проходил в Немецком Доме, по стоимости было около 12500. Но это прошлой зимой.
    Сейчас ТО 60000 приближается (это тоже самое что и 30000). Надо готовиться. Вот и интересуюсь.


  2. #2932
    AnatolyS
    Ветеран клуба
    У официальных дилеров стоимость запчастей где-то в два раза превышает стоимость на exist-e. А вот по работам я посмотрел в ELSA, так оказалось что для ТО VW создал специальные нормы, которые отличаются от норм обычных почти вдвое в меньшую сторону. Но наши официальные дилеры применяют на ТО не заниженные нормы, а обычные (понятное дело, откуда простому клиенту знать об этом) В итоге, если каким-то образом можно будет убедить официального дилера применить нормы ТО, то в этом случае и стоимость работ будет ниже вдвое. Но как это сделать? Ведь на ELSA не сошлешься.

    В моем счете с предыдущего ТО 30 000 км применена норма выделенная желтым, хотя по идее должны были применить норму вдвое меньше:
    Глупые вопросы про Туран-vag-oil-filter.png
    где 100 единиц в норме времени = 60 минут
    Последний раз редактировалось AnatolyS; 18.09.2013 в 22:20.

  3. #2933
    SergeyCH
    Участник
    Надо ездить на ТО к официалам в иностранные страны. Со своими расходниками.

  4. #2934
    AnatolyS
    Ветеран клуба
    Оно, конечно, вариант, там и бензин лучше и жизнь спокойнее, но мы-то здесь живем. Может как-то через VAG действовать? Я попробовал запрос им написать о нормах. Если ответят честно, то уже будет на что опереться.

  5. #2935
    Storage
    Участник
    Цитата Сообщение от AVIBE Посмотреть сообщение
    Пытаюсь хоть как-то снизить затраты на ТО-2
    Антон, вопрос по существу. Как ты собираешься отказываться от замены свечей зажигания? (сам хочу отказаться от этой процедуры на 30ткм)

  6. #2936
    AVIBE
    Участник
    не собираюсь(т.е. собираюсь их менять), просто когда писал свой пост что выше, тогда не знал что нужно менять свечи. Точнее, когда я звонил в Автотрейд, то мне сказали что свечи они рекомендуют поменять, т.е. это не столь обязательно.

  7. #2937
    Troyan
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от AVIBE Посмотреть сообщение
    Приблизительный список цен на ТО http://www.vw-varshavka.ru/autoservi..._vw/touran/to/
    От половины операций можно отказаться... например Опрос памяти неисправностей(попроси любого с ВАСей), Замена салонного фильтра(сам можешь), Замена воздушного фильтра(тоже сам)...
    Насчет инспекционного сервиса - неуверен, помоему входит в перечень обязательных работ на ТО2.
    Запчасти свои.
    Добавлю: не реклама - http://www.caddy-club.ru/f/dileri/59...va-38-km-mkad/
    Просто приходишь и говоришь, запчасти, масло мои, мне нужно сделать масляный сервис, замену свечей, инспекционный сервис в рамках ТО 30000.
    Все прошло быстро и не заметно для меня, никаких лишних навязываний. Все отметки в книжечке для гарантии сделаны.
    Последний раз редактировалось Troyan; 18.09.2013 в 19:29.

  8. #2938
    Storage
    Участник
    Цитата Сообщение от AVIBE Посмотреть сообщение
    ..., когда я звонил в Автотрейд, то мне сказали что свечи они рекомендуют поменять,...
    Странно. С прошлого года это обязательная опция каждые 30 тык. Хотя ресурс свечей 120 ткм...

    Я так наоборот не хочу их вообще трогать до 60 ткм - по принципу не мешай машине работать

  9. #2939
    Toffee brown
    Участник
    Цитата Сообщение от AnatolyS Посмотреть сообщение
    У официальных дилеров стоимость запчастей где-то в два раза превышает стоимость на exist-e. А вот по работам я посмотрел в ELSA, так оказалось что для ТО VW создал специальные нормы, которые отличаются от норм обычных почти вдвое в меньшую сторону. Но наши официальные дилеры применяют на ТО не заниженные нормы, а обычные (понятное дело, откуда простому клиенту знать об этом) В итоге, если каким-то образом можно будет убедить официального дилера применить нормы ТО, то в этом случае и стоимость работ будет ниже вдвое. Но как это сделать? Ведь на ELSA не сошлешься.
    В августовском За рулем был обзор постгарантийного обслуживания Фольцов. Разница между неофициалами и официалами сущие сотни рублей.
    «Авто АЛЕА» - 15 500 руб.
    «ТDI-Сервис» - 14 300 руб.
    Q-Motors - 15 000 руб.
    http://www.zr.ru/content/articles/56...sprava_nalevo/
    Из текста следует, что это и з.ч. и работа вместе.

  10. #2940
    Massive
    Участник
    Обнаружил, что личинка ключа зажигания не подсвечивается в темноте.
    Так и должно быть?

Похожие темы

  1. вопросы по установке фаркопа+
    от полосатый КОТ в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 472
    Последнее сообщение: 10.07.2023, 12:30
  2. Вопросы про дизель 2.0 TDI
    от Семён Семёныч в разделе Покупка
    Ответов: 101
    Последнее сообщение: 17.06.2015, 03:48
  3. Вопросы по салону
    от стеф в разделе Курилка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.12.2011, 00:09
  4. Еще сайт про Туран!
    от Бузина в разделе Курилка
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 26.11.2008, 12:01

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •